Быстрые изменения в общественном сознании.


Говорят, что двадцать первый век будет эрой революции сознания.
Ученые указывают на то, что с конца ХХ века, сознание человека находится
в процессе перехода к глобальному скачку.
И так, сознание человека способно, как например раса, изменяться?
Чтобы найти ответ на этот вопрос, подумайте, как человеческое сознание
изменилось от далекого прошлого до наших дней.
В прошлом человек верил, что Земля неподвижна, но движется Солнце.
Это называлось теорией Птолемея. Это представление изменила
гелиоцентрическая теория Коперника. Затем от теории вселенной Ньютона к
универсальной теории относительности Эйнштейна, или от научного
рационализма, который был всеохватывающим - к науке двадцать первого
века, называемой «новой наукой» - теории остаются, развиваясь, и
рассыпаются в пыль. Таким образом, структура мышления человека является
тем, что постоянно изменяется с ходом времени.
В последнее время ученые, работающие на переднем крае науки,
посвящают день и ночь исследованиям в области «новой науки», которые
далеко выходят за пределы сознания, необходимые в нашей повседневной
жизни. Сознание человека действительно вступило в новый этап. Новый
взгляд на природу распространяется среди человечества.
Новый взгляд на природу - что это? Новый взгляд на природу - это
осознание целостности: Возможность видеть всю Вселенную, как тело, полное
жизни и разума во вселенском универсальном сознании, объединяющем мир,
где каждый отдельный человек, как полагают, связан с другими через это
универсальное сознание. Различия между новой наукой, которая опирается на
осознание универсального сознания, и наукой, которая полностью основана
на рационализме, являются следующими:
Тремя характеристиками рационалистической науки являются:
1. эволюции материи и сознания,
2. сообщество людей, которые наблюдают физические явления, как объекты
исследования,
3. идея, что материя, время и пространство – независимы и отделены друг
от друга.
В отличие от особенностей новой науки:
1. Закон двойственности, который разделяет Дух и тело, природу и
человека, на две части неверен, все должно рассматриваться целостно
(характеристики независимости),
2. Наследование не является неизменным. Оно не рассматривается, как
неизменная характеристика. (характеристики неустойчивости).
В 1951 году американский ученый Barbara McClintock обнаружила
свободное перемещение генов, но ученые того времени, те кто верил в
неизменность генов, не признали этого.
Тридцать лет спустя, группа ученых из Университета Осаки объявили,
что гены имеют способность к адаптации. Исследование McClintock было
подтверждено, и она получила Нобелевскую премию в 1983 году.
Научно доказано, что гены не являются неизменными. Это и есть
неустойчивость. Научно доказано, что способности детей не обязательно
определяется наследственностью родителей.
Становится все более распространенным мнение, что человеческое
сознание может воздействовать на людей, животных, растения, предметы и
т.д… (Характеристики независимости). Другими словами, наука принимает тот
факт, что человек обладает экстрасенсорным восприятием. Новая наука,
развивает идею, что экстрасенсорное восприятие является естественным
научным явлением.
Если вы ничего не знаете об экстрасенсорном восприятии младенцев,
несомненно, не возможно было бы, обсуждать проблемы образования детей в
двадцать первом веке.
Почетный председатель Sony, Masaru Ibuka говорил в течение последних
нескольких лет: "Я считаю, что все младенцы экстрасенсорно восприимчивы",
и он недавно подтвердил экстрасенсорные способности восприятия детей в
журнале "Развитие ребенка".
Например, если вы посмотрите августовский номер "Развитие ребенка",
1989 года, то найдёте изображение взрослого, который подталкивает ребенка
сзади, и ребенок входит в процесс погружения. Если вы перевернёте
следующую страницу, то увидите изображение младенцев с завязанными
глазами, которые по сигналу идут и находят собственных матерей.
Но когда затем матерям завязывают глаза, у них возникают проблемы с
поиском своего ребенка. Для ребенка такой навык является естественным и,
возможно, не может даже считаться экстрасенсорным восприятием. Но,
конечно, с точки зрения взрослого это, кажется, демонстрацией
удивительного примера экстрасенсорного восприятия.
Внутри сознания детей скрыто множество сверхъестественных
способностей, о которых взрослые ничего не знают.
Я думаю, это должно стать главной целью нашего будущего образования,
важно обнаружить эти способности, отслеживать и развивать их.
Родители и учителя ответственные за воспитание детей, жизнь которых
только начинается, должны проявлять интерес к быстро прогрессирующим
исследованиям человеческого мозга. Они не должны отставать от времени, и,
участвуя в обучении ребенка, быть на шаг впереди.
Дети, которые родятся в будущем, будут детьми новой эры. Они будут
детьми с навыками и миссией, отличными от тех, которыми обладали прежние
поколения. Я думаю, что мы должны осторожно поддерживать этих детей,
когда берём на себя ответственность за процесс их воспитания. Я думаю,
что мы не должны, как это делали в прошлом, воспитывать их исключительно
с целью поступления в условиях жёсткой конкуренции в лучшие колледжи.
Тогда как же мы можем позаботиться о развитии способностей правого
полушария мозга таких детей? И как могут быть применены получившие
развитие таким образом навыки правого полушария?
Есть неизвестные области в мозге человека, его подсознание. Эти
способности, связаны с состояниями сознания высокого уровня. Проблема в
осознании этого.
Сознание способно изменить человека. Сознание управляет физическим
телом, и может вылечить болезнь. Может удалить ядовитые вещества из
организма.
Люди с развитым правым полушарием могут свободно использовать
сознание. Заболевания сердца в организме могут быть обнаружены с помощью
правого полушария мозга. Это может восприниматься, как экстрасенсорное
восприятие. Да, это так. Люди нового времени - это люди, которые могут
использовать этот тип духовных способностей.
Я объяснил, каким видом способностей, связанных с правым полушарием
мозга обладают дети. Я сделал это, так как надеюсь на революционные
изменения в сознании. Чем больше людей воспримут это новое сознание, тем
быстрее дети смогут раскрыть свои способности и потенциал, чтобы принять
активное участие в новой эпохе, как новая раса людей.

Наши рекомендации