В конце каждой темы необходимо сформировать вывод из полученных практических и теоретических знаний полученных в результате прохождения практики.

Методические указания по учебно-производственной практике

для специальности: СПО 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Профессиональный модуль ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»»

по дисциплине: МДК.01.01 «Право социального обеспечения»

МДК.01.02 «Психология социально-правовой деятельности»

Тематический план для прохождения практики

№ п /п Содержание задания Количество часов Преподаватель
Ознакомление с деятельностью предприятия, коллективом, целями, задачами и содержанием практики. Кобылинский Н.Д.
Определить правила подсчета страхового стажа. Кобылинский Н.Д.
Исчисление страхового стажа. Кобылинский Н.Д.
Оформление документов, необходимых для подтверждения страхового стажа.     Кобылинский Н.Д.
Порядок регистрации застрахованных лиц в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Кобылинский Н.Д.
Ежемесячные денежные выплаты. Набор социальных услуг.   Кобылинский Н.Д.
1.Исследовать психологию общения в социальной среде. 2. Охарактеризовать психологический климат коллектива, установить психологический контакт, охарактеризовать отличительные черты делового общения (на примере конкретного предприятия). Чепига Ю.В.
1.Охарактеризовать социальную психологию группы. 2. Установить факторы влияющие на климат коллектива: атмосферу общения, удовлетворенность деятельностью, психологическую совместимость (психофизиологическую и социально-психологическую) (на примере конкретного предприятия). Чепига Ю.В
1.Охарактеризовать конфликт в коллективе (структуру, основные составляющие). 2.Охарактеризовать стили руководства. (на примере конкретного предприятия). Чепига Ю.В
1.Дать определение конфликта и конфликтных ситуаций. Характеристику внешних конфликтов. 2.Стили поведения во внешнем конфликте. 3.Источники содержания внутренних конфликтов (на примере конкретного предприятия). Чепига Ю.В
1.Дать понятие о конфликтной личности. 2.Дать определение девиантного (отклоняющегося) поведения личности. Определить конфликтогенные мотивации. 3.Дать характеристику основным методам психологической защиты. 4.Указать методы преодоления конфликтов в коллективе. 5. Охарактеризовать стабилизирующие факторы в профилактике конфликтов в коллективе (на примере конкретного предприятия).   Чепига Ю.В
1.Охарактеризовать имидж делового человека. Этикет приветствий и представлений. Внешний облик сотрудника. 2.Правила подготовки публичного выступления. 3.Подготовка и проведение деловой беседы. 4.Подготовка и проведение служебных совещаний. Правила конструктивной критики. 5.Проведение собеседования. 6.Проведение переговоров с деловыми партнерами. 7.Проблема профессионального выгорания сотрудников (на примере конкретного предприятия).   Чепига Ю.В

Пояснительная записка для выполнения задания по темам для МДК 01.02.

«Психология социально-правовой деятельности»:

Тема 7-8. Исследование психологии общения в социальной среде. Характеристика психологического климата коллектива, установление психологического контакта, отличительные черты делового общения.

Изучить социальную психологию общения в социальной среде, социальную психологию коллектива, общение и психологический климат в коллективе, установить психологический контакт в коллективе.

В результате изученной деятельности, студент должен предоставить:

-понятие коллектива как социальной группы людей;

- охарактеризовать отличительные черты делового общения;

-изучить вербальные и невербальные средства общения;

-установить контакт в коллективе;

-изучить виды психологического влияния: убеждение, внушение, манипулирование и т.д.

В конце каждой темы необходимо сформировать вывод из полученных практических и теоретических знаний полученных в результате прохождения практики.

Тема 8-9. Установление факторов влияющих на климат коллектива: атмосферу общения, удовлетворенность деятельностью, психологическую совместимость (психофизиологическую и социально-психологическую). Охарактеризовать конфликт в коллективе(структуру, основные составляющие). Стили руководства и конфликт в коллективе. Методы преодоления конфликтов в коллективе. Стабилизирующие факторы в профилактике конфликтов в коллективе.

Наши рекомендации