Список основной литературы.

1. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. - М.: Наука, 1970.

2. Дармодехин С.В. Службы учебной и профессиональной ориентации учащихся в развитых странах: состояние и проблемы.// Школа и производство.1994. №1.

3. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога./ Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1987.

4. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. - М.: МГУ, 1987.

5. Иванова Е.С. Актуальные вопросы методологии профориентационной работы.// Культура народов Причерноморья.1998. №3.

6. Иванова Е.С. Социально-функциональная классификация профессий.// Культура народов Причерноморья.1999. №6.

7. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. - Казань: КГУ, 1969.

8. Климов Е.А. Психологическое содержание труда и вопросы воспитания. - М.: Знание, 1986.

9. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 1984.

10. Курбатова Т. Куда пойти учиться.// Новый Акрополь.2001. №6.

11. Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента. - Спб.: Речь, 2005.

12. Моргун В.Ф. Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации.- Полтава, 1997.

13. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии./Под ред. Крылова А.А. - Л.: ЛГУ, 1990.

14. Практикум по психологии личности/Сост. О.П. Елисеев. Гл. 16. - Спб.: Питер, 2003.

15. Профессиональная ориентация школьников./ Под ред. Воронина Н.П.- Ярославль, 1987.

16. Профессиограммы основных профессий (Методическое пособие для работников центров занятости). - Киев,1992.

17. Профконсультационная работа со старшеклассниками / Под ред. Б.А. Федоришина. -Киев, Рад. школа, 1980.

18. Профориентация в школе и в вузе.- Казань: КГУ, 1991.

19. Профориентация в педпрактике студентов университета (методические указания психолога)/Составитель В.В. Ярошенко - Симферополь: СГУ, 1979.

20. Прощицкая Е.Н. Выбирайте профессию.- М.: Просвещение,1991.

21. Пряжников Н.С. Профориентационные игры: проблемные ситуации, задачи, карточные методики. - М.: МГУ, 1991.

22. Пряжников Н.С. Школьный профконсультант: специалист или любитель.// Народное образование.2002. №2.

23. Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение в культурно-исторической перспективе.//Вопросы психологии.1996. №1.

24. Психологические проблемы профориентации учащихся/Межвузовский сборник научных трудов. - Челябинск, 1990.

25. Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. 2-е изд. Спб.: Питер, 2003.

26. Резапкина Г.В. Искусственный отбор. Пособие для менеджеров по работе с персоналом. - М.: Генезис, 2004.

27. Федоришин Б.А. Система профессиональной информации в старших классах средней школы. - Киев: Радянська школа, 1980.

28. Федоришин Б.А. Психологические аспекты в профориентации учащихся. - Киев,1976.

29. Чебышева В. Классификация профессий и профориентация /Вопросы психологии, 1971. № 4.

30. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. - М.: Владос, 2001.

31. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. Тюмень, ТГУ, 1980.

32. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. - М.: Наука, 1982.

33. Шадриков В.Д. Профдиагностика и психопрогностика.//Профессиональная ориентация и обучение. - Ярославль,1988.

34. Ярошенко В.В. Школа и профессиональное самоопределение учащихся.- Киев: Радянська школа, 1983.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА.

1. Борисова Е.М. Индивидуальность и профессия. - М., 1991.

2. Дёмина Л.Д. Психологические аспекты индивидуальной профессиональной адаптации. 1990.

3. Додонов Б.И. В мире эмоций. - Киев, 1987.

4. История советской психологии труда. Тексты /20-30-е годы/. Под ред. В.П. Зинченко. - М.: МГУ, 1983.

5. Карпов А.В. Психологический анализ трудовой деятельности. - Ярославль: ЯГУ, 1988.

6. Климов Е.А. Введение в психологию труда. - М.: МГУ, 1988.

7. Климов Е.А. История психологии труда в России. - М.:МГУ,1992.

8. Чистякова С.Н., Захаров Н.Н. Профориентация школьников: организация и управление. - М., 1987.

Наши рекомендации