Относительно сомнения
Сомнение является продуктом ума, а следовательно, мышления; оно не может быть ни понято, ни разрешено на ментальном уровне, потому что принадлежит этому плану умозаключений.
Единственный способ понять - переместить себя самого в мир. Последний может дать только проходящий смысл жизни, восприятие иллюзорной реальности может только приводить в отчаяние. Понимание механического способа функционирования людей, прежде всего вся их деятельность воспринимается, таким образом, затем необходимо видеть собственную механистичность, собственное сонное состояние. Тогда больше нет места сомнению. Только тот, кто спит (а это означает, что он отождествлен с нижним аспектом), может иметь сомнение. А значит, единственная возможная Работа - над пробуждением.
Не забывайте, что это ум, эго, а значит, (ложная) личность проживают сомнение; и на самом деле не очень удивительно, если мы признаем личность как иллюзорную маску. Эта маска может производить только сомнение или же иллюзорную уверенность той же природы, что и она сама.
Тот, кто не знает, что ему не хватает истинного Знания, не ищет его. Тот, кто не знает, что ему не хватает Бога, не ищет его. |
Вот почему реальность появляется только тогда, когда личность и эго уступают: пока эго управляет, пока управляет личность, сомнение является его природой. Ум делает ложиые умозаключения. Он может размышлять только с помощыо самого себя и не может брать в расчёт ничего другого, кроме себя самого.
Пробуждённые и Мастера являются живыми доказательствами, через все времена, все эпохи, все духовности, того, что когда личность или эго уступают, проявляется другое, высшее измерение существа, созданное из радости, искренности, свободы и любви. Только тот, кто признаёт этих мужчин и женщин примечательными (а они существовали во все времена и повсюду), знает, что единственная Работа, которую нужно делать, - это Работа по пробуждению.
Во все времена, во всех местах люди говорили о существовании высшей реальности и проживали её исходя из этой истины.
Благородное поведение Термин «благородное поведение» немного преувеличен, поскольку здесь речь идёт о просто по-настоящему человеческих качествах, достоинствах. Чтобы достичь их, нужно научиться, с одной стороны, распознавать невротичное, детское, глупое, нервозное поведение, а с другой стороны, проявлять то, которое является по-настоящему зрелым, человечным, благородным. Мы можем, например, решить всегда быть доброжелательными, никогда не говорить плохо о других, никогда не входить в конфликт... |
ПОЗИТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОГО,