По направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование

по дисциплине «Психология»

1. Особенности произвольного внимания детей дошкольного возраста.

2. Особенности взаимоотношений в коллективе младших школьников.

3. Познавательные интересы младшего школьника.

4. Психологическая характеристика личности учителя.

5. Учебная мотивация младших школьников.

6. Мотивация учебной деятельности в подростковом возрасте.

7. Мотивы учения студентов-первокурсников.

8. Изучение самооценки младших школьников.

9. Изучение самооценки школьников подросткового возраста.

10.Изучение самооценки студентов первого курса.

11.Профессиональное самоопределение старших школьников.

12.Сравнительный анализ формирования профессиональных намерений в подростковом и юношеском возрастах.

13.Мотивация учения старшеклассников.

14.Особенности произвольного внимания младших школьников.

15.Особенности наглядно-действенного мышления дошкольников.

16.Межличностные конфликты в общении подростков.

17.Проблема адаптации студентов-первокурсников в вузе.

18.Изучение тревожности детей дошкольного возраста.

19.Мотивация занятий школьников в спортивных секциях.

20.Изучение тревожности детей младшего школьного возраста.

21.Изучение памяти детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста.

22.Мотивация занятий на уроках физической культуры у подростков и старших школьников.

23.Изучение умственной работоспособности студентов-первокурсников.

24.Изучение адаптации в вузе студентов с разным типом темперамента.

25.Динамика межличностных отношений в студенческой группе.

26.Образ лидера в студенческой группе.

27.Изучение ценностно-ориентационного единства студенческой группы.

28.Мотивы выбора профессии студентами первого курса, обучающихся по профилю «Безопасность жизнедеятельности»/ «Физическая культура».

29.Особенности эмпатии старших школьников.

30.Изучение психологического климата в студенческой группе.

31.Особенности игровой деятельности современных дошкольников.

32.Успешность и удовлетворенность обучением студентов с различной мотивацией учения.

33.Психологическая готовность ребенка к школе.

34.Изучение школьной мотивации подростков 10 – 11 лет.

35.Изучение школьной мотивации учащихся начальной школы.

36.Изучение мышления подростков.

37.Изучение агрессивного поведения подростка.

38.Изучение акцентуаций характера в подростковом возрасте.

39.Изучение ценностных ориентаций в подростковом возрасте.

40.Изучение самоотношения подростков.

41.Изучение самооценки подростков.

42.Особенности самооценки дошкольников.

43.Особенности межличностного общения подростков.

44. Изучение социального восприятия сверстников подростками.

45.Изучение личностной тревожности у подростков.

46.Изучение школьной тревожности у младшего школьника.

47.Особенности восприятия учителя современными подростками.

48.Изучение классных коллективов подростков.

49. Изучение эмоционального выгорания у педагогов.

50. Развитие внимания у младших школьников.

51. Развитие памяти у младших школьников.

52. Гендерные различия ценностных ориентаций в юности.

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОБЪЕМУ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Минимальный объем курсовой работы – 20 страниц, максимальный - 30 страниц машинописного текста стандартного формата (полуторный интервал между строк, гарнитура шрифта Times New Roman, кегль 14) без учета библиографического списка и приложений.

Курсовая работа должна включать следующие разделы:

1) титульный лист;

2) содержание (оглавление);

3) введение (примерный объем 1–2 страницы);

4) основную часть (примерный объем 15–25);

5) заключение (примерный объем 1–2 страницы);

6) библиографический список (список использованной литературы);

7) приложение (я).

Наши рекомендации