Обязанности студента-практиканта. Московский государственный университет
Московский государственный университет
Имени М.В. Ломоносова
Филиал МГУ в г. Севастополе
ДНЕВНИК
Учебной практики
Уч. г.
Студента факультета психологии
Курса, группы Пс-201
Фамилия________________________________________
Имя_____________________________________________
Отчество_________________________________________
Севастополь – 2012
Студент направлен на учебную практику в (учреждение)
Адрес учреждения:
Руководитель учреждения
Руководитель практики от предприятия (Ф.И.О.)
Студент приступил к выполнению практики (дата)
Руководитель практики (подпись)
Студент закончил учебную практику (дата)
Руководитель практики (подпись)
Руководитель практики от Филиала МГУ в г.Севастополе (Ф.И.О.)
Оценки за учебную практику.
Оценка | Подпись | |
Оценка руководителя от предприятия. | ||
Оценка руководителя от Филиала МГУ в г.Севастополе | ||
Общая оценка за учебную практику |
Подпись руководителя практики от предприятия
«_______»__________________2012 г.
ВЫПИСКА
Из Положения о практике студентов
Общие положения
Практика студентов высшего учебного заведения является важнейшей составной частью их профессиональной подготовки. Ее задачи, содержание, организационные формы, методическое оснащение специфичны для каждого вида практики. В целом, они должны способствовать овладению студентом основами профессиональных умений, навыков в единстве с глубоким сознанием роли и места теории в практической деятельности будующего специалиста, а также помочь ему в формировании профессионально значимых качеств его личности.
Цели и задачи практики
Целью практики является закрепление полученных студентами знаний, формирование у них собственного стереотипа профессионального мышления, конструирования в сознании собственной картины состояния предприятия, учреждения и выработки делового проекта - конкретной формы собственного потенциала.
Основными задачами практики являются:
2.1. Закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении профессиональных и специальных дисциплин учебного плана.
2.2. Применение полученных знаний при выполнении заданий, предусмотренных программами практики.
2.3. Приобщение студентов к практической профессиональной деятельности, формирование у них профессиональных умений.
2.4. Установление связи между теоретическими знаниями, полученными при изучении специальных дисциплин, и практикой.
2.5. Выработка потребности в непрерывном профессиональном самообразовании и самосовершенствовании.
2.6. Выработка творческого, исследовательского подхода к профессиональной деятельности.
2.7. Сбор материалов для выполнения научно-исследовательской работы студента: курсовых , дипломных, научно-исследовательских работ и проектов.
2.8. Приобретение опыта организационной и управленческой деятельности.
Учебная практика на 2 курсе нацелена на приобретение первичных навыков, формирование потребности в непрерывном самообразовании. При прохождении практики у студентов формируются первичные профессиональные знания, они знакомятся с реальным производством соотносят его со своей будущей специальностью.
3. Содержание и структура практики
3.1. Содержание и структура учебной практики.
Учебная практика на факультете психологии организуется кафедрой психологии и имеет продолжительность 2 недели.
Конкретное содержание учебной практики определяется программами практической подготовки студентов, разработанными кафедрой.
В ходе учебной практики формируются первичные профессиональные знания, происходит ознакомление с реальным производством по специальности. При этом необходимо всемерно развивать складывающиеся формы индивидуальной работы с наиболее подготовленными и способными студентами, которые привлекаются к разнообразным видам более сложной по характеру практической деятельности.
Руководство производственной практикой осуществляется опытными преподавателями факультета психологии Филиала МГУ в г. Севастополе, и высококвалифицированными специалистами базовых предприятий, организаций, учреждений.
Основным критерием выбора производственных баз практики являются наличие современных технологий производства, благоприятных условий профессиональной деятельности студентов, возможности проведения практики с соблюдением преемственности разработанных программ.
Обязанности студента-практиканта
Каждый студент-практикант в период практики обязан:
6.1. Явиться на место практики в срок, установленный для начала прохождения практики.
6.2. Полностью выполнять задания, предусмотренные программой и календарным графиком практики.
6.3. Подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка.
6.4. Изучить и строго соблюдать правила пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности.
6.5. Соблюдать все указания руководителя в отношении качественного выполнения полученных знаний.
6.6. Не разглашать служебную, коммерческую и налоговую тайну.
6.7. Четко, правильно и оперативно оформлять всю документацию в ходе работы.
6.8. В течение практики вести ежедневную запись в дневнике о проделанной работе.
6.9. Проявлять максимум самостоятельности при выполнении календарного плана.
6.10. Обработать собранный материал и оформить его в виде отчета, на составление отчета по практике отводится 2-3 рабочих дня.
6.11. Представить руководителю практики письменный отчет о выполнении задания и сдать зачет по практике.
6.5. | Стремление приобрести практические навыки работы. | |
7. | Общая характеристика студента. | |
7.1. | Целеустремленность, настойчивость. | |
7.2. | Общий интеллектуальный уровень. | |
7.3. | Общий культурный уровень. | |
7.4. | Уровень развития речевых навыков. | |
7.5. | Общая любознательность. | |
7.6. | Обучаемость. | |
7.7. | Уровень самоконтроля. | |
7.8. | Умение слушать. | |
7.9. | Коммуникативные способности. | |
7.10. | Оригинальность, находчивость. | |
Характеристика
3.3. | Стремление выполнить порученную работу качественно и в срок. | |
3.4. | Стремление узнать что-то новое в профессии. | |
3.5. | Стремление полностью использовать отведенное для работы время с максимальной эффективностью. | |
4. | Появление моральных качеств | |
4.1. | Соблюдение общепринятых норм поведения. | |
4.2. | Проявление конфликтности. | |
4.3. | Проявление уважения к другим людям. | |
4.4. | Проявление излишней конформности. | |
4.5. | Проявление тактичности и воспитанности. | |
5. | Проявление деловых качеств | |
5.1. | Умение правильно спланировать свою работу. | |
5.2. | Умение правильно организовать выполнение заданий. | |
5.3. | Ответственность за порученное задание. | |
5.4. | Умение работать самостоятельно. | |
5.5. | Умение настоять на своем решении. | |
6. | Проявление профессиональных знаний и навыков | |
6.1. | Стремление соотнести выполняемую работу с имеющимися теоретическими знаниями. | |
6.2. | Умение строить беседу с руководителями различного уровня. | |
6.3. | Умение вести диалог с клиентом. | |
6.4. | Понимание отдельных (необходимых) производственных действий (операций) |
6.12. Помимо работы по выполнению программы практики и индивидуального задания, студент должен быть активным в общественной жизни учреждения, участвовать в производственных совещаниях, изучать опыт передовых работников учреждения.
6.13. Если в период практики студент был болен, то он должен в дневнике указать период болезни и подтвердить этот факт справкой из лечебного учреждения. Неотработанные вопросы программы должны быть освоены в оставшийся период практики.