Утро первого и девятого класса
ВТОРАЯ ЧАСТЬ.
9А ВАЛЬС НОМЕР 1. Вторая часть начинается с танца (вальс) от выпускников.
ДИАЛОГ 1.
КОРОБЕЙНИКОВ. Дорогие друзья, а мы продолжаем наш торжественный вечер.
ПЕТРОВА. Сегодня из этого зала без поздравлений не уйдет никто!
СОКОЛОВА. У каждого корабля есть свой капитан. Именно от него зависит путь, которым следуем мы.
КОРОБЕЙНИКОВ. И, конечно, же, не один капитан не может обойтись без своей команды профессионалов.
ПЕТРОВА. В номинации «Капитан, капитан, улыбнитесь» побеждает директор школы Пронина Н.Г.
СОКОЛОВА. А награду за «Порядок на борту» мы присуждаем нашим завучам – Степиной Е.Е, и Ионовой С.В.
СЦЕНКА 1. ГЛОВА – ДЕВЯТИКЛАССНИК, СИЛКИН – ПЕРВОКЛАССНИК. САРА ДЕРЖИТ ПАПКУ И ПОКАЗЫВАЕТ ВРЕМЯ.
АРАКЕЛЯН. Давайте на минуточку представим себе утро учеников 9 и 1 класса.
Утро первого и девятого класса.
На сцене два стула, сидят два ученика, первый с ленточкой выпускника ( девятиклассник ГЛОВА), второй - первоклассникСИЛКИН. Сбоку стоит САРА и показывает время.
АРАКЕЛЯН: представит себе утро девятого и первого класса.
САРА показывает 7.30 ученики спят.
Музыка - вставай, с первыми лучами вставай.
АРАКЕЛЯН: первый класс
ГЛОВА продолжает спать, СИЛКИН подскакивает и бежит с портфелем в школу.
АРАКЕЛЯН: девятый класс
8.30 играет музыка из спокойной ночи малыши.САРА показывает Время меняется, сначала 8.30, 9.00, 9.30, 10.00. К 10 утра ГЛОВА просыпается, и не торопясь сонный идет в школу.
АРАКЕЛЯН: Приход в школу. (САРА показывает приход в школу). Первый класс.
СИЛКИН бежит к школе, дует ветер, ему холодно, проходит мимо АРАКЕЛЯН и спрашивает:
- мальчик, ты чего здесь стоишь на морозе?
СИЛКИН - школу еще не открыли
АРАКЕЛЯН - бедный ребенок.
АРАКЕЛЯН: девятый класс ( звонок на урок)
ГЛОВА после звонка заходит вальяжно, грудь вперед, ему на все наплевать, нахально садится, руки в боки.
АРАКЕЛЯН: на уроке - первый класс (САРА показывает текст - урок)
Музыка учат в школе.
СИЛКИН тянет руку, все старательно записывает, руки на парте, сидит ровно, спина ровно- одним словом молодец )))
АРАКЕЛЯН: девятый класс.
ГЛОВА начинает танцевать, угарать, размахивать портфелем. Под музыку уводит и СИЛКИНА.
ДИАЛОГ 2.
АГИБАЛОВА. Как вы думаете, о ком же сейчас пойдет речь? Правильно! О людях, которые зародили в нас жажду знаний, открыли нам таинственный и увлекательный школьный мир. О наших первых учителях!
СОЛОВЬЕВ. Учителей приятно вспоминать с чувством благодарности, особенно первых.
БОРЗЕНКО. Мы, все очень гордимся, что у нас такие замечательные первые учителя. Время ничего не стирает, а только усиливает чувства.
НИКИШОВ. Вот и мы навсегда останемся, благодарными своим любимым учительницам.
АГИБАЛОВА. И хотя, после нас у них было много учеников, но наверняка и они помнят нас непоседливых первоклашек.
