Укажите факторы, определяющие выбор конкретрых методов

УПРАВЛЕНИЯ

* ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

* ОСОБЕННОСТИ КОНКРЕТНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

* ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ

* ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО

ДОСТИЧЬ

* ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ И РУКОВОДСТВА

* ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ

УКАЖИТЕ, КАКИЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА

* ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖЕРА

* МАНЕРА ПОВЕДЕНИЯ

* ВОЗРАСТ

* СТИЛЬ РУКОВОДСТВА ВЫШЕСТОЯЩЕГО МЕНЕДЖЕРА

* ОСОБЕННОСТИ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ

* ЗНАНИЯ И НАВЫКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УКАЖИТЕ, КАКИЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА

* ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖЕРА

* МАНЕРА ПОВЕДЕНИЯ

* ВОЗРАСТ

* СТИЛЬ РУКОВОДСТВА ВЫШЕСТОЯЩЕГО МЕНЕДЖЕРА

* ОСОБЕННОСТИ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ

* ЗНАНИЯ И НАВЫКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

* ЗДОРОВЬЕ МЕНЕДЖЕРА

* СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УКАЖИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ

В ОРГАНИЗАЦИИ

* ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

* СИЛОВЫЕ

* ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

* АДМИНИСТРАТИВНЫЕ

* ДОЛЖНОСТНЫЕ

В ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПАРАЛЛЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮТ НЕСКОЛЬКО

СТРУКТУР:

* ФИКТИВНАЯ ОРГАРИЗАЦИЯ

* ФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

* НЕЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

* НЕФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

* ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СУЩЕСТВЕННОЕ РОСХОЖДЕНИЕ МЕЖДУ ЖЕЛАЕМЫМ И ФАКТИЧЕСКИМ

СОСТОЯНИЕМ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ – ЭТО

* ПРОБЛЕМА

* ЗАДАЧА

* НАПРАВЛЕНИЕ

* ЦЕЛЬ

УКАЖИТЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИЛТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ

* ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ЗАДАНИЙ

* ПЛОХИЕ КОММУНИКАЦИИ

* ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ

* ОГРАНИЧЕННОСТЬ РЕСУРСОВ

* РАЗЛИЧИЯ В ЦЕЛЯХ

* ЗАВИСТЬ К УСПЕХАМ ДРУГИХ

ЛИДЕРОМ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ

* СТАНОВЯТСЯ

* НАЗНАЧАЮТСЯ

* ОКАЗЫВАЮТСЯ

* РОЖДАЮТСЯ

НА ДОЛЖНОСТИ

* СТАНОВЯТСЯ

* НАЗНАЧАЮТСЯ

* ОКАЗЫВАЮТСЯ

* РОЖДАЮТСЯ

КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВСЕГДА ВЫДЕЛЯЮТСЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

* ПРОЦЕСС

* ПРОЦЕСС УЧАСТИЯ

* СУБЪЕКТ

* РУКОВОДИТЕЛЬ

* ПОДЧИНЕННЫЙ

* ОБЪЕКТ

ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

* ПОЛНОМОЧИЯ

* ОБЯЗАННОСТЬ

* ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

* ОТВЕСТВЕННОСТЬ

* ДОЛЖНОСТЬ

ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА

* МЕТОДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

* МЕТОДЫ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

* ДИРЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

* МЕТОДЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

* ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ

* РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ

УКАЖИТЕ, ЧТО ОТНОСИТСЯ К ПРЯМЫМ СПОСОБАМ ВЛИЯНИЯ НА ЛЮДЕЙ

* ПРОСЬБА

* ПОДРАЖАНИЕ

* ПОДКУП

* ВНУШЕНИЕ

* УБЕЖДЕНИЕ

* ЗАРАЖЕНИЕ

УКАЖИТЕ, ЧТО ОТНОСИТСЯ К ОПОСРЕДОВАННЫМ СПОСОБАМ ВЛИЯНИЯ НА ЛЮДЕЙ

* ПРОСЬБА

* ПОДРАЖАНИЕ

* ПОДКУП

* ВНУШЕНИЕ

* УБЕЖДЕНИЕ

* ЗАРАЖЕНИЕ

УКАЖИТЕ ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

* СООТВЕТСТВИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ

* НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ

* ЯСНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ

* СРОЧНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ

* ПОЛНОТА ПЛАНИРОВАНИЯ

* ТОЧНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ

КАКИЕ МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОСНОВАНЫ НА МНЕНИИ ЭКСПЕРТОВ

* ИНТУИТИВНЫЕ

* МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

* СТАТИСТИЧЕСКИЕ

* РАЦИОНАЛЬНЫЕ

* ЭФФЕКТИВНЫЕ

* ЭКСПЕРТНЫЕ

УКАЖИТЕ, КАКАЯ МОДЕЛЬ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ, ПОЗВОЛЯЕТ РАСКРЫТЬ СОПОДЧИНЕННОСТЬ ЦЕЛЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

* СТРУКТУРА ЦЕЛЕЙ

* КУСТ ЦЕЛЕЙ

* СХЕМА ЦЕЛЕЙ

* ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ

* ДЕРЕВО СОПОДЧИНЕННОСТИ

УКАЖИТЕ ФАМИЛИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ

* Э. ФРЕЙД

* Ф. ТЕЙЛОР

*ДЖ. МУНИ

* А. ФОЙОЛЬ

* А. МАСЛОУ

УКАЖИТЕ ПЕРИОД ФОРМИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ

* 1920-1950

* 1950-Н. В.

* 1885-1920

ЦЕЛЬЮ ДАННОЙ ШКОЛЫ БЫЛО СОЗДАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ШКОЛЫ

1. РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

2. ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТНИКАМИ

3. СФОРМИРОВАНЫ 14 ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ

Наши рекомендации