Список основной литературы

  1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. «О понятии «корпоративная культура». - М., 2009.
  2. Ален, Д. Искусство продуктивности / Д. Ален. – М., 2008. – 220 с.
  3. Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов». - М., Тандем, Гном-Пресс.– 2007.
  4. Анисимова Т. В., Гимпельсон Е. Г. Современная деловая риторика – М.: МПСИ, 2011
  5. Антоненко И.В. Социально-психологическое исследование феномена доверия в сфере деловых отношений: Монография И.В. Антоненко. М.: ГОВПО Гос. унт-т упр., 2003
  6. Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию. - М., 1998
  7. Архангельский, Г. Организация времени / Г. Архангельский. – СПб., 2006. – 460 с.
  8. Ахиезер Л.С. Россия: критика исторического опыта. Т. 3. М., 1991.
  9. Баринов В.А. Антикризисное управление. М.: ФБК-пресс, 2002
  10. Баркеро К.Х. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 1997
  11. Батра Р., Майерс Д., Вильямс Д. Аакер. «Рекламный менеджмент», 5-е издание. – 2009.
  12. Беззубцев С.А. Слухи в управлении персоналом: эффективное средство или бомба замедленного действия?
  13. Беккер Г. Человеческий капитал // США: экономика, политика, идеология, 1993, № 11. С. 107-119; № 12. С. 86-104.
  14. Бендлер Р., Гриндер Д. Структура магии. Спб., 1996
  15. Беркли-Ален М. Забытое умение слушать. - СПб., 2007.
  16. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. - СПб, 1997.
  17. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации в эпоху информации. - СПб., 2000.
  18. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Имидж-Контакт; Инфра-М, 2001
  19. Бодуан Жан-Пьер. «Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство». – Изд.-во ИНФРА-М, 2011.
  20. Бориснев С.В. Социология коммуникации: Учебное пособие для студентов вузов.М.: ЮНИТИ, 2003- 270с
  21. Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения. - М., 2000. (любые издания)
  22. Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М., 2002.
  23. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
  24. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007
  25. Бурдье П. Формы капитала / Экономическая социология. Том 3, № 5. 2002. C. 63-66.
  26. Ведение переговоров и разрешение конфликтов. Серия Классика Harvard Business Review. Дайджест. – М., 2006 г. – 315 с
  27. Взаимодействие с заинтересованными сторонами: практическое руководство по организации взаимодействии со тсейкхолдерами (перевод с англ) - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0CDgQFjAD&url=http%3A%2F%2Fwww.urbaneconomics.ru%2Fdownload.php%3Fdl_id%3D2528&ei=0_qlUqn9DMvMygOb5IKIAg&usg=AFQjCNFND8Qu25H3JNR9q5BKnichW2ZpAg&bvm=bv.57752919,d.bGQ&cad=rjt
  28. Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. – Обнинск, 2002.
  29. Вильсон Г., Макклафин К. Язык жестов – путь к успеху. - СПб., 2001.
  30. Гавришин К.В. Репутационный аудит как ключевой элемент процесса управления репутацией компании - http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2991
  31. Гидденс Э. Социология. – М.: Эдиториал УРСС, 1999
  32. Горфинкель В.Я., Торопцов В.С., Швандар В.А. «Коммуникации и корпоративное управление». – Изд.-во ЮНИТИ, 2005.
  33. Градосельская Г. В. Сетевые измерения в социологии: Учебное пособие /Под ред. Г. С. Батыгина. М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004. С. 36.
  34. Гришин Е. Слухи. Корпоративный бюллетень КГ «ИМИДЖ-Контакт», 2001
  35. Давыдова Н. В. Социальный капитал как фактор формирования и воспроизводства социальных неравенств // Россия реформирующаяся. №. 6. М.: Институт социологии РАН, 2007. С. 174
  36. Данкел Ж. Деловой этикет. М., 1997. (любые издания)
  37. Данкел Ж., Парнхем Э. Ораторское искусство – путь к успеху. - СПб., 1997.
  38. Данкел Ж., Парнхем Э. Ораторское искусство – путь к успеху. СПб., 1997.
  39. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. М., 1997
  40. Демьянков В.З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М, 1989
  41. Джи Бобби. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение». – Изд.-во Питер, 2000.
  42. Доти Д. «Паблисити и Паблик Рилейшнз». – М., 1998.
  43. Дощенко В.Л.Психология манипуляции. Феномены, механизмы и защита М. 2000.
  44. Дощенко В.Л.Психология манипуляции. Феномены, механизмы и защита - М. 2000.
  45. Душин И. и др. Выборы: технологии избирательных кампаний. — Харьков, 1998
  46. Ермаков А.О. Фактор социального капитала в процессах социального неравенства// Поволжский торгово-экономический журнал. 2010. № 4.
  47. Зарецкая .И.И., Бруссер А.М., Оссовская М.П. Устная речь в деловом общении. М., 2009.
  48. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. - М., 2002.
  49. Зарецкая И.И., Бруссер А.М., Оссовская М.П. Устная речь в деловом общении. - М., 2009.
  50. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. - М.:Изд-во Моск. ун-та, 1999. http://media.utmn.ru/library.php?show_cat=1&parent=93 Дата обращения 30 августа 2010
  51. Зинченко В.Г. Зусман В.Г. Кирнозе З.И. Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме. - М.: Флинта-Наука, 2008.
  52. Зинченко В.Г., Зусман В.Г., Кирнозе З.И.и др. Словарь по межкультурной коммуникации. Понятия и персоналии. - М.: Флинта, 2010.
  53. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. «Корпоративная культура: Теория и практика». – Изд.-во Альфа-Пресс, 2005.
  54. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. «Корпоративная культура и PR». - Издательский центр "МарТ", 2003.
  55. Караяни А.Г. Психология и этика делового общения. М.: СГУ, 1999.
  56. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ-ВШЭ, 2000. С. 22
  57. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. и др. Этика деловых отношений. - М., 2002.
  58. Кинан, К. Проведение собраний и совещаний / К. Кинан. – М., 2007.
  59. Китов А.И. Личность и перестройка: заметки психолога. М., 1990.
  60. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. -М., 2002.
  61. Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учебник. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997
  62. Королько В.Г., Основы Паблик Рилейшнз – Киев, 2000
  63. Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий // Общественные науки и современность, 2001, № 3. С. 124-128
  64. Кроль Л.М., Михайлова Е.Я. Человек – оркестр: микроструктура общения. - М., 2003.
  65. Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М., 2000.
  66. Латынов В.В. Социологические исследования, № 1, 1995 г.
  67. Лейхифф Дж., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. – СПб., 2001.
  68. Лещенко А.М. Сетевая коммуникация как условие накопления и реализации социального капитала// Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. № 8. С. 241
  69. Лукашук И.И. Искусство деловых переговоров. - М., 2002.
  70. Лысенко Г.В. Средства массовой коммуникации в современном обществе. Учебное пособие. Волгоград 2005
  71. Маилян Ф. Н. Роль социального капитала в процессе формирования и реализации человеческого капитала // Вестник Томского государственного университета. 2012. №1. С. 55
  72. Мальханова И.А. Деловое общение.- М., 2002.
  73. Мартин Дж. Язык делового общения: Искусство коммуникации с помощью электронных средств связи.- М., 2001.
  74. Менгер К. Избранные работы. — М.: Издательский дом "Территория будущего", 2005. С. 109.
  75. Менделеев А. Козни "мадам молвы": Как возникают слухи // Литературная газета. — 1969.
