Доклад. ( схема, структкпа работы, пример, проект, образец)
Вашему вниманию представляется работа на тему «Особенности развития механизма мотивации на предприятии малого бизнеса».
1. Актуальность работы обусловлена развитием рыночных отношений и динамикой развития малого бизнеса в целом, а также необходимостью совершенствования механизмов в его управление, в том числе и механизмов мотивации.Не существует единых методов мотивации персонала, эффективных во все времена и при любых обстоятельствах. Однако, любой метод, применяемый руководителем, основан на выбранной фирмой стратегии управления человеческими ресурсами.
2. Объектом изучения в данной работе были взяты два малых предприятия ОАО «Зеленогорскагропромснабкомплект»
3. Предметом исследования является существующий механизм мотивации,как побуждение работника эффективно работать на предприятии. Конкретно было проанализировано содержание и использование на практике деятельности механизмов управления, что закреплено в частности в «Положении о системе оплаты и стимулирования труда персонала».
4.Проблема (нарушен баланс) рассматриваемая в работе, заключается в нарушении одного из принципов разработанных в классической школе управления А.Файоля – подчинение частного интереса общему. В частности в нежелание работников …
Выдвинутая в работе гипотеза в процессе исследования предполагает, что одним из путей решения данная проблема может быть решена с помощью:
А)- Совершенствование стимулирующих форм оплаты труда;
Б) Расширение использования социально-психологических факторов, благоприятного социально-психологического климата в коллективе
5. Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать состояние мотивации на конкретных предприятиях указать направление ее совершенствования.(ДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ) Для реализации данной цели были решены следующие задачи:
· изученытеоретические подходы, нормативная документация; статистический материал,социально-экономические условия производства и характер их влияния на мотивацию;
· проведен анализ полученных проанализирован по деятельности малых предприятий;
· изложена точка зрения автора, сделаны выводы и разработаны рекомендации.
6.Эмпирическую базу работы составили: 1) действующие на предприятиях руководящие документы, в частности «Положение о системе оплаты и стимулирования труда персонала»; 2)Анкеты (интервью) опроса мнения работников предприятия; 3)статистические данные о деятельности предприятий.
В процессе работы использовались следующие методы научного исследования: анализ, обобщение, сопоставление, методы аналогии и сравнения, анкетирования, интервью и др.
7. В работе рассмотрены следующие основные вопросы:
- первая глава посвящена вопросу теоретических подходов в управлении мотивацией;
- во второй глава посвящена исследованию механизма мотивации (предмет изучения)на конкретном предприятии;
- в третьей главеизложены результаты исследования, выводы, предложения и рекомендации по решению проблемы (как, какими методами и мерами можно восстановить баланс)
Методы исследования:сравнение, сопоставление, анализ, моделирование, статистические, социологические (фокус-группа, анкетирование тестирование), теории игр, теория операций и т.д.
8. Основные выводы, полученные по результатам исследования: 1…… . 2….. . 3……
9. Предложения и рекомендации (на защиту выносится)…
Решение проблемы (восстановлен баланс)мы связываем с выполнением следующих мер и рекомендаций(см. гипотезу)….
1. По совершенствованию форм оплаты труда… (взять из анкет)
2. По совершенствованию социально- психологических методов (взять из анкет … )
10. Заключение. Таким образом, поставленные задачи в ДР решены. Подготовлены м обоснованы
ПРИМЕР ПРОЕКТ
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….1
ГЛАВА1. ТЕОРИЯ ОБ ОБЪЕКЕ И ПРЕДМЕТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…...
1.1. ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ……… (ОБЪЕКТ исследования)............3
1.2. ЭВОЛЮЦИЯ И РОЛЬ (ПРЕДМЕТ исследования) МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ РОЦЕССЕ
1.2.1. Психологические теории мотивации в организации….……………………………..…………………….5
1.2.2. Социально-экономические теории организации……………………………………..............9
1.3. ПРОБЛЕМЫ …. (ПРЕДМЕТА исследования)МОТИВАЦИИ………
ГЛАВА 2: ИССЛЕДОВАНИЕПРОБЛЕМ МОТИВАЦИИНА ПРИМЕРЕ ООО «…»
2.1. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………24
2.2.1. Формирование мотивационного портрета персонала………………………………………....24
2.2.2. Результаты опроса относительно мотивационных стимулов к труду……...…………...27
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ…………………………………………………....29
ГЛАВА 3: ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………