Взаимосвязь между духовными и земными семьями.
Как правило, члены одной группы душ не возвращаются в своих следующих воплощениях в ту генетическую земную семью, где уже воплощались. Это означает, что, вопреки традиции американских индейцев, душа деда не возвращается в род, рождаясь в теле своего внука. Я уже подчеркивал в главе 4, описывая распределение душ, и в главе 5 — в связи с ДНК, что души не желают иметь генетическое рождение. Возвращение в тело имеющее ту же наследственность, этническую и культурную принадлежность и то же географическое окружение, ограничивает и даже пресыщает души, которые желают получить новые уроки. Воплощаясь в каждой новой жизни в различных семьях по всему миру, души могут воспользоваться преимуществом большого разнообразия человеческих тел. Именно это разнообразие дает глубину нашим воплощениям на Земле.
В некоторых необычных случаях наши Гиды могут пойти на уступки душам, которые сильно переживают незавершенность кармических дел в определенной семье и желают в нее вернуться. Этим душам может быть дан еще один шанс обратиться к серьезным проступкам, совершенным по отношению к ним, или исправить свои собственные несправедливые действия по отношению к кому-то из домочадцев.Они могут вернуться как дети нового поколения, но в жизни тех людей, которые были задействованы в кармических событиях, требующих поправки. Я хочу подчеркнуть, что такие случаи повторной генетической реинкарнации ради кармических целей редко имеют место. Чаще всего душа может вернуться в другую семью, имеющую какие-то отношения с семьей их прошлой жизни, чтобы заняться серьезной ошибкой. Тем не менее, это также очень нетипичное решение, особенно в случаях личной травмы, полученной душой, потому что это смахивает на месть.
Хотя души, как правило, не воплощаются в той же семье, в которой они жили в прошлых жизнях, члены одной группы душ определенно выбирают новые семьи, где они могут быть вместе. Члены группы душ склонны в каждой жизни иметь кровные связи и географическую близость. Какого рода роли они выбирают? Я уверен, что читатели этой книги могут набросать схему, включающую важных членов своей семьи, друзей, возлюбленных и даже знакомых, чтобы увидеть, кто из них мог бы входить в их семью душ.
В главе 5 на рисунке 7 я схематично изобразил цветные ауры одной семьи душ в их нынешней жизни. На рисунке 10 в этой главе приведена схема, показывающая, как группа душ воплощалась в человеческих семьях, чтобы поддерживать связь на протяжении трех столетий. Мой центральный Субъект в этой схеме — Рут. Пожалуйста, имейте в виду, что от столетия к столетию семейная наследственность совершенно разная, несмотря на генеалогический характер моей схемы. Рисунок 10 — это сокращенный вариант, отражающий круг духовных друзей Рут в человеческих телах. Шестеро душ, относящиеся к ее собственной группе, и двое к соседней, появляются в каждом веке.
Рут отмечена в самом центре схемы, и каждая линия, идущая из центра наружу, представляет одну и ту же душу, принимающую различные семейные роли по отношению к Рут, начиная с двадцатого века, вплоть до восемнадцатого. Мы можем видеть, что главная родственная душа Рут в этой жизни является ее мужем. В ее прошлой жизни эта душа была ее лучшим другом, а перед этим, в восемнадцатом веке — ее женой, когда она сама была мужчиной. Аура первичной родственной души Рут окрашена в защитный желтый цвет, в то время как у самой Рут она представляет смесь белых и голубых оттенков, указывающих на ясность ума и любовь к познанию. Эти первичные родственные души регулярно имели тесные отношения на протяжении примерно 7000 лет со времени их первой совместной жизни.
Помимо душ-компаньонов из ее группы я также показал две ассимилированные души из соседней группы. Эти души являются в нынешней жизни моего Субъекта отцом и матерью.
Рис. 10. Духовная и земная генеалогия души.
Эта схема иллюстрирует первичных родственных душ, душ-компаньонов и корпоративных душ, которые воплощаются в телах, связанных близкими отношениями с Субъектом Рут на протяжении трех столетий. Каждая исходящая из центра линия, пересекающая круги поколений, представляет собой одну и ту же душу в различных телах.
В девятнадцатом веке они игра ли роли, соответственно, бабушки и дедушки. В восемнадцатом веке они были тетей и дядей Рут. Эта схема — типичный вариант для большинства пациентов. В каждой группе душ имеются свои нюансы и предпочтения. У меня был пациент, которого я принимал на той же неделе, что и Рут, и который был очень близок ее матери. Душа матери была членом группы душ этого пациенты и в прошлой жизни была ее сестрой.
