Назначение баллов за выполнение основной учебной деятельности

ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТА

Наименование учебной дисциплины «ПСИХОЛОГИЯ»

Группы – АТ-102п, СМ-102п, ТО-102пПреподаватель – Семенова Светлана Львовна

Семестр – 2-ой Учебный год – 2016-2017

Рейтинг– это индивидуальный суммарный индекс студента, устанавливаемый на каждом этапе текущего, промежуточного и итогового контроля.

В течение семестра, выполняя различные виды работ в соответствии с текущим и промежуточным контролем, Вы зарабатываете рейтинговые баллы. Ваша задача – набрать в течение семестра количество баллов, необходимое для допуска к зачету: min – 45, max – 70 баллов.

В табл. 1 представлен перечень видов работ на предстоящий семестр по указанной учебной дисциплине и их балльное выражение.

НАЗНАЧЕНИЕ БАЛЛОВ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ»

  Наименование темы дисциплины Виды контроля Баллы
min max
Раздел 1. Введение в психологию
1. Психология как наука и как практическая деятельность Работа на лекции. Тема: «Психология как наука и как практическая деятельность» 0,5
Семинарское занятие по теме: «Психология как наука и как практическая деятельность»
Домашнее задание по теме: «Психология как наука и как практическая деятельность»
Самостоятельная работа. Конспект по теме: «Психология как наука и как практическая деятельность»
3. Методы психологии   Работа на лекции. Тема «Методы в психологии» 0,5
Семинарское занятие по теме: «Методы в психологии»
Самостоятельная работа. Конспект по теме: «Методы в психологии»
2. История развития психологических знаний Самостоятельная работа. Конспект по теме: «История развития психологических знаний»
Самостоятельная работа. Домашнее задание по теме: «История развития психологических знаний»
4. Развитие психики и происхождение сознания Самостоятельная работа. Конспект «Развитие психики и происхождение сознания»
Домашнее задание по теме: «Развитие психики и происхождение сознания»
Промежуточный контроль Контрольная работа по темам: №1,2,3,4.
Раздел 2. Основы психологии личности
5. Личность, ее структура и проявления Работа на лекции. Тема «Личность, ее структура и проявления» 0,5
Семинарское занятие по теме: «Личность, ее структура и проявления»
Практическая работа Методика 1. Исследование особенностей самооценки личности. (Методика С.А. Будасси). Методика 2. Исследование экстраверсии-интроверсии и нейротизма. (Опросник Г. Айзенка).
Самостоятельная работа. Домашнее задание по теме: «Личность, ее структура и проявления»
6. Возрастная периодизация психического развития человека Работа на лекции. Тема «Возрастная периодизация психического развития человека» 0,5
Семинарское занятие по теме: «Возрастная периодизация психического развития человека»
Домашнее задание по теме: «Возрастная периодизация психического развития человека»
7.Потребностно-мотивационная сфера личности   Работа на лекции. Тема «Потребностно-мотивационная сфера личности» 0,5
Семинарское занятие по теме: «Потребностно-мотивационная сфера личности»
Самостоятельная работа. Конспект «Потребностно-мотивационная сфера личности»
Практическая работа Методика 1. Исследование особенностей динамики уровня притязаний личности. (Моторная проба Й. Шварцландера). Методика 2. Исследование агрессивности как свойства личности. (Опросник Басса-Дарки).
Самостоятельная работа. Домашнее задание по теме: «Потребностно-мотивационная сфера личности»
8. Познавательная сфера личности   Работа на лекции. Тема «Познавательная сфера личности» 0,5
Семинарское занятие по теме: «Познавательная сфера личности: Ощущение. Восприятие. Память, Мышление, Воображение, Внимание»
Самостоятельная работа. Конспекты по темам: «Ощущение». «Восприятие». «Память», «Мышление», «Воображение», «Внимание»
Самостоятельная работа. Домашнее задание по темам: «Ощущение. Восприятие. Память, Мышление, Воображение, Внимание»
Практическая работа § «Исследование объема кратковременной памяти» § «Исследование рефлексивности мышления» § «Исследование обобщения как мыслительной операции» § «Исследование объема внимания»
9. Эмоционально-волевая сфера личности Работа на лекции. Тема: «Эмоционально-волевая сфера личности» 0,5
Семинарское занятие по теме: «Эмоционально-волевая сфера личности. Эмоции. Чувства»
Самостоятельная работа. Конспект по теме: «Эмоционально-волевая сфера личности»
Практическая работа Методика 1. Исследование волевых качеств личности. Методика 2. Исследование эмоционального состояния фрустрации (Розенцвег).
10. Индивидуально-психологические особенности личности (темперамент, характер, способности) Работа на лекции. Тема «Индивидуально-психологические особенности: темперамент, характер, способности» 0,5
Семинарское занятие по теме: «Индивидуально-психологические особенности: темперамент, характер, способности»
Самостоятельная работа. Конспекты по темам: «Темперамент», «Характер», «Способности»
Практическая работа Методика 1. Исследование акцентуаций характера (Опросник Шмишека). Методика 2. Тест «Формула темперамента» (А. Белова).
Самостоятельная работа. Домашнее задание по теме: «Индивидуально-психологические особенности: темперамент, характер, способности»
Промежуточный контроль Контрольная работа по темам: №5,6,7,8,9,10.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Х 0,275
 
Итоговый контроль ЗАЧЕТ 15 30
Итого:

В соответствии с принятой в университете балльно-рейтинговой системой деятельность обучающихся в рамках дисциплины «Психология» оценивается согласно рейтинговой шкале. Сумма рейтинговых баллов обучающегося (R) складывается из баллов, начисленных за текущую работу в семестре (Rт) и баллов, начисленных на недифференцированном зачете (2-й семестр).

R = Rт + Rэ/з,

где Rт – сумма баллов за текущую работу в течение семестра: минимум – 45 баллов и максимум – 70 баллов;

Rз – сумма баллов за ответ на зачете: минимум – 15 баллов и максимум – 30 баллов;

Студент допускается к зачету, если:

§ по каждому виду работ текущего и промежуточного контроля начисленный балл не ниже минимального (см. таблица);

§ общая сумма начисленных баллов за текущий и промежуточный контроль ³45.

§ Ответ на зачете оценивается от 0 до 30 баллов. При этом минимальный положительный балл равняется 15.

Сумма рейтинговых баллов студента по дисциплине складывается из баллов, начисленных за текущую работу, зачет, и поощрительных баллов и на основании специальной шкалы переводится в традиционную оценку.

Шкала перевода рейтинговой суммы баллов в традиционную систему оценок:

§ 0 – 59 баллов «не зачтено»;

§ 60-100 баллов «зачтено».

Наши рекомендации