Телепатические упражнения.
По пути Тайрон дал мне два упражнения по телепатическому воздействию.
Первое упражнение состояло в том, чтобы заставить обернуться человека, сидящего на заднем сидении впереди идущей легковой автомашины. Это упражнение выполняется не так, как я себе представлял раньше. Вспоминается детская игра, в которой нужно было заставить обернуться впереди сидящего или идущего человека. При этом считалось, что нужно сконцентрировать внимание и мысленно позвать, постучаться в спину человека. Сейчас же упражнение Тайрона состояло не в том, чтобы, оставаясь на своём месте, телепатически задеть внимание выбранного человека, а в том, чтобы мысленно представить себя этим человеком, как бы «влезть в его шкуру», и почувствовать, находясь на его месте, стойкое желание обернуться. Я попробовал, и человек действительно обернулся. Потом он уже непрерывно оборачивался, не в силах смотреть вперёд.
Далее, когда мы обогнали подопытную машину, Тайрон усложнил задачу. В качестве объекта для второго упражнения была выбрана легковая автомашина, едущая впереди нас по левой полосе. Упражнение состояло в том, чтобы заставить водителя машины из крайнего левого ряда транспортного движения перестроиться в крайний правый ряд. Я, по аналогии с предыдущим упражнением, ощутил себя на месте водителя и представил, что мне нужно повернуть вправо. И, действительно, через некоторое время машина начала постепенно уходить вправо, и, в итоге, оказалась в заданном правом ряду. Тут Тайрон сказал: «Стоп. Закончи упражнение и отвлеки своё внимание». Он привёл случай, когда ученик, выполнявший аналогичное задание, вовремя не отключился, в результате чего подопытная машина вообще съехала с дороги в кювет, что, естественно, не являлось целью такого эксперимента.
Посещение алхимиков
Первыми, к кому мы направились в нашем путешествии, были люди из близкого магического круга, связанные с алхимическими лабораториями, находящимися где-то в Европе. Им Тайрон дал поручение, связанное с моей магической работой и, в частности, с созданием персонального пенпгакля, мощного энергетического средства общения с Тонким миром. В план поездки входил сбор компонент для производства пентакля.
Ритуальное кладбище.
Далее, после посещения алхимиков, мы отправились к основной цели нашего путешествия — ритуальному кладбищу[28], находящемуся в Подмосковье. Район, где находится это кладбище, обладает повышенной энергетикой. Здесь, по сообщениям прессы, неоднократно регистрировались пролетающие НЛО и другие аномальные явления.
Тайрон поручил мне по пути купить бутерброд, обязательно с мясом из говядины, который потом послужил моим приношением духам и лярвам ритуального кладбища.
Мы приехали на кладбище, когда уже стемнело, примерно в 22-40. Кладбище находится в небольшом лесу за подмосковным городом. Мы подъехали и остановились на площадке перед воротами кладбища. Прямо за воротами виднелось место для отпевания, представляющее собой гранитный постамент примерно метровой высоты со ступенями, ведущими от уровня земли на поверхность постамента. Сам постамент представляет собой квадрат. Крыша над постаментом держится на четырёх каменных столбах, стоящих по вершинам квадрата. В центре постамента находится парапет высотой около метра. На этот парапет во время отпевания ставится гроб с телом покойника. Прямо сверху над парапетом в крыше вырезано 4 треугольных отверстия. Если эти противоположные отверстия мысленно соединить линиями, то получится крест.
Само кладбище простиралось вправо, если смотреть на место для отпевания. Фонари, стоявшие на кладбище, освещали только пространство от ворот до постамента. Могилы и памятники на них были погружены в темноту.
Подготовительный ритуал.
Началась подготовка к ритуалу, который, как я понимаю, был задуман для моего выхода на Канал. Отметим, что многие ритуалы проводятся в энергетически уникальных местах. Магические действия приходится выполнять из подручного материала того места, где проводится ритуал. Такое ограничение связано со специфической энергетикой кладбища или другого энергетически уникального места. Любые материалы из других мест нарушают энергетику выбранного ритуального места.
Подготовительный ритуал заключался в следующем.
Тайрон перед воротами кладбища начертил равносторонний крест, вертикальная черта которого была ориентирована в направлении ритуального места отпевания. В каждом из четырёх секторов креста Тайроном и его учениками были начертаны магические знаки. Такую же структуру — равносторонний крест и четыре магических знака в секторах креста — я наблюдал и на других ритуалах.
Следующим действием было сообщение некрополю данного кладбища информации обо мне, для чего в ритуале использовался сосуд с моей мочой. Сосуд поставили в центр креста. Мы вчетвером взялись за руки, встали лицом к кладбищу и хором произнесли мантры. Затем образовали, держась за руки, круг вокруг рисунка с магической формулой. В ход пошли уже другие мантры. Я не знал почти все эти мантры, поэтому приходилось учиться на ходу, благо, на первых порах, требовалось лишь неоднократное произнесение мантр, простое повторение их за Тайроном.