  76. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Связующие процессы. Коммуникации - Москва, 1988
  77. Мещанинов А. «Образ компании». – Изд.-во Новости, 2001.
  78. Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2006. - 576 с.
  79. Назаров М.М Массовая коммуникация и общество: введение в теорию исследования. М.: АВАНТИПЛЮС. 2004
  80. Основы теории коммуникации: Учебник. / Под ред.проф.М.А.Василика. −М.: Гардарики,2003− 615 с.
  81. Панфилова А- П. Деловые беседы. Учебное пособие. Л., 1989. - 492 с.
  82. Панфилова А. П. Психология переговоров, или как общаться, чтобы достичь успеха. Улан-Удэ, 1995. - 302 с.
  83. Патнэм Р. Процветающая комьюнити, социальный капитал и общественная жизнь // МЭ и МО. 1995. № 4.
  84. Пожидаева В. Слух как средство рекламы // Рекламное измерение. 1996. №3.
  85. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации - М., 1998
  86. Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2002
  87. Почепцов Г.Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии XX века. — К, 1999
  88. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М., 1998
  89. Почепцов Г.Г. Психологические/информационные войны. — М., 1999
  90. Почепцов. Г.Г. Коммуникационные технологии 20 века. – М., 2000
  91. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.- 863 с
  92. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели / под ред. Л.Д.Николаева. – М., 2003. – 321с.
  93. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. - М.: Изд. МГУ, 2003
  94. Психология и этика делового общения: Учебник для студентов вузов. Под ред. В. Н. Лавриненко. - 5-е изд.,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 415с.
  95. Птенцов Г.Т. Психологические/информационные операции. — М., 1999
  96. Радаев В.В. Понятие капитала, формы капиталов и их конвертация // Экономическая социология. Том 3, № 4, 2002. С.
  97. Рождественский Ю.В. Введение в общую филологию. — М.,1979.
  98. Ронин Р. Твоя разведка. Мн.: Харвест, 1999.
  99. Рощин С.К. Психология толпы: анализ прошлых исследований и проблемы сегодняшнего дня // Психол. журн. М., 1990. № 5.
  100. Синяева И. М. «ПР в коммерческой деятельности». – ЮНИТИ, 2008.
  101. Скаженик Е.Н. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - http://www.aup.ru/books/m161/14_5.htm
  102. Смелзер Н. Социология. М.: Феникс. 1994.
  103. Сметана В.В. Социальные организации: структура, виды, организационная культура и организационный менеджмент. М.: 2007. – 296 с.
  104. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. пособие. - СПб.: Михайлов, 2002. - 460 с. http://www.auditorium.ru/books/5545/ Дата обращения 30 августа 2010
  105. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. М. 2007.- 624.
  106. Сурков С.А. Люди на работе: Учебник по организационному поведению. - Изд.-во ДИС, 2005.
  107. Теория организации. Мильнер Б.З. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2000. — 480 с.
  108. Фролов С.С. Социология организаций М.:2001 Глава 7. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ // http://sbiblio.com/biblio/archive/sociolorg/7.aspx
  109. Шадрин А. Е. Информационные технологии: вклад в социальный капитал // Информационное общество. 2002. № 1.
  110. Штроо В.А., Балакшин М.Е. Экспериментальное изучение роли доверия в развитии партнерских отношений в бизнесе [Электронный ресурс] // Организационная психология. 2012. Т. 2. № 2. С. 2–21. URL: http://orgpsyjournal.hse.ru (дата обращения: чч.мм.гггг).
  111. Щекотуров А. В. Гендерные самопрезентации подростков на страницах социальной сети «ВКонтакте»// Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012. № 4[110].
  112. Эффективное деловое общение. Серия Классика Harvard Business Review. – М., 2009. – 214 с

