Объект контроля | Объект оценивания |
ОК-1 | Знать: основные категории, понятия, законы, направления развития философии, культурологии, логики, этики Уметь: анализировать и оценивать социальную информацию Владеть: нормами взаимодействия и сотрудничества на основе знаний гуманистических ценностей; толерантностью, социальной мобильностью |
ОК-2 | Знать: основные категории, понятия, законы, закономерности, этапы, направления исторического развития общества Уметь: анализировать и оценивать историческую и полит. информацию Владеть: приемами анализа, синтеза основных закономерностей исторического развития общества активно выражает гражданскую позицию |
ОК-3 | Знать: основные категории, понятия, законы экономики, этапы, направления развития экономических знаний различных сфер жизнедеятельности Уметь: анализировать и оценивать экономическую информацию в различных сферах жизнедеятельности Владеть: навыками использования в профессиональной деятельности базовых экономических знаний |
ОК-4 | Знать: основные законы РФ, нормативно-правовые документы, применяемые в профессиональной деятельности Уметь: использовать нормативно-правовые документы в различных сферах жизнедеятельности Владеть: навыками работы с нормативно-правовыми документами в профессиональной деятельности |
ОК-5 | Знать:иноязычный лексический минимум, необходимый для чтения проф. литературы и общения с иностранцами Уметь: связно высказывать мысли на русском и иностранном языке Владеть: русским и иностранным языками для общения со специалистами |
ОК-6 | Знать: основы социального управления и межличностного взаимодействия Уметь: устанавливать доверительные взаимоотношения, управлять группой, командой, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Владеть: навыками убеждения, общения и другими способами психологического влияния |
ОК-7 | Знать: основные этапы и закономерности психического развития личности человека, основные пути самообразования Уметь: применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции собственной деятельности и психического состояния, составить программу самосовершенствования Владеть: навыками анализа своей деятельности, навыками самоорганизации и самообразования |
ОК-8 | Знать: основы физического развития, воспитания и укрепления здоровья Уметь: применять знания по физической культуре в проф. деятельности Владеть: навыками сохранения здорового образа жизни |
ОК-9 | Знать: признаки ЧС, методы зашиты в условиях ЧС и приемы оказания первой помощи Уметь: определять методы зашиты в условиях ЧС, оказывать первую помощь Владеть: навыками защиты в условиях ЧС и оказания первой помощи в ЧС |
ОПК-1 | Знать:профессиональную этику, библиографическую и информационно-поисковые принципы работы Уметь: использовать поисковые системы при решении проф. задач с соблюдением информационной безопасности Владеть: навыками решения типовых задач в профессиональной практике, оформления отчетов с соблюдением информационной безопасности |
ПК-1 | Знать: психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей с позиций отечественной и зарубежной науки Уметь: применять стандартные программы предупреждения психо-социальных отклонений и рисков в различных видах деятельности Владеть: приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психических свойств, состояний, процессов у индивидов и групп. |
ПК-2 | Знать: основы психодиагностики, математические методы в психологии Уметь: применять психодиагностические методики Владеть: критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |
ПК-3 | Знать: стандартные базовые процедуры психологической помощи Уметь: использовать традиционные методы и технологии в оказании психологической помощи Владеть: навыками использования психотехнологий в профессиональной деятельности |
ПК-4 | Знать: основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества, в зависимости от возрастных, гендерных и этнических особенностей Уметь: уметь применять основные положения психологических теорий в работе с индивидом, группой, сообществом Владеть: основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психических свойств, состояний и процессов деятельности индивидов и групп |
ПК-5 | Знать: особенности прогнозирования изменений и динамики уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях Уметь: составлять программы диагностики и прогнозирования уровня развития и функционирования различных составляющих психики Владеть: основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психических свойств и состояний, характеристик психических процессов, в деятельности индивидов и групп |
ПК-10 | Знать: содержание учебно-методической и воспитательной работы при преподавании психологии Уметь: организовать учебно-методическую и воспитательную работу в преподавании психологии Владеть: навыками управления учебно-воспитательным процессом, приемами подготовки и проведения занятий по психологии |
ПК-11 | Знать: дидактические приемы при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека Уметь: применять коррекционную, реабилитационную программу Владеть: навыками внедрения коррекционных, реабилитационных, обучающих программ в профессиональной деятельности |
ПК-12 | Знать: содержание основ просветительской деятельности среди населения Уметь: проводить просветительскую работу среди населения Владеть: навыками организации и управления просветительской деятельностью среди населения |
ПК-13 | Знать: методы, формы, приемы работы с кадрами Уметь: проводить диагностику и составлять программу развития производственных отношений Владеть: навыками анализа и оптимизации психологического климата в производственном процессе |
ПК-14 | Знать: современные психотехнологии личностного роста сотрудников и охрану их здоровья Уметь: составлять и проводить тренинги личностного и профессионального роста Владеть: навыками проведения тренингов личностного и профессионального роста |