Затем я должен был, став лицом в сторону, противоположную кладбищу, интуитивно выбрать направление и сделать в выбранном направлении тридцать шагов. Проделав эту процедуру, я остановился и начал произносить мантры стоя, обратившись лицом в сторону выбранного направления. Далее потребовалось развернуться, сделать несколько шагов и несколько раз произнести другую мантру.
Пока я работал со своими мантрами, Тайрон и его ученики, разойдясь в разных направлениях, проводили свою энергетическую подготовку. Затем по команде Тайрона мы все четверо стали сходиться в одну точку. Сошлись, образовали круг, мой сосуд поставили в центр круга. Следующей моей задачей была попытка визуального или тонкого восприятия энергии, которую уже обрёл сосуд в результате уже выполненной энергетической работы. Тайрон видел эту энергию в виде небольшого облака вокруг сосуда. Я попытался расслабиться, затем сконцентрировать (так я себе представлял процесс медитации) своё внимание на сосуде. В результате этого упражнения стоящий передо мной сосуд, просто исчезал из моего поля зрения. Ни облака, ни свечения, ничего того, чтобы можно было ассоциировать с энергетическим объектом, я не видел.
Следующим этапом подготовительного ритуала было возвращение к начертанной перед входом на кладбище магической формуле. Далее последовала работа ещё с одним комплексом мантр, закончившаяся (Тайрон постоянно контролировал время) без двадцати минут полночь.
Входим на кладбище.
Для входа на кладбище Тайрон дал всем определённые мантры и слова обращения к духам и лярвам данного кладбища. В обращении говорилось, что мы пришли сотрудничать, нашей целью является эксперимент, мы не хотим потревожить их покой и просим снисходительно отнестись к нам и не мешать нашим действиям.
Тайрон вошёл первым, затем я, после меня — остальные. Зайдя на территорию кладбища, мы стали лицом к месту отпевания, энергетически очень мощному, которое и явилось местом проведения основной части эксперимента. Для движения к месту отпевания требовалось пересечь дорогу, идущую внутри кладбища. Переход этой дороги, как мне представляется, символизирует переход границы, отделяющей мир живых от мира мёртвых. Позже я видел, что на кладбищах обязательно есть какой-то элемент, несущий такую же символическую нагрузку. Дороги, одна из которых ведёт от ворот к постаменту, а другая проходит внутри кладбища, образовывали перекрёсток.
Мы дошли до перекрёстка и остановились перед ним. Тайрон спросил меня, не чувствую ли я какой-нибудь преграды или неприятных ощущений, то есть пускают ли меня в некромир. Никаких отрицательных воздействий или преград я не ощущал. Мы спокойно пересекли перекрёсток, взошли на постамент. В нужных точках мы останавливались и произносили необходимые мантры.
В позе покойника.
На парапет, куда ставят при отпевании гроб, постелили газеты, принесённые с собой из машины. Под изголовье парапета, на небольшой каменный выступ я поставил свой сосуд. Затем я забрался на парапет и сел в позу лотоса, приступил к медитации, пытаясь как-то активизировать своё тонкое восприятие. После этого я лёг на парапет и скрестил руки на груди, приняв позу покойника.
Вокруг меня начался основной магический ритуал. Он включал в себя мантры, старинный русский ритуальный обряд отпевания, который Тайрон решил использовать именно для данного магического действия. Ритуал начинался с троекратного провозглашения начальной фразы из старинного обряда. Такое нестандартное ритуальное действие использовалось конкретно для воздействия на моё сознание.
Я должен был почувствовать себя отошедшим от физической жизни, и попытаться войти в открывающееся некрополе[29]. Тайрон отмечал приближение огоньков — энергетических сущностей, нисхождение на нас Потока, приход Структур[30]. Духи слетались к месту ритуального действия.
Тело моё расслабилось и онемело, душу охватил покой, наступило состояние лёгкого сна. Я периодически слышал, что же творится вокруг меня, как переговариваются Тайрон и его ученики, и также периодически я погружался в какую-то темноту, при выходе из которой я ничего не помнил. При этом, оказывается, на верху крыши что-то сильно шуршало. Тайрон подумал, как потом говорил, что я уже вышел в астрал, а все эти шумовые явления представляют собой сопутствующие эффекты. Я никакого шуршания не слышал, до сознания не доходила информация от астрального тела.
Ровно в полночь Тайрон и его ученики стали вокруг меня и троекратно воскликнули: «свершилось!», что означало окончание магического действия. Дальше начинало, как объяснил мне потом Тайрон, действовать временное ограничение. Ритуал необходимо было закончить до полуночи, потому что время в течение часа после полуночи, является периодом высокой активности некрополя. В это время воздействие некрополя в таком мощном энергетическом месте, как ритуальное кладбище, могло оказаться для меня слишком жёстким.
Я спустился с парапета, смахнул покрывавшие его газеты, взял свой сосуд. Мы спустились с постамента и дошли до перекрёстка. В центре перекрёстка я поставил свой сосуд, достал из кармана ещё тёплый бутерброд, покрошил его вокруг сосуда. Тайрон обратился к духам и лярвам кладбища с просьбой воспользоваться энергией принесённой пищи, которую мы им оставляем как наш дар, знак сотрудничества.