Ядов В.А. Социальный ресурс индивидов и групп как их капитал: возможность применения универсальной методологии исследования реального расслоения в российском обществе // Кто и куда стремится вести Россию? Акторы макро-, мезо- и микроуровней современного трансформационного процесса. М.: МВШСЭН, 2001. С. 312

Список дополнительной литературы:

1. Кашкин В.Б.. Основы теории коммуникации: краткий курс. М.: АСТ; Восток-Запад; Минск: Харвест, 2007. http://kachkine.narod.ru/CommTheory/Intro/WebCommIntro.htm

2. Конецкая, В. П. Социологии коммуникации. URL :http://www.iru/biblio/archive/koneckaja_sociologija.

3. Нерознак, В. П. Языковая личность /В. П. Нерознак, И. И. Халеева // Эффективная

4. коммуникация : история, теория, практика :словарь-справочник. М., 2005. С. 587–591.

5. Воркачев, С. Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт : становление антропоцентрической парадигмы в языкознании // Филол. науки. 2001. № 1. С. 64–72.

6. Галстян, С. С. Языковая личность – основа телевизионной коммуникации. URL :

7. http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1544

8. Абельс Х. Интеракция, идентификация, презентация: введение в интерпретативную социологию. - СПб.: Алетейя, 1999.- 272 с.

9. Абельс Х. Романтика, феноменологическая социология и качественное социальное исследование // Журнал социологии и социальной антропологии. 1998. Т.1. № 1. - С. 114 –139.

10. Блумер Г. Коллективное поведение //Американская социологическая мысль. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – С. 168 – 214

11. Булыгина Т.В., Шмелев А.Д. Языковая концептуализация мира. — М.: Языки русской культуры, 1997. 257с.

12. Ван Дейк Т. Язык. Познание. Коммуникация: Пер. с англ. / Сост. В.В. Петрова; Под ред. В.И. Герасимова; Вступ. ст. Ю.Н. Караулова и В.В. Петрова. М.: Прогресс, 1989. 310 с.

13. Винер Н. Кибернетика и общество. - М., 1958.

14. Карасик В.И. Язык социального статуса. М.: Ин-т языкознания РАН; Волгогр. гос. пед. ин-т, 1992. - 330

15. Лурия А.Р.Язык и сознание. М.:Изд-во МГУ, 1998. – 336 с

16. Мид Дж. Аз и Я//Американская социологическая мысль. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – С. 227 – 236

17. Мид Дж. Интернализованные другие//Американская социологическая мысль. – М.: Изд-во Моск.ун-та, 1994. – С. 224 – 226

18. Мид Дж. От жеста к символу//Американская социологическая мысль. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – С. 215 – 223

19. Сепир Э Общие проблемы языка// Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Прогресс. 1993. С.204-205

20. Хабермас Ю.Моральное сознание и коммуникативное действие СПб.:Наука.2001.-377с.

21. Хабермас Ю. Модерн - незавершенный проект // Вопросы философии. 1992 г. № 4. С.36-57.

22. Шибутани Т.Социальная психология. М.: Прогресс.1969

23. Шюц А. Формирование понятия и теории в общественных науках //Американская социологическая мысль. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – С. 481 – 496.

24. Винер Н. Человек управляющий. СПб.: Питер, 2001

25. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. – М., 2011.

26. Вечер Л.С.Секреты делового общения Минск. 1996.

27. Законы успеха: Сборник/Пер. с англ. Н. Каныкина. – М., 2011.

28. Конфликты и переговоры. Практическое руководство для менеджеров. Ростов-на-Дону. 1997.

29. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб., 2002.

30. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. М., 2000.

31. Ниренберг Дж. Гений переговоров. Минск, 1997.

32. Перминова С.В. Культура в системе развития деловой активности. СПб., 2001.

33. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом М.2000

34. Реснянская Л.Л. Двухсторонняя коммуникация: методика организации общественного диалога. М., 2001.

35. Тимченко Н.М. Тайны успеха делового общения. Как найти нужное слово в нужное время нужному человеку. СПб, 1995.

36. Шатин Ю.В. Искусство переговоров. М., 2002.

37. Березина Д. В. Психологические условия формирования имиджа руководителя учреждения образования.- Новосибирск, 2006.

38. Березина, Д.В. Социально-психологическое роль имиджа в практике менеджмента персоналом / Д.В. Березина // Научно-практический вестник педагогических инноваций. - Новосибирск.- 2006. - № 4.-С.2-5.

39. Виноградова Е.Г. Имидж - профессиональная характеристика руководителя.// Справочник руководителя учреждения культуры. -2006. - №6. - С. 79-84.

40. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин / Пер. с англ. - М., 2007.

41. Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями. Учебное пособие.

42. Джи Бобби Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. [Текст] / Бобби Джи, пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 356с.

