Самостоятельное изучение модулей дисциплины

№ модуля Темы/вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
Виртуальное обсуждение «О пользе нарративной психологии»
Учебные задачи «Нарратив и производство психологических знаний»
Стратегический анализ нарратива и конструирование идентичности
Виртуальное обсуждение «Для чего психологу качественные методы?»
Электронный практикум по нарративному интервью
Комплексное задание по транскрибированию
Учебные задачи по кодированию качественных данных
Анализ синтагмы (электронный практикум)
Анализ повествовательного времени (электронный практикум)
Анаиз психопоэтики (электронный практикум)
Анализ когерентности (электронный практикум)
Анализ повествовательных инстанций (электронный практикум)
Стратегический анализ (электронный практикум)
Анализ конструирования памяти в нарративе (электронный практикум)
Аанализ конструирования идентичности в нарративе (электронный практикум)
Аанализ конструирования гендера в нарративе (электронный практикум)
Анализ конструирования травмы в нарратвие (электронный практикум)

Календарно-тематический план:

№ п/п Раздел дисциплины Семестр Неделя Виды учебной работы Форма текущего контроля
Л С П СР
  Модуль 1: Специфика нарративного подхода в психологии
Нарративная психология: общая характеристика   В         виртуальное обсуждение в цифровом кампусе ТС-6
Эпистемологический статус нарратива     В       Учебная задача ТС-2  
Нарративная перспектива изучения личности: опыт, память, идентичность     В         собеседование УО-2, комплексные ситуационные задания ТС-3
Нарративный анализ и проблема использования качественных методов в психологии В     виртуальное обсуждение ТС-6
Тест к модулю В       Тест, ПР-1
Творческое задание В       ПР-3 (составление заявки)
  Модуль 2: Сбор и первичная обработка нарративных данных
  Сбор данных. Работа с письменными источниками. Устные рассказы. Нарративные интервью     В                       электронный практикум ТС-4
  Модели транскрибирования     В   6-7             комплексные ситуационные задания ТС-3
  Первичная обработка нарративных данных. Кодирование   В               собеседование УО-2, учебная задача ТС-2
Творческое задание В       Подготовка транскрипта ПР-6
Творческое задание В   -   Подготовка отчета о ходе интервью ПР-6
  Модуль 3: Параметры и стратегии нарративного анализа
  Синтагма и микронарратив В     электронный практикум ТС-4, коллоквиум УО-2
Время нарратива В     комплексные ситуационные задания ТС-3
Психопоэтика В     электронный практикум ТС-4
Когерентность В     учебные задачи ТС-2
Коммуникативное пространство и повествовательные инстанции В     учебные задачи ТС-2
Стратегии анализа нарративных данных В   учебные задачи ТС-2
Нарративное конструирование памяти В     учебные задачи ТС-2
Нарративное конструирование идентичности/субъектности В     учебные задачи ТС-2
Нарративное конструирование гендера В     учебные задачи ТС-2
Нарративное конструирование травмы В   учебные задачи ТС-2
Творческое задание В       ПР-6 подготовка аналитической записки
Творческое задание В       подготовка презентации
  Итоговый контроль: зачет             УО-4 (по накопительной системе)
  Итого: 108        
                                   

V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1/3 интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (26 часов)

Наши рекомендации