СОЛОВЬЕВ. На нашем торжественном вечере в номинации « Единственная моя» побеждают Семенова Наталья Владимировна
БОРЗЕНКО: Потапова Галина Васильевна
НИКИШОВ:Григорян Марина Степановна
ПЕСНЯ 9В (МАРИАМ)
ДИАЛОГ 3
АГИБАЛОВА: Продолжим разговор. Актриса Наталья Гундарева…
БОРЗЕНКО: …сильная, кстати говоря, женщина….
АГИБАЛОВА: …так вот, она говорила: «Если я хочу чего-то достичь, мне нельзя
помешать, мне можно только помочь»
СОЛОВЬЕВ.: Согласитесь, что даже сильные личности, способные достичь многого
сами, нуждаются в помощи близких.
НИКИШОВ.: В нашей школьной жизни многое зависит от помощи классного
руководителя. Он своего рода толкач. Звонит, тормошит…выискивает
тебя…в общем, не дает расслабиться!
БОРЗЕНКО.: Да, если это неравнодушный к твоей судьбе классный руководитель.
СОЛОВЬЕВ. И нам, несказанно повезло, ведь наши классные руководители самые заботливые, самые любимые, самые лучшие!
НИКИШОВ. Благодаря Вашему труду, мы стоим сейчас на этой сцене! И несем достойное звание выпускника.
АГИБАЛОВА. В номинации «Классный руководитель года» побеждают: классный руководитель 9а класса Дубасова Оксана Ивановна
СОЛОВЬЕВ: классный руководитель 9б класса Депутатова Надежда Григорьвна
БОРЗЕНКО: классный руководитель 9 в класса Сарычева Валентина Анатольевна
НИКИШОВ: классный руководитель 9 л класса Депутатова Ольга Станиславовна
ПЕСНЯ «ВЫСОКО» И ФИЛЬМ
Номер2: презентация и песня про классных руководителей. Город 312 или песня Высоко.
ХОР: 9Б, солисты 9В- ЛУКЬЯНОВА АРАНИЛЯН ГАБРИЕЛЯН, 9А БРОВКИНА ЛОГИНОВА КАРЦЕВА, 9Б ОРЛОВА
***
ДИАЛОГ 3
ИВАНОВ. Итак, кто или что формирует нашу личность? 10% - гены. То, что досталось нам от предков. 10% - в нас вкладывают учителя.
МАКСИМЕНКО. Я думала больше…
ИВАНОВ. …все так думают. Дальше. 40%! Такое влияние оказывают на нас друзья, одноклассники, родственники, а теперь еще и интернет-общение. Одним словом, среда. Не путайте с четвергом. И, если вы помните, 40% в развитие нашей личности вкладываем…мы сами!
АГАБАЕВ. Но это всего лишь статистика. Ведь наши учителя вкладывают в нас все свои силы и знания. Одним словом – выкладываются на миллион процентов!
МАКСИМЕНКО. Номинация «Мужество и героизм в прочтении школьных сочинений» присуждается за умение все плохо написанное сделать хорошо прочитанным! И в этом году победителями стали учителя кафедры Русского языка и литературы
Кирик Ольга Петровна
Дельвина Марина Владимировна
АГАБАЕВ. Для Вас на сцене 9 б класс - ТАНЕЦ
***
ДИАЛОГ 4
ЭЙЮБОВА: А мы продолжаем наш торжественный вечер и объявляем победителей следующих номинаций Кафедры математики, информатики и физики.
ХАЙРУЛИНА: И победителями в номинации «Миссис ИКС» стали…
АЛИМОВА НАТАЛЬЯ АНАСТОЛЬЕВНА
КОЗЛОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
КУРОЧКИНА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА
сумевшие убедить нас всех в том, что калькулятор хорошо, а своя голова на плечах еще лучше.
ЭЙЮБОВА : В номинации с устрашающим названием «Киберсюрприз» побеждает….ДЕПУТАТОВА ОЛЬГА СТАНИСЛАВОВНА