Декан факультета клинической психологии

Доцент Ласовская Т.Ю. ___________

Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет клинической психологии

Итоговая государственная аттестация

БИЛЕТ №39

Вопрос 1.

Периодизация развития по Л.С.Выготскому – Д.Б. Эльконину.

Вопрос 2.

Нарушения умственного развития у детей

Вопрос 3.

Символдрама. Технические аспекты мотива «ЛУГ»

Декан факультета клинической психологии

Доцент Ласовская Т.Ю. ___________

Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет клинической психологии

Итоговая государственная аттестация

БИЛЕТ №40

Вопрос 1.

Ключевые понятия периодизации: стабильный период, кризис, социальная ситуация развития, ведущая деятельность,

Вопрос 2.

Психосоматические нарушения у детей. Влияния семейных отношений на формирование психосоматических нарушений у детей

Вопрос 3.

Основные исследовательские методы в психологии. Классификация. Характеристика.

Декан факультета клинической психологии

Доцент Ласовская Т.Ю. ___________

Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет клинической психологии

Итоговая государственная аттестация

БИЛЕТ №41

Вопрос 1.

Понятие новообразования в психологии развития. Механизм развития. Основные новообразования.

Вопрос 2.

Минимальная мозговая дисфункция и гиперактивность

Вопрос 3.

Гештальт-подход в психотерапии. Ведущие механизмы прерывания контакта. Функции Сэлф. Инструментарий гештальт-терапевта (задачи).

Декан факультета клинической психологии

Доцент Ласовская Т.Ю. ___________

Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет клинической психологии

Итоговая государственная аттестация

БИЛЕТ №42

Вопрос 1.

Соотношение обучения и развития в разных научных подходах.

Вопрос 2.

Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза (цели, задачи, права и обязанности эксперта).

Вопрос 3.

Этапы развития рисунка. Психодиагностический подход к детскому рисунку.

Декан факультета клинической психологии

Доцент Ласовская Т.Ю. ___________

Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет клинической психологии

Итоговая государственная аттестация

БИЛЕТ №43

Вопрос 1.

Зона актуального и ближайшего развития. Сензитивные периоды развития.

Вопрос 2.

Методологические аспекты психологической экспертизы (диагностические задачи по Сафуанову Ф.С., выбор и применение методик, патопсихологический анализ).

Вопрос 3.

Гештальт-подход в психотерапии. Ведущие механизмы прерывания контакта. Функции Сэлф. Инструментарий гештальт-терапевта (решение тематической задачи).

Декан факультета клинической психологии

Доцент Ласовская Т.Ю. ___________

Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет клинической психологии

Итоговая государственная аттестация

БИЛЕТ №44

Вопрос 1.

Значение раннего возраста (1г. – 3г.) в жизни ребенка. Когнитивная, эмоционально-волевая сферы развития. Новообразования возраста. Кризис 3-х лет.

Вопрос 2.

Основы психосоматики: учение о внутренней картине болезни и внутренней картине здоровья. (Определение. Составляющие ВКБ, критерии адекватности, формирование ВКБ)

Вопрос 3.

Основные понятия психофармакотерапии. Виды психофармакотерапии (решение тематической задачи).

Декан факультета клинической психологии

Доцент Ласовская Т.Ю. ___________

Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет клинической психологии

Итоговая государственная аттестация

БИЛЕТ №45

Вопрос 1.

Наши рекомендации