Декан факультета клинической психологии
Доцент Ласовская Т.Ю. ___________
Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет клинической психологии
Итоговая государственная аттестация
БИЛЕТ №39
Вопрос 1.
Периодизация развития по Л.С.Выготскому – Д.Б. Эльконину.
Вопрос 2.
Нарушения умственного развития у детей
Вопрос 3.
Символдрама. Технические аспекты мотива «ЛУГ»
Декан факультета клинической психологии
Доцент Ласовская Т.Ю. ___________
Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет клинической психологии
Итоговая государственная аттестация
БИЛЕТ №40
Вопрос 1.
Ключевые понятия периодизации: стабильный период, кризис, социальная ситуация развития, ведущая деятельность,
Вопрос 2.
Психосоматические нарушения у детей. Влияния семейных отношений на формирование психосоматических нарушений у детей
Вопрос 3.
Основные исследовательские методы в психологии. Классификация. Характеристика.
Декан факультета клинической психологии
Доцент Ласовская Т.Ю. ___________
Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет клинической психологии
Итоговая государственная аттестация
БИЛЕТ №41
Вопрос 1.
Понятие новообразования в психологии развития. Механизм развития. Основные новообразования.
Вопрос 2.
Минимальная мозговая дисфункция и гиперактивность
Вопрос 3.
Гештальт-подход в психотерапии. Ведущие механизмы прерывания контакта. Функции Сэлф. Инструментарий гештальт-терапевта (задачи).
Декан факультета клинической психологии
Доцент Ласовская Т.Ю. ___________
Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет клинической психологии
Итоговая государственная аттестация
БИЛЕТ №42
Вопрос 1.
Соотношение обучения и развития в разных научных подходах.
Вопрос 2.
Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза (цели, задачи, права и обязанности эксперта).
Вопрос 3.
Этапы развития рисунка. Психодиагностический подход к детскому рисунку.
Декан факультета клинической психологии
Доцент Ласовская Т.Ю. ___________
Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет клинической психологии
Итоговая государственная аттестация
БИЛЕТ №43
Вопрос 1.
Зона актуального и ближайшего развития. Сензитивные периоды развития.
Вопрос 2.
Методологические аспекты психологической экспертизы (диагностические задачи по Сафуанову Ф.С., выбор и применение методик, патопсихологический анализ).
Вопрос 3.
Гештальт-подход в психотерапии. Ведущие механизмы прерывания контакта. Функции Сэлф. Инструментарий гештальт-терапевта (решение тематической задачи).
Декан факультета клинической психологии
Доцент Ласовская Т.Ю. ___________
Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет клинической психологии
Итоговая государственная аттестация
БИЛЕТ №44
Вопрос 1.
Значение раннего возраста (1г. – 3г.) в жизни ребенка. Когнитивная, эмоционально-волевая сферы развития. Новообразования возраста. Кризис 3-х лет.
Вопрос 2.
Основы психосоматики: учение о внутренней картине болезни и внутренней картине здоровья. (Определение. Составляющие ВКБ, критерии адекватности, формирование ВКБ)
Вопрос 3.
Основные понятия психофармакотерапии. Виды психофармакотерапии (решение тематической задачи).
Декан факультета клинической психологии
Доцент Ласовская Т.Ю. ___________
Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет клинической психологии
Итоговая государственная аттестация
БИЛЕТ №45
Вопрос 1.