Технологии обучения и контроля

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ»  
направлений подготовки – 031600 «Реклама и связи с общественностью»
квалификация (степень) – бакалавр
формы обучения – очная, заочная
  Разработчики: Батюта Екатерина Анатольевна, кандидат филос. наук, доц.
   

Екатеринбург


  УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе _____________ И. К. Кощеева ____________________ 2012 г.    
  СОГЛАСОВАНО: Декан факультета социальной психологии ______________________ Е.Б.Перелыгина ______________________ 2012 г.

ПРИНЯТО:

Ученым советом

факультета социальной психологии

РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ: Решением кафедры Рекламы и связей с общественностью Протокол заседания № ___ от ______ 2012 г.    

© НОУВПО Гуманитарный университет, 2012

© Е. А. Батюта, 2012

Учебно-методический комплекс дисциплины «Теория и практика рекламы»составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к освоению основных образовательных программ бакалавриата по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью».

Дисциплина относится к дисциплинам по выбору вариативнойчасти гуманитарного, социального и экономического цикла рабочего учебного плана.

Форма обучения: очная
Учебный семестр: V
Трудоемкость дисциплины:   Аудиторная работа (в том числе, интерактивные занятия – 28 час): Лекции: Практические: Самостоятельная работа:творческая (проблемно-ориентированная) Курсовая работа 3 ЗЕТ 108 час, в том числе: 48 час, из них:   20 час. 28 час. 60 час.   V семестр
Вид итогового контроля: Экзамен   V семестр

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ

1. Требования к уровню подготовки студентов

Для успешного изучения дисциплины студенты должны обладать следующими общекультурными компетенциями:

ü осознанием социальной значимости своей будущей профессии;

ü владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу,

восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ü способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и

письменную речь;

ü стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ü способностью использовать основные положения и методы социальных,

гуманитарных и экономических наук при решении социальных и

профессиональных задач;

ü способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы

профессиональными компетенциями:

ü иметь представление об экономике и маркетинге;

ü иметь преставление о маркетинговой деятельности;

ü обладать навыками сравнительного анализа.

Требования к результатам освоения дисциплины

В ходе изучения дисциплины студенты осваивают следующие компетенции:

общекультурные:

- сознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

- использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач, способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

профессиональные компетенции:

- владение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, отделах печати, СМИ, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);

- обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);

- обладает базовыми навыками медиапланирования (ПК-8);

- способность реализовать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);

- умение осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);

В результате освоения компетенций студенты:

Знают

ü основные категории и понятия рекламы;

ü предмет рекламы, ее место в различных сферах: экономике, политике, культуре;

ü специфические требования по планированию и организации рекламной деятельности в бизнесе;

ü особенности современной рекламы в России и за рубежом;

ü мировоззренческие и методологические основы профессионального мышления;

Умеют

ü выполнять задания по составлению рекламно-информационных материалов,

ü организовывать работу исполнителей;

ü работать над комплексными проектами;

ü применять полученные знания в профессиональной деятельности;

ü продуктивно выстраивать собственную деятельность.

Владеют

ü методами управления рекламной кампанией и оценки ее эффективности;

ü основными способами и методами получения, получения и переработки информации;

ü техниками разработки рекламно-информационных материалов,

ü обоснованно выбирать средства распространения рекламы для предприятий;

ü навыками использования различных методологических установок и приемов научно-исследовательской деятельности.

Технологии обучения и контроля

В преподавании используются активные методы организации теоретических занятий: классическая лекция, лекция-беседа, лекция под руководством, лекция с паузами.

Активные методы организации практических занятий:

проблемный семинар, проектная работа;

применяемые методики, техники и приемы:

- работа в малых группах над решением проблемы;

- экспертные методы: мозговой штурм, критическая атака;

- обсуждение в группе собственного опыта практической работы;

- подготовка идеи проекта по реальной проблеме рекламной деятельности

- подготовка презентации;

- создание группового проекта;

- разработка черновых макетов рекламно-информационных материалов;

- создание собственного проекта рекламной кампании.

Наши рекомендации