Всего тридцать минут в день для того, чтобы развивать выдающиеся способности.


Чтобы проявились выдающиеся природные способности ребенка, достаточно
уделять этому всего лишь тридцать минут в день. Это хорошее время для
работающих родителей.
Такое небольшое количество времени необходимо, поскольку младенцы
рождаются, обладая гениальными способностями к обучению. Однако если бы
новорожденные не обладали такими функциями мозга, потребовалось бы
огромное количество времени и упорных тренировок для того, чтобы
вырастить гения.
Тем не менее, следует знать, что в случае младенцев, родители которых
не занимались их образованием, приходится прикладывать в два-три раза
больше усилий в процессе обучения.
Я хотел бы поделиться тем, как развиваются дети в возрасте от
рождения до шести лет, образованию которых уделялось всего тридцать минут
в день, в том числе здесь письма членов клуба, которым я помогаю заочно
по переписке:
…Сегодня в парке, наблюдая за годовалыми младенцами того же возраста,
как и мой малыш, я увидела, что есть большая разница между выражением
лица его и их, особенно в яркости его глаз, хотя это возможно потому, что
я его выделяю.
Он всегда улыбается и никогда не плачет, когда у него и другого
мальчика, возникают проблемы с игрушкой, но вместо этого, он, кажется,
понимает, когда я говорю: "теперь, давайте играть вместе», и кажется, что
поведение ребенка соответствует ситуации. Я чувствую, как если бы это
было частью моего сына, Kenji, которую я никогда раньше не видела.
И я понимаю, что целью раннего воспитания детей является не только
развитие интеллекта ребенка. Необходимо также способствовать развитию
личности ребенка.
(Мать мальчика пятнадцати месяцев) Kyoto City, Y.M.
…На днях, слушая ваши лекции (г-н Makoto Shichida), я оживила в
памяти воспоминания о воспитании моей дочери десятилетней давности. В то
время я была удивлена, что в Кумамото было так много членов клуба.
Ребенку, которого я воспитываю сейчас уже тринадцать лет, и она
учится в восьмом классе, и я полагаю, что благодаря именно раннему
обучению, она всегда в лидерах своего класса, все любят её за сильные
личностные качества, и она живет счастливой жизнью в школе.
Мне было двадцать два года, когда я встретилась с этой системой
развития и узнала о правильном воспитании ребёнка. Только наполовину
поверив, мне стало интересно, что если этот метод будет использован и
будут рождаться только гении, и интересно, каким будет результат, если я
применю эту систему на практике, после этого я вышла замуж, и, конечно,
начала практиковать раннее образование ребёнка.
И, глядя на мою дочь, какая она есть сейчас, я понимаю, что целью
образования является не воспитание из детей гениев, а воспитанием детей,
способных полностью раскрыть свой потенциал.
В настоящее время среди потока образовательных услуг большинства
школ, таких как: преподаватели, подготавливающие к вступительным
экзаменам и домашние репетиторы для детей, которые не успевают в школе -
я думаю, что это замечательно, когда моя дочь может жить счастливой жизнь
в школе, получая высокие баллы без дополнительной помощи, ежедневно
наслаждаясь деятельностью клуба, читая и рисуя иллюстрации к любимым
книгам.
Однажды она вдруг сказала: "Я действительно не уделяю внимания
подготовке уроков, которые задают на дом, к экзамену я начинаю готовиться
за день до сдачи, но по какой-то причине, я всегда могу сосредоточиться,
когда изучаю текст, и удивительно, сколько я могу узнать, когда его
запоминаю”.
Правда, мы вряд ли увидим, что на изучение затрачиваются обычные
часы, она действительно, как и говорит, концентрируется на короткие
интервалы времени. Таким образом, я хочу, чтобы она стала девочкой,
которая способна с легкостью получать знания, и имела высокую
компетентность. Я не заинтересована в том, чтобы она стала гением.
После лекции, я пошла домой и взяла дневник ребенка, который я начала
вести сразу после рождения моей дочери, и в первый раз за долгое время я
открыла его и увидела, что я начала учить мою дочь буквам в девять
месяцев.
Это была таблица, содержащая пятьдесят символов японского алфавита,
расположенная в верхней части поверхности раздвижной двери. Я писала
символ, который мы будем учить в этот день, на листе цветной бумаги и
показывала, где идентичный символ можно найти в таблице, а затем каждый
раз приклеивала карточку из цветной бумаги, на другую часть раздвижной
двери.
Когда ей едва исполнилось два года, в результате моего обучения по
символу в день, она начала учится самостоятельно читать не по дням, а по
часам. Прежде чем начать ходить в школу, она уже почитала два комплекта
книг, изданных Gakken; восемнадцать томов из "Шедевров мира" и
шестнадцать томов "Сказок, хорошо известных во всем мире".
В то время я ежедневно читала газету "День ребёнка" и они заполняли
целую коробку, моя дочь взяла одну и начала читать, прочитав её, она
поняла, что была воспитана подобным образом, и все усилия со стороны
родителей были направлены на это. Она осознала, почему сила её
концентрации значительно выше, чем у других детей, это понимание сильно
изменило её.
До тех пор, как правило, она бунтовала против нашего отношения к
брату, которому было четыре года, говоря нам, что мы балуем и любим его
больше, чем ее, это отношение изменилось, когда она прочитала газету
"День ребенка". Я думаю, что она поняла, что узы любви между родителями и
детьми невероятно прочны.
Я очень благодарна за то, что могла находиться с ней первые шесть лет
жизни (почти каждый день, если быть точной), в это время в течение
тридцати минут в день мы занимались по системе раннего образования.
В настоящее время она моя правая рука, когда я занята домашними
делами и приготовлением пищи. Это хорошо не только для школы, но растет
как ум, так и тело, и я, наблюдая это, глубоко убеждена, что воспитание
детей раннего возраста является на сто процентов успешным.
Kumamoto Сity, М.К.
Тридцать минут в день, это хороший интервал времени даже для самых
занятых работой родителей. Тем не менее, продолжать эту деятельность
ежедневно, пока ребенок не поступит в школу, это то, что требует
настойчивости. Затем она обеспечивает такую превосходную степень
подготовки, о которой прежде никогда и не мечтали и это то, что останется
с ребенком.
Все без исключения новорожденные обладают гениальными способностями.
Развивать эти способности с нуля было бы очень трудно. Но когда вы
понимаете, что дети рождаются, уже обладая такими возможностями, то
видите, что развить это просто.
Чтобы воспитать ребенка, который может легко говорить по-английски,
просто продолжайте включать ленты с фоновыми записями в течение тридцати
минут в день во время обеденного перерыва. Это очень просто, вам даже не
нужно прикладывать усилия, и еще, ребёнок, в первый раз начинающий
изучение английского языка в седьмом классе, не может даже близко
сравниться с мастерством младенца.
Если эти скрытые способности, которыми обладает младенец
(впитываемость, сила концентрации и способность запоминания) разработаны
до такой степени, что они становятся частью ребенка, результатом будет
студент, который сможет учиться самостоятельно.

Наши рекомендации