Сколько процентов рекламы размещено некорректно – столько процентов штраф от оплаты услуг.

Приложение №2 к Договору

Штрафные санкции за нарушение основных правил работы промоутеров.

п.1 Местонахождение на другой карте в момент рабочего времени:

п.1.1 Во время рабочего времени, при проверке супервайзера, промоутера не было на карте.

п.1.2 При открытии или закрытии смены, либо при «прозвоне» промоутера менеджером, промоутер находился не на рабочем месте.

п.1.3 Отсутствие на рабочем месте, после отметки у менеджера (звонок о начале работы)

п.1.4 Промоутер перепутал карты и работал не на том участке, который стоит по графику: в понедельник по карте среды, в пятницу, по карте вторника.

1.5 Нет проверки своего участка, в случае если маршрут, был пройден менее чем за 4 часа.

Промоутер обязан осуществлять проверку. Допускается прохождение маршрута без проверок, для стажеров 1ая,2ая смена.

1.6 Прохождение участка не по маршруту

п.2 Невыход на работу (без предупреждения руководителя)-

п.2.1 Промоутер отпросился и не отработал смену в выходной день-штраф из засчитанной

п.2.2 Промоутер не вышел на работу, без предупреждения об этом менеджера.

п.2.3 Промоутер не вышел в обязательные дни, которые прогуливать нельзя.

По 3х-карточным районам понедельник, четверг

По 5ти-карточным районам понедельник, вторник, пятница.

Промоутер имеет право, взять отгул вторник либо пятницу и отработать в воскресенье.

Отгул в среду - отработка в субботу (Район =3картам).

Среда-суббота. Четверг-воскресенье. (Район=5 картам)

П.3 Нет звонка на компьютерную программу

п.3.1 Отсутствие звонка об открытии или закрытии смены на программный телефон менеджера.

п.3.2 Звонок на программный телефон о закрытии смены, раньше фиксированного расчетного времени

(смена промоутера 4 часа )

Если промоутер отзвонился с финиша раньше, чем через 4 часа, компьютерная программа не зафиксировала закрытие смены, а следовательно смена не засчитана.

п.3.3Промоутер отзванился на программный телефон не с того номера, который указал при собеседовании

.(так, как в базу фиксируется телефон указанный при собеседовании, программа не зафиксирует звонок с другого номера телефона)

П.3.4 Нет отзвонился менеджеру и не доложил информацию на районе, через 2 часа после открытия смены

Менеджер не несет, никакой ответственности за отсутствие ваших звонков. Будьте внимательны.

П.4 Работа по району меньше рекомендуемого времени

Оправдания о том, что кончились визитки и т.п не заcчитываются.

Вы должны позаботиться об этом заранее.

п.5 Работа с друзьями:

п 5.1 Промоутер замечен на районе с друзьями ,которые отвлекают и работа выполнена некачественно.

п.6 Номер телефона указанный при трудоустройстве недоступен в момент рабочего времени:

п.6.1 Промоутер не взял трубку, не услышал, либо не ответил на звонок менеджера или супервайзера и не перезвонил, в течении 5ти минут.

П.7 Отработка менее 8 рабочих смен за 2 рабочих недели

При систематических прогулах, менеджер имеет право уволить сотрудника .

Район закреплен за сотрудником и каждый невыход сотрудника, это простой участка и потеря прибыли

п.8 Отсутствие, какого либо вида рекламы объявлений, визиток, наклеек, (уточнять у менеджера какой материал используется в данный период работы)

П.9 Некорректное размещение это все, что противоречит правилам, которые описаны в инструкции промоутера

п.9.1 Визитки оставлены веером

п.9.2 Визитки оставлены «кучей» неаккуратно, «вверх ногами», глубоко вставлены под домофон либо шильды.

п.9.3 Визитки оставлены не на двери, а на доске либо, где то рядом с дверью .

п.9.4Объявления приклеены не на информационные доски.

п.9.5Объявления приклеены плохо(их легко оторвать, они «болтаются на ветру», приклеены на чужие старые объявления ,промоутер не удосужился расчистить на информационной доске место для того ,чтобы качественно осуществить расклейку и сорвать наше объявление было проблематично для жильцов и конкурентов)

Сколько процентов рекламы размещено некорректно – столько процентов штраф от оплаты услуг.

Наши рекомендации