Технологии обучения и контроля
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ» | |
направлений подготовки – | 031600 «Реклама и связи с общественностью» |
квалификация (степень) – | бакалавр |
формы обучения – | очная, заочная |
Разработчики: Батюта Екатерина Анатольевна, кандидат филос. наук, доц. | |
Екатеринбург
УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе _____________ И. К. Кощеева ____________________ 2012 г. | |
СОГЛАСОВАНО: Декан факультета социальной психологии ______________________ Е.Б.Перелыгина ______________________ 2012 г. |
ПРИНЯТО:
Ученым советом
факультета социальной психологии
РЕКОМЕНДОВАНО К ПЕЧАТИ: Решением кафедры Рекламы и связей с общественностью Протокол заседания № ___ от ______ 2012 г. |
© НОУВПО Гуманитарный университет, 2012
© Е. А. Батюта, 2012
Учебно-методический комплекс дисциплины «Теория и практика рекламы»составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к освоению основных образовательных программ бакалавриата по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью».
Дисциплина относится к дисциплинам по выбору вариативнойчасти гуманитарного, социального и экономического цикла рабочего учебного плана.
Форма обучения: | очная |
Учебный семестр: | V |
Трудоемкость дисциплины: Аудиторная работа (в том числе, интерактивные занятия – 28 час): Лекции: Практические: Самостоятельная работа:творческая (проблемно-ориентированная) Курсовая работа | 3 ЗЕТ 108 час, в том числе: 48 час, из них: 20 час. 28 час. 60 час. V семестр |
Вид итогового контроля: Экзамен | V семестр |
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ
1. Требования к уровню подготовки студентов
Для успешного изучения дисциплины студенты должны обладать следующими общекультурными компетенциями:
ü осознанием социальной значимости своей будущей профессии;
ü владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу,
восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
ü способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и
письменную речь;
ü стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
ü способностью использовать основные положения и методы социальных,
гуманитарных и экономических наук при решении социальных и
профессиональных задач;
ü способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы
профессиональными компетенциями:
ü иметь представление об экономике и маркетинге;
ü иметь преставление о маркетинговой деятельности;
ü обладать навыками сравнительного анализа.
Требования к результатам освоения дисциплины
В ходе изучения дисциплины студенты осваивают следующие компетенции:
общекультурные:
- сознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);
- использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач, способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
профессиональные компетенции:
- владение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, отделах печати, СМИ, отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);
- обладает базовыми навыками бренд-менеджмента (ПК-7);
- обладает базовыми навыками медиапланирования (ПК-8);
- способность реализовать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);
- умение осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);
В результате освоения компетенций студенты:
Знают
ü основные категории и понятия рекламы;
ü предмет рекламы, ее место в различных сферах: экономике, политике, культуре;
ü специфические требования по планированию и организации рекламной деятельности в бизнесе;
ü особенности современной рекламы в России и за рубежом;
ü мировоззренческие и методологические основы профессионального мышления;
Умеют
ü выполнять задания по составлению рекламно-информационных материалов,
ü организовывать работу исполнителей;
ü работать над комплексными проектами;
ü применять полученные знания в профессиональной деятельности;
ü продуктивно выстраивать собственную деятельность.
Владеют
ü методами управления рекламной кампанией и оценки ее эффективности;
ü основными способами и методами получения, получения и переработки информации;
ü техниками разработки рекламно-информационных материалов,
ü обоснованно выбирать средства распространения рекламы для предприятий;
ü навыками использования различных методологических установок и приемов научно-исследовательской деятельности.
Технологии обучения и контроля
В преподавании используются активные методы организации теоретических занятий: классическая лекция, лекция-беседа, лекция под руководством, лекция с паузами.
Активные методы организации практических занятий:
проблемный семинар, проектная работа;
применяемые методики, техники и приемы:
- работа в малых группах над решением проблемы;
- экспертные методы: мозговой штурм, критическая атака;
- обсуждение в группе собственного опыта практической работы;
- подготовка идеи проекта по реальной проблеме рекламной деятельности
- подготовка презентации;
- создание группового проекта;
- разработка черновых макетов рекламно-информационных материалов;
- создание собственного проекта рекламной кампании.