Примерная шкала баллов по курсовой работе
№ п/п | Формируемые компетенции (шифр) | Минимально допустимая сумма баллов за освоение компетенции | Критерии оценки курсовой работы | Сумма баллов От-до (за выполнение одного задания, работы) | ||
Общие критерии оценки курсовой работы | ||||||
Соответствие содержания и структуры работы заявленной теме | 1 – 5 | |||||
Правильность формулирования методологического аппарата исследования | 1 – 8 | |||||
Глубина теоретического анализа, умение разобраться в затронутых проблемах | 1 – 6 | |||||
Соответствие библиографических источников уровню курсового исследования | 1 – 3 | |||||
Правильность организации экспериментальной части работы | 1 – 8 | |||||
Уровень анализа и интерпретации экспериментальных данных | 1 – 8 | |||||
Самостоятельность, творческий подход к рассматриваемой проблеме | 1 – 5 | |||||
Качество разработанных рекомендаций | 1 – 5 | |||||
Грамотность, логичность в изложении материала | 1 – 5 | |||||
Качество оформления | 1– 5 | |||||
Критерии оценки сформированности компетенций при выполнении курсовой работы | ||||||
ОК-1 | Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения | 1 – 15 | ||||
ОК-6 | Способен логически верно строить устную и письменную речь | 1 – 5 | ||||
ОК-14 | Готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям | 1 – 5 | ||||
ОК-16 | Способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики | 1 – 5 | ||||
ОПК-2 | Способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач | 1 – 10 | ||||
ПК-3 | Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии | 1 – 15 | ||||
ПК-4 | Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | 1 – 5 | ||||
Защита курсовой работы | ||||||
Умение отвечать на вопросы, демонстрируя знание своей работы и знание современного состояния той проблемы, к которой относится работа | 1 – 5 | |||||
Соблюдение регламента доклада | 1 – 3 | |||||
Умение наглядно представить основные материалы исследования с помощью иллюстративного материала | 1 – 3 | |||||
Дополнительные критерии оценки курсовой работы | ||||||
Представление материалов курсового исследования на конференциях различного уровня | 1 – 10 | |||||
Наличие заявки на выполнение курсовой работы | 1 – 3 | |||||
Внедрение результатов исследования в психолого-педагогическую практику | 1 – 8 | |||||
ИТОГО | ||||||
Шкала перевода рейтингового балла по дисциплине в 5-балльную систему оценки:
«отлично» – 80-100 баллов;
«хорошо» – 70-79 баллов;
«удовлетворительно» – 60-69 баллов;
Студенты, набравшие менее 60 баллов, получают оценку «неудовлетворительно».
Библиографический список
1. Лишин, О.В. Педагогическая психология воспитания [Текст] / О.В. Лишин. – М.: Академкнига, 2003. – 336 с.
2. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению [Текст] / СПб.: Речь,. 2001. - 184 с.
3. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии [Текст] // Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т.5. - М.: Педагогика, 1990. - 528 с.
Приложение А
Образец оформления титульного листа
Минобрнауки России
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)
Факультет ______________________
Кафедра общей и специальной психологии
Курсовая работа по психологии
Изучение внимания младших школьников
Выполнила:
студентка 1 курса факультета ___________________________
группы ___________ очной формы обучения
Иванова Ирина Ивановна
_____________________/подпись/
Научный руководитель:
канд. психол. наук, доцент
кафедры общей и специальной психологии
Городилова Светлана Александровна
_____________________/подпись/
КИРОВ
Приложение Б
Образец заявки на выполнение курсовой работы
ЗАЯВКА
на выполнение курсовой работы студента
ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет»
Организация (учреждение)
(наименование полностью)
просит выполнить курсовую работу студента/студентку университета
______________________________________________ ___________
(Ф.И.О. студента)
на тему:_______________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель _________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м.п. дата
Приложение В
Образец справки о внедрении результатов курсовой работы
СПРАВКА
о внедрении (о возможности внедрения) результатов, полученных в ходе выполнения курсовой работы студента ФГБОУ ВПО
«Вятский государственный гуманитарный университет»
Дана ____
(Ф.И.О. студента полностью)
в том, что в процессе выполнения курсовой работы на тему
________________
________________
студент принял непосредственное участие в разработке:____________________
(перечень программ, планов, положений и др.) ________________
________________
________________
в проведении_________________________________________________________
(перечень организационных мероприятий: собраний, совещаний, заседаний, педагогических советов, тренингов и др.)
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Руководитель: _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м.п. дата