Московский государственный университет

Кратчайшие расстояния перевозки груза автомобильным транспортом и перевозимая масса груза

Номер района города Расстояние перевозки груза, автомобильным транспортом, при размещении БМС на площадке, км Масса груза Qj, поступающего в j-й район, тыс. т
I II III
13,5 10,0 11,5 156,6
14,0 15,0 8,0 0,2
16,2 17,2 7,1 0,5
15,5 16,5 6,7 44,8
14,9 15,9 7,9 0,5
14,5 15,5 7,6 64,0
13,4 14,4 7,0 0,1
14,3 15,3 8,5 0,1
14,1 15,2 8,3 44,8
17,0 14,4 15,0 1,8
13,0 15,0 9,0 1,7
6,5 16,0 11,0 49,3
15,1 12,5 15,3 5,4
10,1 16,2 15,4 0,6
14,8 12,3 12,8 8,9
15,0 16,0 10,1 1,6
16,3 15,3 11,4 0,2
17,2 14,4 12,7 1,2
13,0 13,0 12,0 2,4
11,6 9,8 11,7 0,8
8,7 10,9 11,6 0,4
7,2 12,4 13,2 1,0
3,0 9,3 17,2 14,7
6,7 9,6 19,6 0,2
7,5 10,1 17,1 10,6
10,0 8,0 15,5 1,9
10,7 11,5 14,1 0,4
13,5 11,6 13,1 6,2
15,0 14,0 12,0 0,3
17,8 15,0 13,2 0,2
18,2 16,1 14,3 0,3
13,0 10,5 12,1 0,4
21,2 14,7 19,4 0,9
11,4 7,8 16,0 0,2
10,0 9,0 17,5 4,8

2. Расходы, связанные с перевозкой груза автомобильным транспортом от i-го БМС в j-й район рассчитываются по формуле 3:

московский государственный университет - student2.ru , (3)

где Саij – удельные приведенные расходы на доставку груза автомобильным транспортом от i-го БМС в j-й район.

Удельные приведенные расходы на перевозку груза автомобильным транспортом рассчитываются по формуле 4:

московский государственный университет - student2.ru , (4)

где Сэij, Каij – соответственно удельные эксплуатационные расходы и удельные капитальные вложения в подвижной состав в части, отнесенной только на движение автомобилей (формулы 5, 6).

московский государственный университет - student2.ru , (5)

где С1, Сд – соответственно переменные расходы и дорожная составляющая расходов, приходящаяся на 1 км пробега автомобиля;

qн – номинальная грузоподъемность автомобиля (автопоезда);

московский государственный университет - student2.ru коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

московский государственный университет - student2.ru - коэффициент использования пробега автомобиля.

Удельные капитальные вложения в подвижной состав:

московский государственный университет - student2.ru , (6)

где Ка – стоимость автомобиля, руб;

московский государственный университет - student2.ru - коэффициент использования парка автомобилей;

Тс – время работы автомобилей в наряде за сутки;

vт – средняя техническая скорость движения автомобилей, км/ч.

Расчеты, выполненные по формулам 2 и 3 для каждого района города, заносятся в таблицу 2.

3. Затраты на перевалку и хранение груза на БМС вычисляются по формуле 7:

московский государственный университет - student2.ru , (7)

где Сперi – удельные расходы, зависящие от объема работы БМС, руб/т;

Xij – поток груза, следующий с i-го БМС в j-й район, тыс. т/год.

Таблица 2

Приведенные затраты на перевозку минерально-строительных грузов

№ района Приведенные затраты на перевозку j-го потока, руб/год, при расположении БМС на площадке
I II III
Железнодо-рожный Автомобиль-ный Железнодо-рожный Автомобиль-ный Железнодо-рожный Автомобиль-ный
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Итого            

Суммарные затраты при размещении БМС на первой, второй и третьей площадках и взаимодействия железнодорожного транспорта с автомобильным заносятся в таблицу 3.

Таблица 3

Суммарные затраты при размещении БМС

№ площадки для размещения БМС Статьи расходов, руб Итого
Еж Епер Еа Еп
I          
II          
III          

В заключении необходимо подвести итог и сделать выводы о проделанной работе.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Кжд - 67 руб/ткм

московский государственный университет - student2.ru - 0,2

Ен - 0,12

qн - 7,5 т

московский государственный университет - student2.ru - 1

московский государственный университет - student2.ru - 0,5

московский государственный университет - student2.ru -0,75

Тс – 12 ч

vт – 30 км/ч

Ка – 2,5 млн. руб

№ варианта Сгрдв, руб/ткм Спордв, руб/ткм 1 + Сд), руб/ткм Спер, руб/т

ПРИЛОЖЕНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II»

Кафедра «Логистика и управление транспортными системами»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Управление логистической инфраструктурой»

на тему

Вариант №

Выполнил(а) студент(ка)

____________формы обучения

Направление подготовки_________

профиль_________

____курса ___ группы ____________ ___________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

Проверил

___________________ _____________ __________________

(ученая степень, звание) (подпись) (инициалы и фамилия)

Москва 20___ г.

Наши рекомендации