ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: академическая лекция, проблемная лекция, семинар-дискуссия. 4 страница

1. Теоретическое осмысление основ профессиональной дея­тельности

2. Профессиональный рост, саморазвитие

3. Интерес, призвание к профессии

4. Самовыражение, самореализация в профессии

5. Сотрудничество с коллегами

6. Совершенствование деятельности

7. Ответственность за результаты профессиональной деятельности

8.Престиж, зарплата, карьера

 
  ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: академическая лекция, проблемная лекция, семинар-дискуссия. 4 страница - student2.ru

Приложение 4. Протоколы для ответов на анкету изучения развития познавательных и профессиональных мотивов

Приложение 4а.

Бланк 1. Выявление реального распределения времени

Виды деятельности Время, которое Вы реально затрачиваете на каждый из перечисленных видов деятельности Затраты времени за 1 раз
Ежед-невно 1 раз в 2 дня 2 раза в нед. 1 раз в нед. 1 раз в 2 нед. 1 раз в мес. Часы Мин.
1. Занятия в институте                
2. Подготовка к занятиям                
3. Занятия спортом                
4.общение в любимым человеком                
5.Общение с друзьями                
6. Посещение театров, музеев, выставок                
7. Занятие различными видами искусства и чтение соответствующей литературы                
8. чтение художественной литературы, газет, публицистики                
9. Самостоятельное изучение какой-либо области знаний                
10.Временная работа не по специальности                
11. Хобби                
12. Реальная профессион.деятельность (соот.профилю вуза)                
13. Научно-исследовательская деятельность                
14. Поиск и работа с проф.информацией (видео-, аудио-, печ.)                
15. Развлечения                
16.Домашние заботы                

Приложение 4б.

Бланк 2. Выявление желаемого распределения времени

Виды деятельности Время, которое Вы хотели бы затрачивать на каждый из перечисленных видов деятельности Затраты времени за 1 раз
Ежед-невно 1 раз в 2 дня 2 раза в нед. 1 раз в нед. 1 раз в 2 нед. 1 раз в мес. Часы Мин.
1. Занятия в институте                
2. Подготовка к занятиям                
3. Занятия спортом                
4.общение с любимым человеком                
5.Общение с друзь-ями                
6. Посещение театров, музеев, выставок                
7. Занятие различными видами искусства и чтение соответствующей литературы                
8. Чтение художественной литературы, газет, публицистики                
9. Самостоятельное изучение какой-либо области знаний                
10.Временная работа не по специальности                
11. Хобби                
12. Реальная профессион. деятельность (соот. профилю вуза)                
13. Научно-иссле-довательская деятельность                
14. Поиск и работа с проф. информацией (видео-, аудио-, печ.)                
15. Развлечения                
16.Домашние заботы                

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3

РАЗДЕЛ 1. Подходы к психологическому исследованию познавательных и профессиональных мотивов 5

ТЕМА 1. Основные проблемы исследования мотивации поведения и деятельности человека 5

ТЕМА 2. Проблемы развития познавательных и профессиональных мотивов студентов 25

ТЕМА 3. Факторы развития мотивации учебной деятельности 48

РАЗДЕЛ 2. Развитие познавательных и профессиональных мотивов в учебной деятельности студентов 61

ТЕМА 4. Психолого-педагогические условия формирования мотивов в различных видах обучения 61

ТЕМА 5. Мотивационный синдром как система взаимодействия мотивационных компонентов 79

ТЕМА 6. Соотношение познавательных и профессиональных мотивов в мотивационном синдроме 89

РАЗДЕЛ 3. Методики изучения мотивации студентов................. 113

Ø Методика визуализированных проблемных вопросов........ 113

Ø Метод мотивационной индукции (MIM) Ж.Нюттен............ 123

Ø Методика самооценки мотивов учебной, познавательной и профессиональной деятельности 127

Ø Анкета изучения развития познавательных и профессиональных мотивов (модификация анкеты Р.С.Вайсмана) 130

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 133

ЛИТЕРАТУРА............................................................................................... 140

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................ 154

Приложение 1 Стимульный материал к методике визуализированных проблемных вопросов. 154

Приложение 2. Стимульный материал к методу мотивацонной индукции. 157

Приложение 3. Бланк методики самооценки мотивов учебной, познавательной и профессиональной деятельности. 158

Приложение 4. Протоколы для ответов на анкету изучения развития познавательных и профессиональных мотивов 161

Наши рекомендации