Определение эффективности отдельных средств рекламы, как источников информации о товаре.

Данная методика позволяет установить относительную значимость отдельных средств рекламы в побуждении покупателей к покупке рекламируемого товара.

Она применима при кратковременном и единоразовом использовании средств рекламы. Оценка эффективности отдельных средств рекламы основывается на данных результатов проведения опросов покупателей о том, что побудило их обратить внимание на товар, какую рекламу этого товара они помнят. Опрос может проводиться непосредственно в местах продажи товара, причем опросом охватываются все лица, проявившие интерес к товару, независимо от того совершена покупка товара или нет. Если покупатель ссылается на несколько источников рекламы, то каждый источник получает соответствующую долю от единицы. Степень эффективности отдельных средств определяется по абсолютному числу полученных ими баллов.

Анализ коммуникационной политики DHL

Слайд 1

Тема: «Анализ коммуникационной политики DHL»

Услуги по экспресс-доставке и логистике пользуются постоянно растущим спросом на рынке. В наше время стремительных скоростей и моментальных сделок быстрая доставка жизненно важна для успешного ведения бизнеса. Одной из ведущих международных компаний в этой сфере является DHL.

В данной работе будет проведен анализ коммуникационной политики, или политики продвижения, DHL.

Продвижение является одним из 4-ех инструментов маркетинга (маркетинг-mix или 4-P):

Товар (Product);

Товародвижение и сбыт (Place);

Продвижение (Promotion);

Ценообразование (Price).

Слайд 2. История DHL

Аббревиатура DHL образовалась от первых букв фамилий основателей компании - Адриана Дэлси (Dalsey), Ларри Хиллблома (Hillblom) и Роберта Линна (Lynn). Она была основана в 1969 г. в США как организация по экспресс-доставке корреспонденции. Главным преимуществом новой услуги стало то, что документы, необходимые для таможенного оформления груза, доставляли в порт назначения до фактического прибытия корабля. Это позволяло существенно сократить время на оформление грузов.

Всего за два года с момента создания сеть DHL значительно расширилась. В 1971 г. были открыты офисы DHL на Дальнем Востоке и в странах Тихоокеанского бассейна. Через год DHL уже обслуживает Японию, Гонконг, Сингапур и Австралию. А в 1974 г. открыт первый офис в Лондоне. В последующие годы география бизнеса расширяется, услуги DHL становятся доступны в Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке. В 1977 г. DHL приходит в Германию.

С 1979 г. DHL предлагает на рынке новую услугу - экспресс-доставку грузов, подлежащих таможенному оформлению (посылок).

В 1998 Deutsche Post входит в состав акционеров DHL.

С 1 января 2002 года Deutsche Post World Net является основным акционером DHL. Deutsche Post World Net приобретает 100% акций компании DHL.

В 2003 г. произошло объединение DHL, Deutsche Post и Postbank в группу компаний Deutsche Post World Net. В результате слияния образовался мощный альянс, чьи услуги по экспресс-доставке и логистике представлены на рынке под единым брэндом DHL.

В 2004 под брендом DHL начинает работать подразделение Deutsche Post, осуществляющее доставку международной корреспонденции.

В декабре 2005 Deutsche Post World Net приобретает компанию Exel, британскую логистическую корпорацию.

Таким образом, из обычной курьерской компании DHL постепенно превратилась в ведущего игрока на мировом рынке услуг в области логистики и транспортировки тяжелых грузов.

Слайд 3. Сеть DHL

DHL является мировым лидером в области перевозки грузов наземным, воздушным и морским транспортом.

Ключевыми характеристиками работы DHL по всему миру:

скорость

простота пользования сервисом

сохранность доставляемых посылок

удобство.

Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. DHL обслуживает более 120 тыс. городов и населенных пунктов по всему миру. Ежегодно по сети DHL перевозится более 1,5 млрд. отправлений.

Штат, вновь образованной после слияния компании, по всему миру насчитывает более 285 тыс. высокопрофессиональных сотрудников. Транспортный парк компании составляют около 76 тыс. единиц наземного транспорта, а также 420 самолетов.

Каждые 58 секунд в мире взлетает самолет, на борту которого находится груз DHL.

Слайд 4. Продукт

Услуги DHL - это прежде всего гарантированная доставка в кратчайший срок. Структура DHL наиболее ярко отражает продукт, который производит DHL.

DHL состоит из четырех мощных подразделений:

DHL Express,

DHL Freight,

DHL Global Forwarding(DHL Danzas Air & Ocean)

DHL Exel Supply Chain(DHL Solutions).

DHL Express предоставляет весь спектр услуг в сфере экспресс-доставки грузов и корреспонденции.

DHL Freight осуществляет автотранспортные и железнодорожные перевозки.

DHL Global Forwarding специализируется на воздушных и морских грузовых перевозках.

DHL Exel Supply Chain занимается индивидуальными логистическими решениями.

DHL активно выводит на рынок новые продукты и услуги. Яркий пример такой услуги является "Экспресс-фрахт".

Наши рекомендации