Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации практикантов

Фонды оценочных средств формируются совместно с учреждениями, на базе которых проводится практика, для оценки профессиональных компетенций, освоенных студентами в ходе практической подготовки. Определение учебных достижений студентов осуществляется в соответствии с технологическим циклом учебно-профессиональной деятельности: планирование задания – выполнение – контроль, исправление ошибок в процессе работы – результат – контроль качества.

Бланк оценочного листа для преподавателя – руководителя практики.

№ п/п Задание Форма отчетности Баллы
1. Ознакомление с современными технологиями работы с информационными базами данных и иными информационными системами для решения вопросов клиентов. Описание современных технологий используемых психологом организации.        
2. Участие в мониторинге среды проживания в соответствии с текущими задачами организации. Критерии, сводные таблицы результатов, интерпретация результатов.        
3. Выделить и оценить психологические риски, факторы социальной и психологической напряженности.   Заключение и рекомендации по результатам мониторинга.        
4. Ведение дневника практиканта. Дневник.        
5. Подготовка презентации. Презентация и выступление на итоговой конференции        
6. Подготовка итогового отчета Итоговый отчет.        
7.   Итоговая отметка.        

Общие критерии оценки выполнения программы практики:

оценка “отлично” ставится, если студент:

- предоставил развернутый отчет по всем видам деятельности на практике;

- подготовил мультимедийную презентацию о своей деятельности и выступил на итоговой конференции;

- рекомендуемая отметка от руководителя с базы-практики «отлично»;

- посещение организации базы практики - 100%;

- посещение установочной и итоговой конференции.

оценка “хорошо” ставится в том случае, если студент:

- представил установленную отчетную документацию полностью с незначительными отклонениями от требований;

- рекомендуемая отметка от руководителя с базы-практики не ниже «хорошо»;

- посещение организации базы практики – не менее 80%;

- посещение установочной и итоговой конференции.

оценка “удовлетворительно” ставится в том случае, если студент:

- представил установленную отчетную документацию не полностью или не вовремя;

- рекомендуемая отметка от руководителя с базы-практики не ниже «удовлетворительно»;

- посещение организации базы практики – не менее 50 %,

- посещение установочной и итоговой конференции.

оценка «неудовлетворительно» в зачетную книжку не ставится, студенту необходимо повторно пройти учебную практику.

Аттестация отчета по НПР регламентируется п. 2.6 Положения о научно-практической работе студентов института (приказ от 07.12.2012 г. № 190).

2.6.3 Основные критерии при аттестации НПР:

- достижения цели и задач НПР;

- степень проработанности темы;

- использование научно-практической литературы, зарубежных источников, материалов эмпирических исследований;

- владение профессиональным языком и стилем научного изложения;

- качество проделанной работы;

- самостоятельный характер выполнения работы

2.6.4. Отчет по НПР оценивается научным руководителем по четырехбалльной системе:

- 5 – «отлично» - 91-100 баллов по БРС (балльно-рейтинговой системе);

- 4 - «хорошо» - 81-90 баллов по БРС;

- 3 – «удовлетворительно» - 70-80 баллов по БРС;

-2 – «неудовлетворительно» - 0 баллов по БРС.

Оценка и баллы проставляется научным руководителем на титульном листе отчета по НПР.

12.Перечень литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для прохождения практики.

Регламентируется п. 4.3 Положения о научно-практической работе студентов института (приказ от 07.12.2012 г. № 190) согласно выбранной теме.

4.3. В рамках выполнения НПР студентом анализируются учебные, научные источники, данные из справочной литературы, статьи из профильных научных журналов российских и международных баз данных.

1. . Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп: учебное пособие / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. - М.: Психотерапия, 2009. - 544 с.

2. Психологическая диагностика: учебник / ред. М. К. Акимова, К. М. Гуревич. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2008. - 652 с.

3. Столяренко, Л. Д. Основы психологии: практикум / Л. Д. Столяренко. - 11-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 686 с.

4. Сайт организации.

Наши рекомендации