Программное обеспечение и Интернет-ресурсы. 1.Научный электронный журнал «Психологические исследования»
1.Научный электронный журнал «Психологические исследования». Издатель: Российская академия образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.psystudy/com/.
2.Электронный журнал «Психологическая наука и образование». Издатель: Московский городской психолого-педагогический университет. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.psyedu.ru.
3.Электронный журнал «Психология» PSYCHOLOGY.SU. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.psychology.ru.
4.Вестник университета Российской академии образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.vestnikurao.ru.
5.Библиотека учебной и научной литературы Русского гуманитарного интернет-университета. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.i-u.ru/biblio/default.aspx
6.Библиотека психологической литературы BOOKAR. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://bokar.info
7.Библиотека «Мир психологии». [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://psychology.net.ru/artucles
8.Библиотека Психологического форума MyWord.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://psyclib.myword.ru
9.Библиотека Флогистон: психология из первых рук. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://flogiston.ru/library
10.Психологическая библиотека «Самопознание и саморазвитие». [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://psyclib.kiev.ua
8.4. Материально-техническое обеспечение:
1. Компьютерное и мультимедийное оборудование:
Для создания оптимальных условий освоения курса «Психология способностей» преподавателями ИП ПГПУ используются:
· Мультимедийное оборудование (проектор Toshiba), персональный компьютер;
· Оборудован компьютерный класс;
· Аудитория, оснащенная мультимедийным оборудованием с возможностью трансляции изображения с компьютера на большой экран и аудио оборудование.
Видео-, аудиовизуальные средства обучения.
В методкабинете ИП ПГПУ имеется электронная библиотека курса;
Для проведения семинаров и практических занятий имеется возможность использования видео- и аудиальные технические средства обучения.
8.5. Материально-техническое обеспечение:
1. Компьютерное и мультимедийное оборудование:
Для создания оптимальных условий освоения курса «Психология развития и возрастная психология» преподавателями ИП ПГПУ используются:
· Мультимедийное оборудование (проектор Toshiba), персональный компьютер;
· Оборудован компьютерный класс;
· Аудитория, оснащенная мультимедийным оборудованием с возможностью трансляции изображения с компьютера на большой экран и аудио оборудование.
Видео-, аудиовизуальные средства обучения.
В методкабинете ИП ПГПУ имеется электронная библиотека курса;
Для проведения семинаров и практических занятий имеется возможность использования видео- и аудиальные технические средства обучения.
Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
Содержание и формы проведения входного контроля
Входной контроль осуществляется в виде собеседования с использованием контрольных вопросов на первых практических занятиях по курсу.
Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):
· способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1)
· готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3).
Для изучения дисциплины студент должен:
знать:
· основные теоретические направления и принципы психологической науки, современные проблемы психологии и подходы к их решению;
· фундаментальные понятия психологии;
уметь:
· анализировать психологические теории и применять полученные знания на практике;
· использовать основные методы психологического исследования для изучения психологических особенностей человека;
владеть:
· приемами психологического анализа и оценки различных жизненных ситуаций;
· приемами гибкого оперирования психологическими категориями для их оперативного применения в учебно-профессиональной деятельности.
Содержание и формы текущего контроля знаний