43. Джефкинс Ф., Ядин Д.Паблик рилейшнз. Учебное пособие М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 416 http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=31&bid=103; http://evartist.narod.ru/

44. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии») http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=31&bid=103; http://evartist.narod.ru/

45. Дайксель А., Постлер А. Российские марки: гештальт – социологический анализ товаров престижных торговых марок в современной России// Журнал социологии и социальной антропологии.- 1999 Том II. №4.// Internet -http://www.soc.pu.ru/publications/jssa/1999/4/

46. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия Учебное пособие. М., 2000

47. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. М., 2001

48. Иванчик Н. А. Имидж предприятия / Н. А. Иванчик // Грани имиджа // Internet. - http://www.tomsk.fio.ru/works/254/ivanchik/imidg%20prd.htm Дата обращения: 30 августа 2010

49. Кабардинская И. С. Имидж в системе маркетинга / И. С. Кабардинская // Internet. – www.cbrand.ru Дата обращения: 30 августа 2010

50. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е издание. [Текст] / С.М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. – М.: Вильямс, 2003. – 624с.

51. Мамина Р. И. Имидж: виртуальный мир или реальность?/ Виртуальное пространство культуры. Материалы научной конференции 11-13 апреля 2000. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. - С. 77-7829. Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // Internet. - http://www.academim.org/art/pan1_2.html Дата обращения: 30 августа 2010

52. Патрушев В. И., Иванов В. Н. Социальные технологии. [Текст] / В. И. Патрушев, В. Н. Иванов. – М.: Муниципальный мир, 2004. - 479 с. Дата обращения: 30 августа 2010

53. Петрова Е. А. О понятии имидж / Е. А. Петрова // 03.04.2006 // Internet. - http://wellnessa.webdirect.ru/articles/?id=37

54. Алейников В. Качество знака // Internet - http://www.ushmanov.ru/aleynikov-1.htm Дата обращения: 30 августа 2010

55. Сканави А. Не наступайте клиентам на ухо // Деловые люди. – 1999. - №4. Блокнот делового человека. – 1999. - №19

56. Юрьев Ф.И. Цветной текст в искусстве книги: Автореф. дис. канд. искусствоведения. / Ф.И. Юрьев. — М., 2005.

57. А.Р. Бахарев «Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности», www.vladimirpost.ru

58. Елена Деревянко «Внутрифирменные коммуникации как мотивационный механизм», www.pr-service.com.ua «Корпоративный паблик рилейшенз», http://ido.tsu.ru

59. Е. Письменная «Внутриорганизационные коммуникации – отношение с персоналом», www.union.kz

60. Филина Ф.Н. «Общение между сотрудниками на благо компании», www.rosbuh.ru

61. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров, Экмос, 2006 г.

62. «Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы», www.united-minds.ru

63. Талан М.В. «Управление персоналом и внутрифирменные коммуникации», konc.elektra.ru:8080/presentations/talan_inter_comm.ppt

64. Наталья Басина «Внутренний PR: несколько советов о том, как сапожнику не остаться без сапог», http://offline.cioworld.ru

65. «Внутрифирменная коммуникация. Результаты исследования», www.hrm.ru

66. Екатерина Манжосова «Система внутрикорпоративных коммуникаций в аффилированных компаниях «Филип Моррис Интернэшнл», http://www.hrdigest.ru

67. Елена Романова «От кого в компании зависит успех внутренних коммуникаций?», http://www.hrdigest.ru

68. Владимир Киселев «Как выстроить внутрикорпоративные коммуникации», www.gendirector.ru

69. Т.С. Мелевар и Э. Дженкинс. Определяя концепцию корпоративной идентичности - http://ifors.ru/neobranding/articles/t-s-melevar-i-e-dzhenkins-opredelyaya-kontseptsiyu-korporativnoy-identichnosti/

70. Внутрикорпоративнй PR - http://www.evartist.narod.ru/text19/152.htm

71. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер». 2009

72. Матиашвили В.М. Управление персоналом. Учебное пособие. - Н.Новгород, НРИ АПК. 1998.

