По направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование
по дисциплине «Психология»
1. Особенности произвольного внимания детей дошкольного возраста.
2. Особенности взаимоотношений в коллективе младших школьников.
3. Познавательные интересы младшего школьника.
4. Психологическая характеристика личности учителя.
5. Учебная мотивация младших школьников.
6. Мотивация учебной деятельности в подростковом возрасте.
7. Мотивы учения студентов-первокурсников.
8. Изучение самооценки младших школьников.
9. Изучение самооценки школьников подросткового возраста.
10.Изучение самооценки студентов первого курса.
11.Профессиональное самоопределение старших школьников.
12.Сравнительный анализ формирования профессиональных намерений в подростковом и юношеском возрастах.
13.Мотивация учения старшеклассников.
14.Особенности произвольного внимания младших школьников.
15.Особенности наглядно-действенного мышления дошкольников.
16.Межличностные конфликты в общении подростков.
17.Проблема адаптации студентов-первокурсников в вузе.
18.Изучение тревожности детей дошкольного возраста.
19.Мотивация занятий школьников в спортивных секциях.
20.Изучение тревожности детей младшего школьного возраста.
21.Изучение памяти детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста.
22.Мотивация занятий на уроках физической культуры у подростков и старших школьников.
23.Изучение умственной работоспособности студентов-первокурсников.
24.Изучение адаптации в вузе студентов с разным типом темперамента.
25.Динамика межличностных отношений в студенческой группе.
26.Образ лидера в студенческой группе.
27.Изучение ценностно-ориентационного единства студенческой группы.
28.Мотивы выбора профессии студентами первого курса, обучающихся по профилю «Безопасность жизнедеятельности»/ «Физическая культура».
29.Особенности эмпатии старших школьников.
30.Изучение психологического климата в студенческой группе.
31.Особенности игровой деятельности современных дошкольников.
32.Успешность и удовлетворенность обучением студентов с различной мотивацией учения.
33.Психологическая готовность ребенка к школе.
34.Изучение школьной мотивации подростков 10 – 11 лет.
35.Изучение школьной мотивации учащихся начальной школы.
36.Изучение мышления подростков.
37.Изучение агрессивного поведения подростка.
38.Изучение акцентуаций характера в подростковом возрасте.
39.Изучение ценностных ориентаций в подростковом возрасте.
40.Изучение самоотношения подростков.
41.Изучение самооценки подростков.
42.Особенности самооценки дошкольников.
43.Особенности межличностного общения подростков.
44. Изучение социального восприятия сверстников подростками.
45.Изучение личностной тревожности у подростков.
46.Изучение школьной тревожности у младшего школьника.
47.Особенности восприятия учителя современными подростками.
48.Изучение классных коллективов подростков.
49. Изучение эмоционального выгорания у педагогов.
50. Развитие внимания у младших школьников.
51. Развитие памяти у младших школьников.
52. Гендерные различия ценностных ориентаций в юности.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОБЪЕМУ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Минимальный объем курсовой работы – 20 страниц, максимальный - 30 страниц машинописного текста стандартного формата (полуторный интервал между строк, гарнитура шрифта Times New Roman, кегль 14) без учета библиографического списка и приложений.
Курсовая работа должна включать следующие разделы:
1) титульный лист;
2) содержание (оглавление);
3) введение (примерный объем 1–2 страницы);
4) основную часть (примерный объем 15–25);
5) заключение (примерный объем 1–2 страницы);
6) библиографический список (список использованной литературы);
7) приложение (я).