Создание и функционирование структуры КР
Организационная деятельность
1. Севастьянов Ю. С. и др. Научные и организационные основы информационной деятельности. — М.: Радио и связь, 1983.
Планирование
1. Зудбинова Т.Ю. Бизнес-планирование : лучший способ предотвратить ошибки / Т.Ю. Зудбинова. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 237. – (Бизнес-класс) (*)
Повышение эффективности профессиональной деятельности личности
1. Бальдони Дж. Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена. Пер с англ. Е. Деревянко. - М. : Эксмо, 2014. – 240 с. – (Психология. Искусство лидера). (*)
2. Дхонсон К. Так думают предприниматели: 100 главных принципов, правил и привычек. – СПб. : Питер, 2016. 0 288 с. – (Серия «Деловой бестселлер».) (*)
3. Кавасаки Г. Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади. Пер. с англ. П. Миронова. – 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 528 с. (*)
4. Карпентер Сэм. Системность во всем: универсальная технология повышения эффективности / Карпентер Сэм ; пер. с англ. А. Кардаш. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 272 с. (*)
5. Кноблаух Йорг. Управление временем / Йорг Кноблаух, Хольгер Велтье; пер. с нем. Д.В. Ковалевой. – 9-е изд. стер. - М. : Изд. «Омега-Л», 2015. – 139 с.
6. Кох Р. Менеджер 80 / 20 : главный принцип высокоэффективных людей / Ричард Кох : - М. : Эксмо, 2015. – 336 с. (*)
7. Кох Р. Принцип 80 / 20 / Ричард Кох : - М. : Эксмо, 2015. – 448 с. – (Психологический бестселлер). (*)
8. Культура устной и письменной речи делового человека : справочник, практикум. 21-е изд. - М. : ФЛИНТА :Наука, 2014. – 320 с. (*)
9. Лорейн Гарри. Развитие памяти: классическое руководство по улучшению памяти / Гарри Лорейн, Джерри Лукас ; пер.с англ. А. Анваера. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с. (*)
10. Макгоуэн Б. Идеальный слог / Б. Макгоуэн, А. Боумэн ; пер. с анг. Л.Г. Третьяк. – Минск : Попурри, 2014. – 288 с. (*)
11. Меерович М. Технология творческого мышления / Марк Меерович, Лариса Шрагина. – 2-е изд., испр. и доп. - М. : Альпиа Паблишер, 2016. – 506 с. (*)
12. Наварро Анхес. Память не изменяет. Задачи и головоломки для развития интеллекта и памяти / Анхес Наварро ; пер. с исп. Н. Дмитриевой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 160 с. (*)
13. Полито Р. Как говорить правильно и без стеснения. – СПб. : ИГ «Весь», 2014. – 352 с. (*)
14. Продвижение себя. – СПб. : Питер, 2015. – 224 с. (*)
15. Резник С.Д. Персональный менеджмент : учебник / С.Д. Резник, В.В. Бондаренко, Ф.Е. Удалов, И.С. Чемезев. – 5-е изд., перераб. и доп. . - М. : ИНФРА-М, 2016. – 590 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). (*)
16. Флеминг К. Говорите ясно и убедительно. – СПб. : Питер, 2015. – 240 с. (*)
Взаимодействие КР
1. Боброва И., Зимин В. Черный PR? Белый GR! Цветной IR :) : менеджмент информационной культуры / И.Боброва & В.Зимин. - М. : Вершина, 2006. – 464 с. (*)
КР и PR
1. PR. Теория и практика. Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко (и др.); под ред. М.А. Лукашенко. – изд. – 2-е, перераб. и доп. - М. : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. - 352 с. (Университетская серия). (*)
2. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти: учебник для академического бакалавриата / М. М. Васильева [и др.]. - М. : Издательство Юрайт, 2015. - 495 с. - Серия: Бакалавр. Академический курс. (*)
3. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба: учебник. - М. : КНОРУС, 2013. - 222 с. (*)
4. Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие / А.С. Грачев, С.А. Грачева, Е.Г. Спирина. – 2-е изд. - М. : Изд.-торг. Корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 160 с. (*)
5. Информация. Дипломатия. Психология. / Отв. ред. Кашлев Ю.Б. - М. : Известия, 2002. - 616 с. (*)
6. Кривоносов А.Д. PR текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2003.
7. Кузнецов М., Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. Учебно-практическое пособие. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 148 с.
8. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик рилейшнз по-французски: Концепции. Практика /отв. ред. Я.Н. Засурский. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. – 134 с.
9. Марков А.А. Связь с общественностью в органах власти. Учебник. - М. : ИНФРА-М, 2014. – 190 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). (*)
10. Основы PR в бизнесе / под ред. В.Д. Соловья. - М. : Издательство «Э», 2016. - 146 с. - (Бестселлеры МГИМО). (*)
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М. : Рефлбук. – Киев : Ваклер, 2004.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. - М. : Центр, 2006. – 352 с.
13. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / Михаил Умаров. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 230 с. (*)
14. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг: Учебник. Изд. стереотип. - М. : Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2014. -368 с. (*)
КР и GR
1. GR и лоббизм: теория и практика : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. В.А. Ачкасовой, И.Е. Минтусова, О.Г. Филатовой. - М. : Издательство Юрайт, 2015. - 315 с. - Серия : Бакалавриат и магистратур. Академический курс. (*)
2. GR-связи с государством: теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством. Учебное пособие / под ред. Л.В. Сморгунова и Л.Н. Тимофеевой. - М. : Российская политическая энциклопедия (РОЧЧПЭН), 2012. - 407 с. - (Политология России). (*)
3. Вуйма А.Ю. Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений. - СПб. : Питер, 2008. - 383 с. (*)
4. Зарайченко В.Е. Этика государственного служащего: учеб. пособие / Изд. 4-е, перераб. и доп. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 445 с.
5. Модели диалога власти и общества в интернет-коммуникациях: методическое пособие / под общ. Ред. Л.А. Василенко, Е.В. Тарасовой - М. : Проспект. 2016 – 112 с. (*)
6. Муштук О.З. Бизнес и политика: учеб. пособие / О.З. Муштук. - М. : Маркет ДС, 2010. - 368 с. (Университетская серия).
7. Пономарев Н.Ф. Коммуникационный менеджмент власти: институциональные теории и дискурсивные практики : учеб. пособие / Н.Ф. Пономарев. - М. : ФЛИНТА : Наука, 2016. - 128 с. (*)
8. Попов В.И. Современная дипломатия: теория и практика. Дипломатия - наука и искусство: Курс лекций. - 2-е изд., доп. - М. : Междунар. отношения, 2016. - 576 с. (Разделы : Дипломатия и разведка; Дипломатические беседы) (*)
9. Сушинский С.А. Лоббирование от «А» до «Я» / С.А. Сушинский. - Рост н/Д: Феникс, 2015. - 269, [1] с. - (Вершина успеха). (*)
10. Толстых П.А. GR. Практикум по лоббизму в России. - М. : Альпина Бизнес Бук, 2007. - 379 с.
11. Фельдман П.Я. Лоббизм: теория и практика. - М. : Горячая линия – Телеком, 2015. - 120 ч. : ил. - Серия «Информационные войны и цветные революции». (*)
12. Шатилов А.Б., Никитин А.С. GR для эффективного бизнеса / А.Б. Шатилов, А.С. Никитин. - М. : ФОРУМ, 2011. - 160 с. (*)
КР и Служба безопасности
1. Воксанаев В.П. Контрразведка по открытым источникам. 2010. 352 с. (100 экз).