Блок 2. Учебная задача. На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов

Для пути (рисунок) рассчитать длину участка пути для размещения группы вагонов, количество тормозных башмаков для закрепления при минимальной и оптимальной норме, число осей, удерживаемых одним башмаком для:

группы вагонов в 34 оси, располагаемой в левой части пути.

Блок 2. Учебная задача. На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов - student2.ru

Блок 3. Беседа по теме. На блок 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.

Тема: Виды нарушений безопасности движения на железнодорожном транспорте.

КазАТК им. М. Тынышпаева Кафедра «ОПДЭТ» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13 Дисциплина: «Обеспечение безопасности движения на транспорте» Утверждаю: Зав. кафедрой «ОПДЭТ» Нуржанова Г.М.__________________ «8» сентября 2014 г. Протокол №2а

Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 3 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.

1 Систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов устанавливает (А) Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта (В) Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте (С) Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте (D) Закон РК «О железнодорожном транспорте» (E) Постановление Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Правил безопасности на железнодорожном транспорте» 2 Правила приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки при движении поездов, как в нормальных условиях, так и в случаях неисправностей. (А) Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта (В) Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте (С) Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте (D) Закон РК «О железнодорожном транспорте» (E) Постановление Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Правил безопасности на железнодорожном транспорте» 3 Нарушения безопасности движения на железнодорожном транспорте классифицируются на (А) крушения, аварии, особые случаи брака в работе, случаи брака в работе, затруднения в работе, прочие (В) сходы, столкновения (С) крушения, аварии (D) крушения, аварии, столкновения, сходы (E) особые случаи брака в работе, случаи брака в работе, затруднения в работе, прочие 4 Безопасность программного средства – это свойство (A) находиться в неопасном состоянии за расчетное время (B) находиться в работоспособном состоянии или в неработоспособном неопасном состоянии (C) не иметь опасных отказов за расчетное время (D) не иметь опасных ошибок за расчетное время (E) не совершать опасных ошибок за расчетное время     5 Безопасность технического персонала – это свойство (A) находиться в неопасном состоянии за расчетное время (B) находиться в работоспособном состоянии или в неработоспособном неопасном состоянии (C) не иметь опасных отказов за расчетное время (D) не иметь опасных ошибок за расчетное время (E) не совершать опасных ошибок за расчетное время 6 Безопасность пассажира – это свойство (A) находиться в неопасном состоянии за расчетное время (B) не совершать опасных действий за расчетное время (C) не создавать опасных дестабилизирующих факторов за расчетное время (D) не иметь опасных ошибок за расчетное время (E) не совершать опасных ошибок за расчетное время 7 Безопасность груза – это свойство (A) находиться в неопасном состоянии за расчетное время (B) не совершать опасных действий за расчетное время (C) не создавать опасных дестабилизирующих факторов за расчетное время (D) не иметь опасных ошибок за расчетное время (E) не совершать опасных ошибок за расчетное время 8 Состояние, при котором значения параметров и показателей качества ЖДПП соответствуют требованиям – это состояние (A) работоспособное (B) неработоспособное неопасное (C) защищенное (D) неработоспособное опасное (E) неопасное 9 Состояние, при котором значения хотя бы одного параметра или показателя качества ЖДПП не соответствуют требованиям – это состояние (A) работоспособное (B) неработоспособное неопасное (C) защищенное (D) неработоспособное опасное (E) неопасное 10 Состояние, когда переход ЖДТС из неработоспособного неопасного в работоспособное опасное состояние исключен – это состояние (A) работоспособное (B) неработоспособное неопасное (C) защищенное (D) неработоспособное опасное (E) неопасное

Наши рекомендации