Сколько процентов информации остается в памяти слушателей через сутки в зависимости от их индивидуальных особенностей
- 10-25%.
Сколько, в среднем, слов должна содержать фраза при проведении деловой беседы:
- 7-13 слов.
Сколько этапов включает в себя фаза передачи информации:
- 4 этапа.
Сколько основных стадий в своем развитии проходит социальная организация:
- 4 стадии.
Сколько основных этапов включает в себя алгоритм принятия рационального управленческого решения:
Этапов.
Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, это определение:
- Здоровье человека.
Слишком положительная оценка наблюдаемых событий, поступков в процессе действия механизма стереотипизации, называется:
- Эффект снисхождения.
Способность человека жить в современных геосоциальных условиях, является показателем успешной:
- Адаптация.
Способность человека жить в условиях современных социальных норм, в системе "Я - другие", является показателями успешной:
- Социализации.
Способность человека относиться к самому себе и к окружающим как к индивидуальностям, является показателем успешной:
- Индивидуализации.
Способность человека к формированию новых ценностных качеств, гуманистическим способам взаимодействия, целостности внутреннего мира, переживанию радости от жизни как таковой, называется:
- Духовное здоровье.
Стимулирование аппетита в ходе деловой беседы относится к тактике:
- Аргументации.
Стремление усреднять оценки наблюдаемых процессов и явлений в процессе действия механизма стереотипизации, называется:
- Эффект центральной тенденции.
Структура преобладающих и устойчивых психических отношений в коллективе:
- Между коллегами;
- Между руководством и подчиненными.
Структура групповой мотивации, разработанная А. Маслоу, включает в себя:
- Регуляторы мотивации;
- Главные мотиваторы.
Субъектами управления выступают:
- Индивидуумы;
- Социальные организации.
Тенденция связывать характеристику одной из черт характера с другими свойствами человека в процессе действия механизма стереотипизации, называется:
- Эффект ореола.
Умение человека ведущего беседу, поставить себя на место собеседника, чтобы лучше его понять, называется:
- «ВЫ» подход.
Управленческие отношения основаны на:
- Субординации.
Управление своим вниманием в процессе беседы, относится к приемам:
- Рефлексивного активного слушания.
Устойчивый образ или представление о каких-либо явлениях или людях, свойственное представителям той или иной социальной группы, называется:
- Социальный стереотип.
Устойчивое функциональное состояние организма, обеспечивающее успешную жизнедеятельность человека (жизнедеятельность как отдельных тканей, органов и физиологических систем, так и всего организма в целом), это определение:
- Физического здоровья.
Уточнение относится к активной ответной реакции:
- Мы слушаем.
Фаза передачи информации включает в себя следующие основные этапы:
- Обозначение проблемы;
- Передача информации;
- Закрепление информации;
- Обозначение нового направления информации.
Фаза передачи информации предполагает соблюдение следующих правил:
- Лаконичное и четкое построение информации;
- Умелая постановка;
- Изучение реакции собеседника;
- Умение активно слушать собеседника.
Факторы, влияющие на эффективность управленческой деятельности:
- Личные качества руководителя;
- Уровень образования;
- Уровень управленческого опыта;
- Желание быть руководителем.
Факторы, влияющие на формирование первого впечатления в процессе общения:
- Превосходства;
- Привлекательности;
- Отношения к наблюдателю.
Факторы, влияющие на формирование первого впечатления в процессе общения:
- Фактор превосходства;
- Фактор привлекательности;
- Фактор отношения к наблюдателю.
Факторы макросреды:
- Этнические;
- Региональные;
- Социально-демографические;
- Уровень жизни и ее организации;
- Экономические ситуации;
- Общественно-политические ситуации.
Факторы микросреды:
- Комплекс технических санитарно-гигиенических и управленческих организаций.
Факторы неформальной структуры:
- Положительное стимулирование;
- Стиль руководства;
- Организационная культура;
- Профессиональные мотивационные факторы;
- Условия труда;
- Возможности реализации непрофессиональных целей.
Факторы формальной структуры:
- Социальный статус работника;
- Структура социальной власти;
- Психологические механизмы регуляции групп деятельности.
Факторы, определяемые иррациональное потребительское поведение:
- Возрастание субъективной ценности последующих единиц некоторых потребительских продуктов;
- Потребители подвергаются психологическому давлению;
- Культурного порядка;
- Личного порядка;
- Психологического порядка.
Факторы по Ф Котлеру, влияющие на само решение покупки:
- Отношение других людей;
- Непредвиденные обстоятельства.
Факторы, обусловливаемые необходимостью нового введения:
- Социальный заказ;
- Отставание качества и эффективности труда от обществ потребностей;
- Стремление организации структуры к совершенству;
- Научно-технический прогресс.
Функцию быстрой ориентации в ситуации общения, упрощения и сокращения процесса восприятия, выполняет:
- Социальный стереотип.
Характерными чертами системы социального управления выступают:
- Информационное (правовое) обеспечение;
- Процедура принятия решения;
- Процедура исполнения решения;
- Правовое обеспечение.
Характеристика психологической атмосферы:
- Характеризует психическое настроение людей.
Целостная совокупность особенности повседневной жизнедеятельности людей, определяемая индивидуальными психическими особенностями, потенциалом здоровья, заложенным в каждом человеке, жизненным опытом, семейными местными обычаями, стандартами жизни, характерными для данного социального слоя, данного региона, данного государства, называется:
- Образ жизни.
Что составляет основу оценки персонала:
- Соответствие качеств персонала требованиям проффесиограммы.