Рыночное отношение к курению
Рыночные отношения при капитализме являются приоритетными. Давайте дадим рыночную оценку курению.
Курящий, как честный человек, платит деньги за сигареты, думая, что он платит за удовольствие, которое он получает при курении. Так ли это? Нужно задействовать мышление, отбросить эмоции и фантазии, и проанализировать эту сделку между потребителем и продавцом сигарет.
Что потребитель покупает, за что платит деньги? Мы уже выше сказали за что - за 2500 ненужных организму веществ, содержащихся в табаке, за 4000 вредных для организма веществ, содержащихся в табачном дыме. Подчеркнем, что ничего другого покупатель не приобретает.
Удовольствие, которое получает курящий, он создает себе сам за счет реализации своих собственных установок на эти удовольствия, за счет самовнушения, самолюбования, приятных эмоции от выполнения ритуала курения. Отметим, что это творческий труд самого курильщика, а не продавца сигарет.
Нейрохимические механизмы получения удовольствия находятся в мозге курящего. Все эффекты курения реализуются в организме курящего его нервной системой, сердцем, сосудами и другими органами за счет ресурсов организма курящего. Ведь в дыме нет витаминов, аминокислот, углеводов, жиров, нет ничего полезного и нужного организму. Мы об этом выше писали.
Если мыслить по-рыночному, уважать себя, не позволять себя обманывать, то логично пересмотреть вопрос об оплате. Если все удовольствия курящий создает себе сам, за счет резервов своего организма, даже вопреки отравляющему действию табачного дыма, то получать деньги должен курящий, а платить ему должен продавец сигарет за соучастие курильщика в этом мошенничестве.
Кто курит, тот вкладывает деньги в производство сигарет, своим примером участвует в рекламе табачных изделий, позволяет уходить от моральной и материальной ответственности табачным компаниям, приносящим огромный ущерб человечеству. За эти услуги в рыночном обществе принято платить.
Если курильщики не понимают коммерческой стороны курения, значит они не умеют должным образом мыслить. Пригодны ли они для коммерческой деятельности?
Работодатели, в отличие от потребителей табака, свои интересы соблюдают, поэтому предпочитают принимать на работу не курящих. Подсчитано, что принимая на работу не курящего, фирма экономит 10% на зарплате, 30% на амортизации мебели, 75% на оказании помощи при нетрудоспособности. Курящий тратит около 6% рабочего времени на перекуры, отсутствует по болезни на 50% больше некурящего, требует больших затрат на медицинскую помощь и т.д.
КУРЕНИЕ И ПАТРИОТИЗМ
Отношение к курению характеризует также способность человека патриотически мыслить.
Покупая сигареты, курильщики способствуют оттоку денег из своей страны и созданию рабочих мест в других странах.
Родная страна ежедневно получает от курильщиков миллионы плевков и окурков. Посмотрите на улицы и остановки транспорта.
Вы увидите, что основные виновники уличной грязи - курильщики. На свою страну, на свой город - они плюют, воздух в своей стране портят, укорачивают жизнь себе и своим соотечественникам, становятся виновниками пожаров....
Если человек этого не понимает, или игнорирует эти стороны курения, то это уменьшает его моральное право работать на ответственных руководящих должностях.Реклама сигарет компрометирует людей ее выполняющих и разрешающих.
Из России вывозятся нефть, газ, металлы и другое сырье, которое преумножает богатства Запада. Эти невосполнимые ресурсы не являются лишними для нас самих, их не хватит нашим внукам.
В Россию по высоким ценам ввозится алкогольная, табачная, наркотическая. порнографическая, жевательная и другая продукция не только не содержащая полезных для человека и общества веществ, но и разрушающая нравственное, психическое и физическое здоровье людей. оказывающая генотоксическое действие, которое проявится дефектами у потомства.
Обыкновенному человеку понятно, что происходит крупномасштабный обмен ценностей на антиценности, сопоставимый с предательством интересов своего народа. Почему этого не понимают наши всесильные чиновники, заключающие выгодные лично для них коммерческие сделки? Они все являются депутатами, то есть народными избранниками, получающими зарплату за службу своему народу. Где их ум? Где совесть?
Защитить себя и свои интересы мы можем только сами, не обременяя этим наших мэров и президентов, разрешающих рекламу сигарет, пива, жвачек и других, вредных для людей товаров, не обеспечивая при этом конституционного права людей на полноценное образование и знание всей совокупности «потребительских» свойств этих фальшивых удовольствий.
Либо современная система среднего и высшего образования не учит детей самому главному - думать, самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, сознавать и защищать свои интересы и права, руководствоваться в своих поступках разумом. Кстати, реформа программ по истории и литературе способствует разрушению национального самосознания, нравственности и культуры. Либо у системы государственного образования и домашнего воспитания имеются мощные конкуренты в лице средств массовой информации, телевидения и радио, шоу-бизнеса, музыкально-развлекательной продукции, которые нейтрализуют образовательно-воспитательную работу школы и семьи и навязывают нашим детям легкий, бездумный, потребительско-паразитический стиль мышления и образа жизни.
Во всяком случае, в настоящее время дети и взрослые оказываются очень легкой добычей для всех желающих сделать их объектом эксплуатации - попадают то в группировки, то в секты, то под влияние растлителей, обучающих их курению, пьянству, приему наркотиков, манипуляциям с сознанием, сексу и т.п., то в финансовые пирамиды, то на «высокооплачиваемую работу за рубежом», то в толпы желающих что-то угадать и выиграть.
Широкое и безответственное использование этих социально-психологических технологий отвлечения людей от реальных проблем, разрушения мышления, воли, интеллекта и сознания идет под «вывеской» свободы слова и демократии. Но в этом нет ни свободы, ни демократии, кроме «освобождения» от собственного ума и богатств, оставленных нам нашими славными соотечественниками. Что останется после нас: