Укажите факторы, определяющие выбор конкретрых методов
УПРАВЛЕНИЯ
* ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
* ОСОБЕННОСТИ КОНКРЕТНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
* ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
* ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО
ДОСТИЧЬ
* ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ И РУКОВОДСТВА
* ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
УКАЖИТЕ, КАКИЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА
* ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖЕРА
* МАНЕРА ПОВЕДЕНИЯ
* ВОЗРАСТ
* СТИЛЬ РУКОВОДСТВА ВЫШЕСТОЯЩЕГО МЕНЕДЖЕРА
* ОСОБЕННОСТИ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ
* ЗНАНИЯ И НАВЫКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УКАЖИТЕ, КАКИЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА
* ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖЕРА
* МАНЕРА ПОВЕДЕНИЯ
* ВОЗРАСТ
* СТИЛЬ РУКОВОДСТВА ВЫШЕСТОЯЩЕГО МЕНЕДЖЕРА
* ОСОБЕННОСТИ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ
* ЗНАНИЯ И НАВЫКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
* ЗДОРОВЬЕ МЕНЕДЖЕРА
* СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЖИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
В ОРГАНИЗАЦИИ
* ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
* СИЛОВЫЕ
* ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
* АДМИНИСТРАТИВНЫЕ
* ДОЛЖНОСТНЫЕ
В ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПАРАЛЛЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮТ НЕСКОЛЬКО
СТРУКТУР:
* ФИКТИВНАЯ ОРГАРИЗАЦИЯ
* ФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
* НЕЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
* НЕФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
* ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
СУЩЕСТВЕННОЕ РОСХОЖДЕНИЕ МЕЖДУ ЖЕЛАЕМЫМ И ФАКТИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ – ЭТО
* ПРОБЛЕМА
* ЗАДАЧА
* НАПРАВЛЕНИЕ
* ЦЕЛЬ
УКАЖИТЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИЛТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
* ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ЗАДАНИЙ
* ПЛОХИЕ КОММУНИКАЦИИ
* ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ
* ОГРАНИЧЕННОСТЬ РЕСУРСОВ
* РАЗЛИЧИЯ В ЦЕЛЯХ
* ЗАВИСТЬ К УСПЕХАМ ДРУГИХ
ЛИДЕРОМ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
* СТАНОВЯТСЯ
* НАЗНАЧАЮТСЯ
* ОКАЗЫВАЮТСЯ
* РОЖДАЮТСЯ
НА ДОЛЖНОСТИ
* СТАНОВЯТСЯ
* НАЗНАЧАЮТСЯ
* ОКАЗЫВАЮТСЯ
* РОЖДАЮТСЯ
КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВСЕГДА ВЫДЕЛЯЮТСЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
* ПРОЦЕСС
* ПРОЦЕСС УЧАСТИЯ
* СУБЪЕКТ
* РУКОВОДИТЕЛЬ
* ПОДЧИНЕННЫЙ
* ОБЪЕКТ
ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
* ПОЛНОМОЧИЯ
* ОБЯЗАННОСТЬ
* ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
* ОТВЕСТВЕННОСТЬ
* ДОЛЖНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА
* МЕТОДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
* МЕТОДЫ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
* ДИРЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
* МЕТОДЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
* ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
* РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
УКАЖИТЕ, ЧТО ОТНОСИТСЯ К ПРЯМЫМ СПОСОБАМ ВЛИЯНИЯ НА ЛЮДЕЙ
* ПРОСЬБА
* ПОДРАЖАНИЕ
* ПОДКУП
* ВНУШЕНИЕ
* УБЕЖДЕНИЕ
* ЗАРАЖЕНИЕ
УКАЖИТЕ, ЧТО ОТНОСИТСЯ К ОПОСРЕДОВАННЫМ СПОСОБАМ ВЛИЯНИЯ НА ЛЮДЕЙ
* ПРОСЬБА
* ПОДРАЖАНИЕ
* ПОДКУП
* ВНУШЕНИЕ
* УБЕЖДЕНИЕ
* ЗАРАЖЕНИЕ
УКАЖИТЕ ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
* СООТВЕТСТВИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ
* НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ
* ЯСНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ
* СРОЧНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ
* ПОЛНОТА ПЛАНИРОВАНИЯ
* ТОЧНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ
КАКИЕ МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОСНОВАНЫ НА МНЕНИИ ЭКСПЕРТОВ
* ИНТУИТИВНЫЕ
* МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
* СТАТИСТИЧЕСКИЕ
* РАЦИОНАЛЬНЫЕ
* ЭФФЕКТИВНЫЕ
* ЭКСПЕРТНЫЕ
УКАЖИТЕ, КАКАЯ МОДЕЛЬ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ, ПОЗВОЛЯЕТ РАСКРЫТЬ СОПОДЧИНЕННОСТЬ ЦЕЛЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
* СТРУКТУРА ЦЕЛЕЙ
* КУСТ ЦЕЛЕЙ
* СХЕМА ЦЕЛЕЙ
* ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ
* ДЕРЕВО СОПОДЧИНЕННОСТИ
УКАЖИТЕ ФАМИЛИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ
* Э. ФРЕЙД
* Ф. ТЕЙЛОР
*ДЖ. МУНИ
* А. ФОЙОЛЬ
* А. МАСЛОУ
УКАЖИТЕ ПЕРИОД ФОРМИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ
* 1920-1950
* 1950-Н. В.
* 1885-1920
ЦЕЛЬЮ ДАННОЙ ШКОЛЫ БЫЛО СОЗДАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ШКОЛЫ
1. РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
2. ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТНИКАМИ
3. СФОРМИРОВАНЫ 14 ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