Возможные темы Блестящих выступлений по дисциплине Бизнес-коммуникация

темы темы
1. Руководитель как наставник. 2. Руководитель — Лидер. 3. Трансляция корпоративного духа и ценностей компании. 4. Руководство и мотивация персонала. 5. Эффективное управление. 6. Аргументация, влияние и убеждение. 7. Матрица коммуникативных приемов. 8. Влияние на принятие решений в продажах и переговорах. 9. Внешние и внутренние коммуникации. 10. Искусство презентации. 11. Коммуникативные техники и приемы переговоров. 12. Коммуникативные техники клиенториентированного сервиса. 14. Навыки презентации. 15. Навыки публичных выступлений. 16. Совещание как инструмент коммуникативного управления. 17. Сценарный подход к переговорам. 18. Планирование и реализация переговорных сценариев. 19. Технология управляемых переговоров. 20. Ведение Vip-переговоров. 21. Конфликтная компетентность. 22. Переговоры в сложных условиях. 23. Ведение переговоров в отделе закупок. 24. Деловой этикет, как основа конструктивного взаимодействия в бизнесе. 25. Защита от манипуляции. 26. Искусство подготовки презентации. 27. Искусство самопрезентации. 28. Искусство управления конфликтами в 29. Эффективные техники влияния и противостояния манипуляциям при переговорах. 30 Управление конфликтами. 31. Управленческая коммуникация:   32. Креативность в бизнесе. 33. Манипуляции в переговорах. 34. Навыки ведения переговоров. 35. Навыки проведения интервью. 36. Основы Межкультурной коммуникации. 37. Переговоры. Жесткие переговоры. 38. Позитивное рассмотрение жалоб. 39. Приемы и техники управления дискуссией. 40. Эффективное совещание и модерация групп. 41. Противостояние давлению в переговорах. 42. Профессиональное общение по телефону. 43. Публичное выступление. 44. Работа на выставках. 45.Убедительная презентация и ораторское искусство.    

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Основы деловой коммуникации

  • Коммуникация - понятие, функция.
  • Психологическая структура коммуникативного процесса.
  • Барьеры на пути к коммуникации.
  • Формы и уровни взаимодействия.
  • Речевые правила и ошибки.
  • Факторы, влияющие на межличностные коммуникации.
  • Искусство профессионального слушания.
  • Умение задавать вопросы.
  • Деструктивные стратегии общения и модели поведения.

2. Психологические портреты сотрудников

  • Психологические типы личностей: по характеру, темпераменту, стилю мышления, отношению к работе.
  • «Трудные люди» - потребности и мотивы.

3. Конфликт как инструмент развития

  • Сущность организационного конфликта и его структура.
  • Причины, механизм, условия возникновения конфликтов в организации.
  • Классификация конфликтов.
  • Этапы развития конфликтов.
  • Причины межличностных и внутриличностных конфликтов.
  • Разбор конфликта и продуктивные этапы выхода из него.
  • Что препятствует разрешению конфликтов в организации.

4. Психология управленческого влияния

  • Конструктивные и деструктивные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося.
  • Деловое поведение с агрессивным собеседником.
  • Конструктивное реагирование на критику.
  • Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях.

5. Работа с поведением и эмоциями

  • Алгоритм ведения переговоров.
  • Подготовка к переговорам.
  • Метод «Генератор альтернатив».
  • Деловая встреча.
  • Дипломатическая стратегия.
  • Работа с эмоциями.
  • Раппорт - технология «присоединения» к партнеру.
  • Умение слушать и задавать вопросы.
  • Искусство риторики.
  • Правила, помогающие убеждать.
  • 10 личных качеств мастера переговоров.
  • Анализ деловой встречи.
  • Постулаты формирования позитивных отношений.

6. Мастерство разрешения конфликтов или Искусство ведения переговоров

  • Алгоритм ведения переговоров.
  • Подготовка к переговорам.
  • Метод «Генератор альтернатив».
  • Деловая встреча.
  • Дипломатическая стратегия.
  • Работа с эмоциями.
  • Раппорт - технология «присоединения» к партнеру.
  • Умение слушать и задавать вопросы.
  • Искусство риторики.
  • Правила, помогающие убеждать.
  • 10 личных качеств мастера переговоров.
  • Анализ деловой встречи.
  • Постулаты формирования позитивных отношений.

7. Тесты:

  • Ваши поведенческие привычки в конфликтных ситуациях.
  • Приятный ли Вы собеседник?

Спасибо,

С уважением, КМК!

Наши рекомендации