Дедушки и бабушки часто имеют большое влияние на нас в ранние годы нашей жизни, и с ними мы можем делиться самым сокровенным, не боясь осуждения. Я часто обнаруживаю, что любимый дед или бабушка в этой жизни оказывается супругом или лучшим другом Субъекта в его прошлой жизни. Социальная динамика близких человеческих контактов настолько значительна, что в большинстве моих Случаев роли, которые души играют в нашей жизни и мы в их, непосредственно касаются кармических уроков всей группы. Когда нас обижает кто-то близкий нам в этой жизни, или мы причиняем им боль, что приводит к отчуждению и разлуке, это значит, что они добровольно дают нам уроки того или иного рода, получая в то же самое время свои собственные уроки. Эти уроки лучше подготавливают обе стороны для будущих отношений, о чем свидетельствует описанный ниже Случай 47.
Я должен также указать на то, что второстепенные роли, которые играют в нашей жизни сотни ассимилированных душ из соседних групп, могут тянутся из поколения в поколение. Из-за нехватки места я не перечислил на рисунке 10 все души, имевшие отношение к Рут. Примером одной из важных ассимилированных душ, не включенных в схему, является душа по имени Зенда, которая была любимой учительницей Рут в шестом классе. Мы обнаружили, что в прошлом веке Зенда была соседкой по дому, которая оказывала ей большую поддержку. В восемнадцатом веке Зенда была работодателем, который принял этого Субъекта на работу. Схематическое изображение контактов душ, представленное на рисунке 10, удобно в пользовании, когда мы учитываем все взаимосвязи людей, чья жизнь переплетена с нашей.
Психологические характеристики первичных родственных душ, душ компаньонов и ассимилированных душ в нынешней и прошлых жизнях пациента оказываются очень поучительными, когда мы детально рассматриваем их в своего рода генеалогической схеме. В каждой из трех жизней Рут мы обнаружили еще одного ведущего актера в жизни Рут, который принадлежит к соседней группе душ. Эта душа также не показана на рисунке 10 из-за нехватки места. Ее зовут Ортайер, и она принимала роли завистливых, неэмоциональных и склонных к манипулированию людей. Она посылалась с целью испытать доверчивую натуру Рут, чтобы она научилась быстрее оправляться от боли, прибегая к здоровым методам.
Хотя эта личность (Ортайер) имела и хорошие человеческие качества, негативные моменты проявлялись постоянно. В нынешней жизниРут она является ее свекровью. В прошлой жизни эта душа играла роль близкого друга, который предал ее. Есть признаки того, что кармические циклы с Ортайер, принимавшей на себя главные роли, скоро закончатся для Рут.
Рут — теплая, пылкая и нежная личность. Ее главная родственная душа имеет некоторые аспекты этих качеств, но является также настойчивым, резким, прямым и решительным человеком. Многие из душ, отраженных на рисунке 10, довольно сдержанны и спокойны. И в их характерах также имеются сходные черты — чрезвычайная требовательность и упрямство.
Одна душа в этой группе сентиментальна, податлива и более обходительна в общении, чем остальные. В нынешней жизни Рут она играет роль ее брата Энди. Эта душа добровольно вызвалась быть мужем Рут в девятнадцатом веке — как своего рода мирная передышка для нее. В течение этой жизни главная родственная душа Рут выбрала роль ее близкого друга. Их так влекло друг к другу, что их любовные отношения почти разрушили семью Рут и Энди. Она в конце концов поняла в той своей жизни, что Энди, который, конечно, был для нее нетрадиционным спутником жизни, является личностью, которая ненавязчиво изменила ее подход к жизни, помогла обрести оптимизм, ценить каждый день и с большим чувством юмора относится к жизни — что дополнило природную мягкость и теплоту ее характера. Хотя Энди, игравший роль мужа Рут в девятнадцатом веке, не был ее большой любовью, он проявлял в их жизни терпимость и легкое чувство юмора. Тем временем ее главная родственная душа решала свою новую задачу, женившись на женщине, чей характер, в отличие от Рут, был более конфликтным.
Я не хочу, чтобы у читателей сложилось впечатление, что если парные души не сочетаются браком, то это приводит к неудовлетворительным последствиям. В действительности, у меня были пациенты, которые намеренно избирали себе партнерами в ряде жизней разные родственные души из трех-четырех наиболее близких, чтобы достичь решения определенных задач. Души Рут и Энди попытались впервые провести такой «эксперимент» в девятнадцатом веке, и результаты оказались весьма положительными.