Мир есть абсолютное совершенство, включая неудовлетворение им и ваши усилия изменить его

- Красота - это то, что ты хочешь отдать другому, а не взять себе.

Серединный путь: Путь без сердца - ведет к преступлению,

Путь без ума - к сумасшествию.

Не удерживай то, что уходит.

Не отталкивай то, что приходит.

Самая лучшая помощь та, что незаметна.

Существует на свете только один героизм: видеть мир таким, каков он есть, и любить его.

Медитация - течение одной мысли:

Я и Ты - Одно.

Любить надо так, чтобы об этом не знали.

Человек имеет три источника влечений - разум, душу и тело.

Влечение ума порождает уважение. (прэм)

Влечение души порождает дружбу. (бхакти)

Влечение тела порождает желание. (моха)

Соединение трех влечений порождает любовь. (Ананда) "Ветви персика"

Движение к истине:

Если тебе плохо, и другому плохо - нелепо.

Если тебе хорошо, а другому плохо - ложно.

Если тебе плохо, а другому хорошо - то это путь к истине.

Ключевая мысль:

Самым важным является наше субъективное восприятие - ПЕРЕЖИВАНИЕ

событий, участниками и зрителями которых мы являемся. - ПЕРЕЖИВАНИЕ - оно принадлежит ТОЛЬКО ТЕБЕ и кроме ТебЯ - никому не нужно! И ЭТО становиться тем Опытом, который дает Рост нашему Духу – личной эволюции.

Практика Ахамкара-йоги - наиболее легка (легкость есть важный критерий – если возникают еще большие трудности, то суть Ахамкара йоги еще не понята верно).

Критерий - если не менее 70% времени ты, даже делая что-то другим, тратишь на себя (именно это осознание важно!), то практика удалась.

Что значит - тратишь на себя??? Критерий – чувство довольства (сантоша), построенное на осознании накопления не материальных ценностей, власти над людьми, над более слабыми и молодыми душами (как людей, так и животных, растений – всё это накапливает карму. Это следствие наличия гордыни и надмения), а навыков, мастерства и Опыта для Будущего – личностного роста и эволюции сознания.

Понимание и различение:

Майя - (Корень ма- "измерять") "измеренный мир", "мир, разделенный на вещи, события и категории". Майя, или же измерение и классификация, есть результат действия разума - и поэтому является "матерью" (мата) абстрактного представления о природе.

Майя, - конечный этап заблуждений - как ощущения, увиденные через призму мыслей - наваждения. Может проявляться на физическом теле (психосоматика), и как правило, проявляется во внешнем, материальном мире. Например, социалистическая система государственного строя.

Пытаясь освободиться от майи как от конкретного мира природы, человек все больше погружается в иллюзию, которая заставляет его считать, что его представления являются реальным миром.

Ниргуна и Саргуна

Конечная цель йоги - единение. Когда Ниргуна и Саргуна сольются воедино это и будет Самадхи. Этот процесс происходит как переключение триггера - надо сделать 50% соединения Ниргуна и Саргуна, а далее триггер переключается - качественный квантовый скачок в Самадхи.

Методика: Ниргуна - Саргуна

Начало и Аштанга

Есть вопрос. Обычно человек начинает искать ответ внутри себя (ниргуна). Многие на этом и останавливаются, так как у них не хватает энергии для следующего шага. Некоторые делают еще один шаг - ищут ответ в справочниках. Но исчерпав все ресурсы накопленных в его окружении сведений, обычный человек на этом и останавливается, хотя при анализе оказывается, что он использовал мизерную часть тех возможностей, которые у него на данный момент есть. Например, Интернет.

Продолжение.

Научившись правильно формировать вопросы, человек все точнее и быстрее находит верные ответы, при чем в сфере Непознанного. Например, поиск закономерностей в химических веществах Менделеевым и результат его усилий - Таблица Менделеева. Результатом может стать, например, таблица Человека – элементы: Терпений, Состраданий, Уважений… есть и тяжелые элементы: Гневий, Гордыний, Тщеславий…

Но человек Пока он еще не осознает, что есть Истина, как Единая связующая все события цепочка причинно-следственных связей, которую и надо осознавать. Для этого необходимо понимать и уметь применить принципы Аштанга-йоги. Это конечная Цель и Движение к Ней.

