Объем учебной дисциплины в часах
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
специальность: 080110 «Банковское дело» (базовый уровень)
Екатеринбург, 2012
Методические рекомендации по МДК 01.01. Художественное проектирование рекламного продукта,для подготовки специалистов среднего звена по специальности 42.02.01. Реклама (базовый уровень) - Екатеринбург: ОТДИС, 2016.
Составитель:
г. Екатеринбург ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»,
преподаватель : Тархова Юлия Валерьевна, первая квалификационная категория
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Методические рекомендации составлены в соответствии с программой МДК 01.01. Художественное проектирование рекламного продуктадля подготовки специалистов среднего звена по специальности 42.02.01. Реклама (базовый уровень) и предназначены для заочной формы обучения.
Данные методические рекомендации включают полное содержание междисциплинарного курса: теоретическую часть, вопросы для самоконтроля знаний и задания для контрольной работы.
Структура методических рекомендаций способствует систематизации и обобщению теоретического материала, что поможет студентам успешно самостоятельно изучать данный курс.
Рассмотрены и одобрены на заседании Методического Совета.
Протокол от «___» ______________2016, № _____.
Председатель Методического совета ОТДИС | ______________/ Соловьянова Ю.С. |
г. Екатеринбург ОТДИС, 2016
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
стр. | ||
Пояснительная записка | ||
Объем учебной дисциплины в часах и виды учебной работы по курсам/семестрам | ||
Содержание разделов и тем учебной дисциплины с вопросами для самоконтроля | ||
Список литературы | ||
Рекомендации по выполнению Контрольной работы во время сессии | ||
Критерии оценивания контрольной работы | ||
Требования к аттестации по МДК 01.01. | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Задание и темы для выполнения контрольной работы | ||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические рекомендации составлены на основании содержания рабочей программы ПМ.01 «Разработка и создание рекламной продукции», для изучения и выполнения работ по МДК 01.01. «Художественное проектирование рекламного продукта». Содержание рабочей программы соответствуют требованиям ФГОС СПО и предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» по специальности 42.02.01. Реклама, заочной формы обучения.
В соответствии с учебным планом, МДК 01.01. «Художественное проектирование рекламного продукта» рекомендуется к освоению на 3-4 курсах.
Цели и задачи междисциплинарного курса- сформировать у студентов теоретический фундамент и выработать комплекс навыков для разработки творческой концепции рекламного продукта:
¾ содержания рекламных обращений с их вербальными и визуальными составляющими, базовых представлений о художественных средствах разработки рекламного продукта;
¾ основных сведений о графическом дизайне и художественном проектировании в рекламе;
¾ знаний методов, технологий и приемов дизайна рекламной продукции, ее средств и основных функций;
¾ базовых основ художественной разработки и создания дизайна рекламной продукции в коммуникационном процессе и исследований в данной области;
¾ определения основных количественных и качественных характеристик художественного проектирования рекламного продукта, используемых в рекламной деятельности;
¾ выявление особенностей разработки и создания дизайна рекламной продукции; освоение основных технологий художественного проектирования рекламного продукта.
Достижение поставленных целей и задач позволит ознакомить студентов с избранной профессией, обогатит теоретическим знанием и будет способствовать успешному вхождению в профессиональную среду. А также сформировать у студентов представление об этапах, принципах и методах разработки рекламного продукта. Ознакомить с функциями дизайнеров, копирайтеров и др. в рекламном агентстве. МДК 01.02. «Художественное проектирование рекламного продукта»дает студенту системной представление о методах и средствах проектирования, композиции и последовательной разработки рекламного продукта. При подготовке будущего специалиста в данной области важной составляющей является подготовка выпускников к проектной деятельности в области реализации новых конкурентоспособных форм и средств рекламы, стратегии развития брэндинга, что лежит в основе рекламной деятельности и сущности художественного проектирования рекламного продукта. В результате изучения междисциплинарных курсов, входящих в состав ПМ 01. «Разработка и создание рекламной продукции», обучающиеся должны:
знать:
¾ выразительные и художественно-изобразительное средство рекламы;
¾ приемы и принципы составления рекламного текста;
¾ композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;
¾ методы проектирования рекламного продукта;
¾ методы психологического воздействия на потребителя;
уметь:
¾ осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;
¾ разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;
¾ использовать выразительное и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;
¾ составлять рекламные тексты.
В результате изучения обязательной части ПМ.01 «Разработка и создание дизайна рекламной продукции», должен освоить следующие компетенции:
Общие:
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
7. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Профессиональные:
1. Осуществлять поиск рекламных идей.
2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств.
3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.
4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
6. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
7. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
8. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
При изучении данного курса применяются разные формы занятий: лекции, практические занятия, а также самостоятельная работа студента, которая составляет большую часть учебного времени.
Максимальная учебная нагрузка студента составляет 364часов, обязательное количество аудиторных занятий составляет:
- 242часа, по очной форме;
- 58часов, по заочной форме обучения;
- 306 часов, самостоятельная работа студентов по заочной форме обучения.
Объем учебной дисциплины в часах