В конце каждой темы необходимо сформировать вывод из полученных практических и теоретических знаний полученных в результате прохождения практики.
Тема 10-11. Изучить факторы влияющие на климат коллектива, анализировать конфликт в коллективе. Исследовать стили руководства и конфликты в коллективе. Раскрыть методы преодоления конфликтов в коллективе. Изучить стабилизирующие факторы в профилактике конфликтов в коллективе.
В результате изученной деятельности, студент должен предоставить:
- понятие психологического климата коллектива;
-факторы, влияющие на климат коллектива: атмосферу общения, удовлетворенность деятельностью, психологическую совместимость
( психофизиологическую и социально-психологическую);
-анализ конфликта в коллективе, его структуру, основные составляющие;
-анализ возможных конфликтных ситуаций в коллективе;
- пути преодоления конфликтных ситуаций в коллективе;
- охарактеризовать основные стили руководства: авторитарный, демократический и т.д;
- изучить стабилизирующие факторы в профилактике конфликтов в коллективе.
В конце каждой темы необходимо сформировать вывод из полученных практических и теоретических знаний полученных в результате прохождения практики.
Тема 11-12. Дать понятие о конфликтной личности. Определить конфликтогенные мотивации. Дать характеристику основным определениям психологической защиты.
Указать методы преодоления конфликтов в коллективе. Стабилизирующие факторы в профилактике конфликтов в коллективе.
Охарактеризовать имидж делового человека. Этикет приветствий и представлений. Внешний облик (в зависимости от места прохождения производственной практики)
Охарактеризовать правила подготовки и проведения деловой беседы. Охарактеризовать подготовку и проведение служебных совещаний (на примере исследуемого предприятия).
Исследовать правила конструктивной критики (на примере исследуемого предприятия).
В конце каждой темы необходимо сформировать вывод из полученных практических и теоретических знаний полученных в результате прохождения практики.
Конечным выводом прохождения практики является общий вывод по всем темам в конце отчета. Оформляются все выводы по темам в единую сумму полученных знаний студента по итогам прохождения практики.
В отчет входит:
Договор на прохождение учебно-производственной практики.
Дневник учебно-производственной практики (с датами прохождения, печатью организации и подписью руководителя).
Отзыв или характеристика организации на студента проходившего практику (с печатью организации и подписью руководителя).
Распечатанный тематический план для прохождения практики.
Подробный отчет по каждой теме плана с написанием названия темы и выводом (включающий в себя теоретическую и практическую части темы).
Общий вывод студента по итогу прохождения учебно-производственной практики.
После проверки отчета преподавателем, студент допускается к устной защите своей работы. Преподаватель оценивает оформление работы, ее полноту и степень раскрытия тем, а также мастерство студента в презентации работы и владении практическими навыками.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
Голенко Е.Н., Ковалев В.И. Право социального обеспечения: вопросы и ответы. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юриспруденция, 2005
Горшков А.В. Право социального обеспечения: Учебное пособие. Омега-Л, 2009, 179 с.
Государственное право Российской Федерации./ Под. ред. Кутафина О.Е.- М.-1993
Гусева Т.С. «Право социального обеспечения в России» ЮРКОМПАНИ, 2009, 276 с.
Долженкова Г. Д. Право социального обеспечения : конспект лекций. — М. : Юрайт-Издат, 2007. — 187 с.
Коваленко А.И. Основы конституционного права Российской Федерации. М.,1994.
Мачульская Е.Е., Горбачева Ж.А. Право социального обеспечения: Учебное пособие для ВУЗов. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Книжный Мир, 2012.
Сулейманова.В Право социального обеспечения. Дашков и К, 2009, 448 с.
Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник.- М.: Акад. проект, 2001.- 703с.
Абрамова Г.С. Практическая психология.- М.: Академия, 1997.- 368с.
Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие.- М.: Академия. 2001.-320с.
Аверченко Л.К. Управление общением: Теория и практикумы для социальных работников: Учеб. пособие.- М.: Новосибирск: Новосиб. гос. акад. экономики и упр., 1999.-216с.
Андреева Г.М.Социальная психология.- М.,2000.
Андреенко Е.В. Социальная психология.- М.,2000.
Битянова М.Р. Социальная психология.- М.,2001.
Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы.-М.,2001.
Куницина В.Н.,Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение.- СПб.,2001.
Социальная психология./Авторы-составители Р.И. Мокшанцев,А.В. Мокшанцева .- М.-Новоссибирск,2001.
Социальная психология: Хрестоматия./ Сост. Е.П.Белинская, О.А.Тихомандрицкая.- М.,1999.
Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы.-М.,1999.
Анцупов А.Я.,Шипилов А.И. Конфликтология.- М.,2000.
Асмолов А.Г. Психология личности.- М.,1990.
Белинская Е.П.,Тихомандрицкая О.А.Социальная психология личности.-
М.,2001.
Бороздина Г.В. Психология делового общения.- М.,1998.
Гришкина Н.В.Психология конфликта.-СПб.,2000.
Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии .- СПб.,2000.
Конфликтология . / Под.Ред.А.С.Кармина.- СПб.,2000.
Майерс Д.Социальная психология.- СПб.,1999.
Морозов А.В.Деловая психология : курс лекций.-СПб.,2000
Ольшанский Д.В.Психология масс.-СПб.,2001.
Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности.Учебное пособие.-СПб.,1999.
Петровская Л.А.Компетентность в общении.-М.,1990.
Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга.-М.,1982.
Почепцов Г.Г.Имиджеология.-М.,2000.
Розанова В.А.Психология управления.-М.,2000.
Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера.-М.-Новоссибирск,1998.
Управление персоналом организации. Практикум ./ Под.Ред.А.Я.Кибанова.-М.,2001.
Урбанович А.А. Психология управления.- Минск,2001.
Шепель В.М.Имиджелогия: секреты личного обаяния.-М.,1994.
Шихиров П.Н.Современная социальная психология.-М.,2000.
ЧУ ПОО «Кубанский техникум экономики и недвижимости»