Формы текущего контроля успеваемости обучающегося
Номера учебных модулей, по которым проводится контроль | Форма контроля знаний | Очное обучение | Очно-заочное обучение | Заочное обучение | |||
Номер семестра | Кол-во | Номер семестра | Кол-во | Номер семестра | Кол-во | ||
1-3 | Опрос | ||||||
1-3 | Контрольная работа |
Самостоятельная работа оБУЧАЮЩЕГОСЯ
Виды самостоятельной работы обучающегося | Очное обучение | Очно-заочное обучение | Заочное обучение | |||
Номер семестра | Объем (часы) | Номер семестра | Объем (часы) | Номер семестра | Объем (часы) | |
Усвоение теоретического материала | 2,3 | |||||
Подготовка к практическим (семинарским) и лабораторным занятиям | 2,3 | |||||
Выполнение домашних заданий | ||||||
Выполнение курсовых проектов (работ) | - | - | - | - | - | - |
Выполнение учебно- или научно- исследовательских работ | - | - | - | - | - | - |
Подготовка к зачетам | - | - | - | - | - | - |
Подготовка к экзаменам | ||||||
Всего: | ||||||
Доля самостоятельной работы обучающегося, % (от общего объема работы) | 52% | 76% | 89% |
Образовательные технологии
Характеристика видов и используемых активных и интерактивных форм занятий
Краткая характеристика вида занятий | Используемые активные и интерактивные формы | Объем занятий в интерактивных формах (часы) | ||
очное обучение | очно-заочное обучение | заочное обучение | ||
Лекции: | Лекция, лекция-провокация. | , | , | , |
Лекции обеспечивают теоретическое освоение дисциплины. На лекциях излагается основное содержание курса, иллюстрируемое конкретными примерами. | ||||
Практические занятия: | Разбор конкретных произведений. Полилог. Круглый стол. | , | , | , |
На практических занятиях студенты представляют самостоятельно подготовленный материал – разбор того или иного произведения, исходя из заданных на лекции критериев разбора, а так же – собственный взгляд, подход, анализ. | ||||
Лабораторные занятия: | - | - | - | |
Не предусмотрены. | ||||
Самостоятельная работа обучающегося: | Написание конспектов, тезисов докладов, чтение. | |||
Данный вид работы предполагает расширение и закрепление знаний, умений и навыков, усвоенных на аудиторных занятиях путем самостоятельной работы с учебно-методическими пособиями, учебниками и дополнительной литературой по темам лекций и практических занятий; чтения переводных текстов; написания тезисов докладов; а также подготовки к контрольным работам (ЗАО), экзамену. | ||||
ВСЕГО: | , | , | , | |
Доля занятий, проводимых в активных и интерактивных формах, в общем объеме аудиторных занятий по дисциплине, % | , | , | , |
Система оценивания успеваемости и достижений обучающихся
традиционная | Х | балльно-рейтинговая |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Учебная литература и другие информационные источники
а) основная учебная литература
1. Аствацатуров А.А. Генри Миллер и его «парижская трилогия». Научная библиотека, 2010.
2. Адлер, М. Как читать книги. Руководство по чтению великих произведений. М., 2011.
3. Жеребин, А.И. Вертикальная линия. Венский модерн в смысловом пространстве русской культуры. СПб, 2011.
б) дополнительная литература и другие информационные источники
4. Библиотека М. Машкова (художественные произведения): http://lib.ru/TALES/
5. Журнальный зал. Электронная библиотека современных литературных журналов России. URL: http://magazines.russ.ru/
Демонстрационные и раздаточные материалы
Не предусмотрено.
Дополнительное методическое обеспечение
Не предусмотрено.
Материально-техническое обеспечение дисциплины
Не предусмотрено.