Упражнение "Амнезия"

Участвуют двое. Первый - у него стерта вся память о себе и частично об окружающем мире.

Второй - Тренер, задающий вопросы.

Задача - натренировать способности за контролем своих мыслей, к быстрому научению в восстановлении памяти с чистого листа.

Регламент - для начала 3-5 минут.

Тренер задает вопросы, направленные то внутрь, то наружу, чередуя их так, чтобы Партнер сказал - "Я не знаю". После чего Т. снова задет такие вопросы, чтобы П. понял, что ответы теперь надо искать в другом Пространстве, противоположном тому, где ответ не был найден.

Пример:

Тренер. - Где ты?

П. - В комнате.

Т. - Кто я?

П. - Человек

Т. - Что такое человек?

П. - Биологическое существо, наделенное определенными свойствами.

Т. - Кто ты?

П – женщина

Т – чем женщина отличается от человека?

П – строением тела

Т - На каком уровне эти различия кончаются?

П – выше груди…

Т – если у нас нет различий – кто †ы?

П. - Человек

Т. - Как ты узнала, что †ы - человек?

П. - Я вижу, что у меня есть такое же тело, как и у тебя...

Т. - А в чем различие между мной и тобой?

П. - У нас разные одежды..

Т. - снимем одежды, тогда в чем различие?

П. - разный цвет волос, строение тел…

Т. - Других различий нет?

П. - Разные ДНК.

Т. - У тебя есть осознание себя?

П. - Да.

Т. - Где †ы себя ощущаешь?

П. - В своей голове.

Т. - Тогда кто †ы?

П. - Осознание.

Т. - Зачем тебе осознание?

П. - Чтобы быть

Т. - Откуда †ы появилась?

П. - Не знаю...

Т. - Почему †ы не знаешь?

П. - У меня нет ответа

Т. - Где †ы его ищешь - ответ?

П. - В своей памяти

Т. - и там нет ответа?

П. - нет...

Т. - это значит - что ответ невозможно принципиально найти?

П. - может он есть еще где-то?

Т. - Что для этого надо сделать?

П. - Искать его снаружи.

Т. - †ы можешь это сделать?

П. - Да - я буду искать ответы в книгах, в Интернете...

Т. - И как долго?

П. - Не знаю..

Т. - Откуда ТЫ появилась? - что я сейчас сделал?

П. - Задал вопрос.

Т. - Можно ли задать правильный вопрос, не зная заранее верный ответ?

П. - Нет.

Т. - Откуда Ты появилась?

П. - Из твоего вопроса

Т. - Вследствие моего вопроса появилось осознание наличия твоего я. Но зачем ТЫ здесь?

П. - Чтобы отвечать на твои вопросы.

Т. - Теперь Ты знаешь все ответы на мои вопросы?

П. - Знаю.

Т. - Если не будет меня - как ты сможешь узнать - Кто ТЫ?

П. - Я об этом спрошу других.

Т. - Как узнать, что Ты получила от других верный ответ?

П. - Эти ответы станут руководством к эффективным действиям, и проверенные моим опытом, - они приведут меня к Ответу на вопрос - Зачем Я здесь.

Т. - Какое Твое самое важное качество?

П. - Способность задавать себе верные вопросы.

Т. - К чему это приведет?

П. - К полной самореализации.

Т. - Кем Ты после этого будешь?

П. - Подобным моему Творцу.

Т. - Кто Он?

П. - Создатель Вселенной.

Т. - И Ты сможешь так же Создавать Вселенные?

П. - Да. Но для этого я должна познать все Законы Творца.

Т. - Кто †ы?

П. - Человек

Т. - Зачем ты живешь?

П. - Чтобы Учиться.

Т - чем Женщина отличается от человека?

П – что хочет Женщина, то хочет Бог.

Т - Зачем Ты живешь?

П – Чтобы Учить Тебя задавать верные Вопросы.

Т – Когда закончиться Учеба – что будет?

П – Понимание в Молчании: слова превратятся в Деяния, построенные на истинных Чувствах…

Т - …

Наши рекомендации