73. О'Шонесси. Принципы организации управления фирмой. – М.: МТ ПРЕСС. 1999.

74. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. Учебное пособие.- М., Новос., 1998. Часть 1, 2 «Общение как коммуникативная деятельность».

75. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М., 1986.

76. Смирнов Э. А., Теория организации : учебное пособие. – ИНФРА-М Изд.дом ООО . 2008

77. Тамбовцев В.Л. МГУ «Российский журнал менеджмента Стейкхолдерская теория фирмы в свете концепции режимов собственности», Том 6, №3 http://www.cfin.ru/management/strategy/orgstr/stakeholder_theory.shtml?printversion

78. Литвин Е. Как заработать на блоге. 10 заповедей блогера / Е. Литвин. - Спб: Питер, 2012. - 110 с.2. Колисниченко Д. Блоги: создание, раскрутка, заработок /Д. Колисниченко. - М.: Издательство: Вильямс, 2010. - 336 с.

79. Леонов В. Twitter. Ваш мобильный блог / В. Леонов. - М.:Изд-во: Эксмо, 2010. - 240 с.

80. Мрочковский Н. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / Н. Мрочковский. - СПб: Питер, 2013. - 176 с.

81. Леонтьев В. Социальные сети: ВКонтакте, Facebook и другие / В. Леонтьев. М.: Издательство: ОЛМА Медиа Групп, 2012. - 256 с.

82. Далворт М. Социальные сети: руководство по эксплуатации / М. Далворт. - М.: Добрая книга, 2010. - 248 с.

83. Албитов А. Facebook = Фейсбук: Как найти 100 000 друзей для Вашего бизнеса бесплатно / А. Албитов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 176 с.

84. Джонсон С. 50 способов заставить Google любить ваш сайт / С. Джонсон. - М.: Эксмо, 2011. - 224 с.

85. Леонов В. Google Docs, Windows Live и другие облачные технологии / В. Леонов. М.: Эксмо, 2012. - 304 с.

86. Гусев В. Google: эффективный поиск. Краткое руководство / В. Гусев. - М., 2006. - 235 с.11. Смит Д. В постели с Google. Передовые способы оптимизации поиска / Д. Смит. М.: Олимп-Бизнес, 2010. - 224 с.

87. Паундстоун У. Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google? / У. Паундстоун. - М.: Карьера-Пресс, 2013. - 390 с.

88. Балуев Д. Секреты приложений Google / Д. Балуев. - М.: Альпина Паблишер, 2010. - 288 с.

89. Джарвис Д. Что сделал бы Google? / Д. Джарвис. - М.: Аквамариновая книга, 2011. - 294 с. 15.

90. Штайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook / Я. Штайншаден. - Спб.: Питер, 2011. - 224 с.

91. Фоллс Дж. Маркетинг в социальных медиа / Дж. Фолс, Э. Декерс. - М:Изд-во: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 336 с.

92. Вертайм К. Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных устройств / К. Вертайм. - М.: Издательство: Альпина Паблишер, 2010. - 377 с.

93. Трофимов В. Мир глазами блоггера / В. Трофимов. - М.: Издательство: Вече, 2011. - 240 с.

94. Саймон Мейнуоринг Время действовать http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks324508

95. Инновационные технологии коммуникации: стратегия и практика - http://www.russcomm.ru/rca_biblio/issue/niu_vshe7.pdf

96. Как улучшить нетворкинг-коммуникации? – 2011 http://ictt.by/eng/Portals/0/How%20to%20Effectively%20Network_Guide_%20Rus.pdf

97. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса (пер. Фербер) http://lib.rus.ec/b/296326/read

98. Как создать капитал в социальной сети - http://www.management.com.ua/ims/ims191.html

99. Алексей Бобко: Краудсорсинг: модный тренд или технология будущего? http://ulaclub.com/newspaper/detail.php?id=102418

100. Информационные интеллектуальные сети и Семантический Веб http://habrahabr.ru/post/116574/

101. Документальное кино “Digital Nation” - http://video.pbs.org/video/1402987791/.

