Самостоятельное изучение модулей дисциплины
№ модуля | Темы/вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов |
Виртуальное обсуждение «О пользе нарративной психологии» | ||
Учебные задачи «Нарратив и производство психологических знаний» | ||
Стратегический анализ нарратива и конструирование идентичности | ||
Виртуальное обсуждение «Для чего психологу качественные методы?» | ||
Электронный практикум по нарративному интервью | ||
Комплексное задание по транскрибированию | ||
Учебные задачи по кодированию качественных данных | ||
Анализ синтагмы (электронный практикум) | ||
Анализ повествовательного времени (электронный практикум) | ||
Анаиз психопоэтики (электронный практикум) | ||
Анализ когерентности (электронный практикум) | ||
Анализ повествовательных инстанций (электронный практикум) | ||
Стратегический анализ (электронный практикум) | ||
Анализ конструирования памяти в нарративе (электронный практикум) | ||
Аанализ конструирования идентичности в нарративе (электронный практикум) | ||
Аанализ конструирования гендера в нарративе (электронный практикум) | ||
Анализ конструирования травмы в нарратвие (электронный практикум) |
Календарно-тематический план:
№ п/п | Раздел дисциплины | Семестр | Неделя | Виды учебной работы | Форма текущего контроля | ||||||||||||
Л | С | П | СР | ||||||||||||||
Модуль 1: Специфика нарративного подхода в психологии | |||||||||||||||||
Нарративная психология: общая характеристика | В | виртуальное обсуждение в цифровом кампусе ТС-6 | |||||||||||||||
Эпистемологический статус нарратива | В | Учебная задача ТС-2 | |||||||||||||||
Нарративная перспектива изучения личности: опыт, память, идентичность | В | собеседование УО-2, комплексные ситуационные задания ТС-3 | |||||||||||||||
Нарративный анализ и проблема использования качественных методов в психологии | В | виртуальное обсуждение ТС-6 | |||||||||||||||
Тест к модулю | В | Тест, ПР-1 | |||||||||||||||
Творческое задание | В | ПР-3 (составление заявки) | |||||||||||||||
Модуль 2: Сбор и первичная обработка нарративных данных | |||||||||||||||||
Сбор данных. Работа с письменными источниками. Устные рассказы. Нарративные интервью | В | электронный практикум ТС-4 | |||||||||||||||
Модели транскрибирования | В | 6-7 | комплексные ситуационные задания ТС-3 | ||||||||||||||
Первичная обработка нарративных данных. Кодирование | В | собеседование УО-2, учебная задача ТС-2 | |||||||||||||||
Творческое задание | В | Подготовка транскрипта ПР-6 | |||||||||||||||
Творческое задание | В | - | Подготовка отчета о ходе интервью ПР-6 | ||||||||||||||
Модуль 3: Параметры и стратегии нарративного анализа | |||||||||||||||||
Синтагма и микронарратив | В | электронный практикум ТС-4, коллоквиум УО-2 | |||||||||||||||
Время нарратива | В | комплексные ситуационные задания ТС-3 | |||||||||||||||
Психопоэтика | В | электронный практикум ТС-4 | |||||||||||||||
Когерентность | В | учебные задачи ТС-2 | |||||||||||||||
Коммуникативное пространство и повествовательные инстанции | В | учебные задачи ТС-2 | |||||||||||||||
Стратегии анализа нарративных данных | В | учебные задачи ТС-2 | |||||||||||||||
Нарративное конструирование памяти | В | учебные задачи ТС-2 | |||||||||||||||
Нарративное конструирование идентичности/субъектности | В | учебные задачи ТС-2 | |||||||||||||||
Нарративное конструирование гендера | В | учебные задачи ТС-2 | |||||||||||||||
Нарративное конструирование травмы | В | учебные задачи ТС-2 | |||||||||||||||
Творческое задание | В | ПР-6 подготовка аналитической записки | |||||||||||||||
Творческое задание | В | подготовка презентации | |||||||||||||||
Итоговый контроль: зачет | УО-4 (по накопительной системе) | ||||||||||||||||
Итого: 108 | |||||||||||||||||
V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1/3 интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (26 часов)