102. Тим Бернерс-Ли о следующем поколении Сети http://www.ted.com/talks/tim_berners_lee_on_the_next_web.html

103. Просьюмеры – «живые медиа» - http://www.pertsiya.com/page.php?id=453

104. Twiplomacy Tweet Me to Your Leader: How the World's Big Shots Use Social Media http://www.theatlantic.com/international/archive/2012/10/tweet-me-to-your-leader-how-the-worlds-big-shots-use-social-media/263752/

105. Джозеф Най о смещении сил в мире. http://www.ted.com/talks/lang/ru/joseph_nye_on_global_power_shifts.html

106. Шаши Тарур о том, почему странам следует развивать «мягкую» мощь http://www.ted.com/talks/shashi_tharoor.html

Примерные темы для написания эссе:

  1. Моральная ответственность и моральное сознание.
  2. Вербальные и невербальные средства делового общения.
  3. Предметная, организационная и субъектная сторона переговоров.
  4. Культура компании, фирменный стиль и имидж фирмы.
  5. Активное слушание
  6. Бизнес-коммуникации в управлении персоналом
  7. Ведение делового совещания
  8. Прикладные модели коммуникации
  9. Ведение делового телефонного разговора
  10. Взаимодействия в совместной деятельности
  11. Визуальные коммуникации
  12. Восприятие и понимание человека человеком
  13. Деловой разговор как особая разновидность устной речи
  14. Имидж-информация в Интернете
  15. Имидж-стратегия
  16. Искусство словесной атаки
  17. Коммуникации и корпоративная культура
  18. Конструктивные приемы ведения споров
  19. Логические правила аргументации
  20. Умение выбирать и носить одежду
  21. Манипуляции в коммуникации
  22. Методы воздействия на партнеров
  23. Модели поведения личности
  24. Научные проблемы коммуникаций
  25. Ораторское искусство и деловое общение
  26. Посредники в деловых переговорах
  27. Формирование имиджа с помощью деловых коммуникаций
  28. Публичное деловое общение
  29. Национальные особенности проведения переговоров
  30. Коммуникации в условиях кризиса

Вопросы к экзамену по дисциплине «Деловые коммуникации» для БкУ-200 (1 семестр, 2012-2013 уч.год)

1. Коммуникация: основные концепции (символический интеракционизм (Дж.Мид, Г.Блумер,), феноменологическая социология (А.Шютц), концепция коммуникативного действия Ю.Хабермаса и аутопойетическая теория Н.Лумана

2. Структура коммуникации: информационный, интерактивный, перцептивный аспекты

3. Информация: основные концепции (Н.Винер, У.Шрамм, Н.Луман)

4. Знак как носитель информации: понятие, типология. Знак, значение, смысл.

5. Язык как посредник в коммуникации. Понятие, функции.

6. Модель коммуникативного процесса (Г.Лассуэлл)

7. Модели коммуникативного процесса У.Шрамма: П.Лазерсфельда:

8. Отличительные черты концепции Б. Уэстли и М. Маклина

9. Конфигурации коммуникационных структур в организациях

10. «Обратная связь» как элемент коммуникативного процесса

11. Дебрифинг и развитие обратной связи

12. Барьеры коммуникации и пути их преодоления

13. Коммуникация как процесс: этапы и технологии

14. Массовая и межличностная коммуникация: основные отличительные особенности

15. Вербальная и невербальная коммуникация в организации

16. Формальная и неформальная коммуникация в организации

17. Основные направления коммуникации в организации

18. Субъектность актора как фактор, определяющий успешность коммуникации

19. Коммуникативная личность: понятие, основные элементы и типы коммуникативной личности

20. Коммуникативная компетентность менеджера

21. Коммуникативный саботаж и проблема диалога

22. Деловое совещание: технология организации и проведения

23. Переговоры: сущность, функции, модели, стратегии ведения

24. Краудсорсинг как сетевая технология организации взаимодействий

25. Нетворкинг – технология формирования личных и корпоративных

Наши рекомендации