Победа и поражение Сталкера
Безупречный Воин всегда побеждает в большем, и потому если два Воина вступают в схватку, они оба победят. А вот два ЧСВ, даже будучи взаимно вежливыми, проиграют, так как не объединены в Духе. Выиграет летун. Третий вариант не разбираем, как очевидный.
Если Вас разозлили чьи-то действия или какие-то события – Вы потерпели поражение. Вообще первое правило сталкера: тот, кому чего не нравится, того и проблема. Если Вас победили – учитесь у победителя. Сила сталкера в том, что он не считает себя выше других. Он знает, что может быть и таким, как другие. Личность же, в лучшем случае, полагает, что в ответ на добро, ей должны ответить добром. Принцип где-то верный. Однако само ожидание устраняет эффект зеркала и ожидания Личности обманываются. Такой переносбывает предубеждением, бывает стереотипом. Проблема «переноса» - в ожидании, что если ты сделал что-то, то же должны сделать и другие. Глупо осуждать людей за несовершенство: если даже Вы совершеннее, то, осуждая, Вы как бы просите самих себя стать такими же, как они. Эта просьба, как правило, удовлетворяется.
Сталкер никогда по возможности не вступает в прямое противостояние с чем бы то ни было. Этот принцип надо усмотреть во всем, прежде чем пытаться строить свою стратегию сталкинга.
В терминах Троицы поясним: непосредственный контакт всегда вызывает взаимную аннигиляцию контактирующих и потому – противодействие, антагонизм. Во второй книге говорилось, что взаимоисключающие друг друга уровни чередуются, такова структура Вселенной. При сложении (контакте) уровней получается взаимоуничтожение (+а) + (-а) = 0. Еще знак плюс между взаимодействующими элементами означает доступность. Вот если вычитать, отрицать контактирующие уровни (создавать недоступность), получается 2а – взаимоусиление. Отсюда все парадоксы Воина по схеме: делать не делая, спать не засыпая, врать без лжи, мыслить не думая, верить не веря и т.д. Эти парадоксы Воина как раз и создают взаимоусиление уровней в результате их отрицания. Двойное отрицание снова делает объект самим собой, но уже на другом уровне, это принцип Троицы. Отрицание есть организация Недоступности. Недоступность достигается введением уровня-посредника. Пример: каждый нормальный человек знает, что за себя просить труднее, чем за другого. Производитель реализует товар через продавца, а суд есть посредник между истцом и ответчиком. Посредником между Воином и миром является контроль, отсутствие контроля делает мир уничтожающим нас. Достичь нагуаля можно устраняя посредничество социального шаблона, а можно ввести дополнительные шаблоны сверх социальных, но тогда достигнешь лишь нагуаля низшего уровня. Все объекты Вселенной имеют тот или иной знак, а значит, предполагают и способ эффективного взаимодействия с ними.
Понятно, что не все так просто, каждый объект представляет собой совокупность отражений составляющих его уровней на рассматриваемый уровень (аспект, по которому идет взаимодействие). Любой объект представляет собой функцию Осознания и может быть выражен формулой, что-то вроде:
…AУт – BУн ' + CУт'' - DУн''' + EУт'''' - FУн'''''… и т.д., где У – Осознание, A, B, C, D, E, F – коэффициенты, выражающие количественные соотношения, « ' » - значок производной, «т» и «н» - чередующиеся свойства Осознания тональ-нагуаль. Таков уровень сложности объектов даже без учета особенностей Восприятия воспринимающего объект, которое в данной формуле равно 1. По сути, уравнение представляет собой символ эманации Бытия или участок инволюционирующего Осознания.
Уровень сложности взаимодействий объектов подобен науке химии, которая дает наиболее точные аналоги процессов взаимодействия объектов.
Объекты могут взаимодействовать друг с другом по-разному. Результатов взаимодействий столько, сколько звезд на небе. Но это касается многообразия количественных диапазонов разных уровней объекта. Качественно же происходит один и тот же процесс. Наиболее общим процессом взаимодействия, свойственным нашей ветке Бытия является сложение, суммирование и его производные: вычитание, умножение, возведение, извлечение и т.д.
Исходя из сказанного, извлечем, что в основном, взаимодействие протекает по схеме:
(…AУт – BУн ' + CУт'' - DУн''' + EУт'''' - FУн'''''…) + (…GУт – HУн ' + IУт'' - KУн''' + JУт'''' - LУн'''''…)
Еще более общий вид уравнения взаимодействия:
(…AУхn – BУх n+' + CУх n+'' - DУх n+''' + EУх n+'''' - FУх n+'''''…) + (…GУх n – HУх n+' + IУх n+'' - KУх n+''' + JУх n+'''' - LУх n+'''''…)
То есть, объект может быть любого уровня и быть тональным или нагуальным. Вот таким образом взаимодействие и происходит, ежесекундно решая такие и гораздо более сложные уравнения, которые нам, царям природы, понять то и невозможно, даже после многих лет учебы.
Взаимодействие объектов приводит к объединению, синтезу и взаимоуничтожению разных уровней объекта. Под синтезом понимается создание качественно новых объектов из исходных. Объединение это количественное увеличение уровней объекта, взаимоуничтожение – количественное уменьшение (ослабление) уровней. То есть, объекты изменяют свой количественный состав при взаимодействии. То же самое происходит с нами, когда мы взаимодействуем с миром.
Итак, вывод: если объекты в диапазоне взаимодействия оба имеют тональную или оба нагуальную природу, то они усиливают друг друга при условии доступности (+), если объекты один тонален, другой нагуален (диапазон взаимодействия начинается с Ут у другого Ун), то при условии доступности они уничтожают друг друга, при условии недоступности усиливают. То есть, доступность к отрицательному и недоступность к положительному есть неделание, ведущее нас к развитию или деградации. Делание, ясно, есть доступность к положительному и недоступность к отрицательному.
Например, если человек не будет кушать (брать энергию мира), то он умрет, потому что ему будет недоступна усиливающая природа пищи. Избегая же наркотиков, человек делает себя недоступным уничтожающему воздействию мира. Конечно, Вы поняли, что голодание или употребление растений силы, позволяют встряхнуть соответствующие уровни. Настоящий сталкер знает, что истинная и единственная безусловная польза в движении, развитии и истинный вред в остановке этого движения.
Тактика войны
Смирение не означает, что если на тебя падает кирпич, то ты будешь стоять смирно. Смирение означает, что Вера в Высшее подразумевает высшей ценностью в жизни человека именно наличие этого Высшего, как его собственного потенциала, а значит, связь с Высшим находится под особой защитой.
Тот, кто ударил первый, проигрывает (в любом случае) потому, что он открыл кредит насилия, сделал себя доступным и уязвимым, не для противника, а для некоторых уравновешивающих сил. Настоящий боец всегда может воспользоваться этим правом второго удара, а может усилить падение противника – подставив вторую щеку.
Задача Сталкинга одна – стать победителем на поле битвы. Противником сталкера может быть он сам, точнее паразитические структуры, поработившие его: желания, привычки, чувство собственной важности. Противниками могут быть люди или группа лиц, участвующих в ситуации. Также это могут быть любые существа или силы, имеющие самосознание. Независимо от противника, победой сталкера называется использование ситуации отношений с миром для развязки своей Кармы и/или получения личной силы. В общем смысле, сталкер есть тот, кто успешно управляет ситуацией. Под управлением будем понимать пассивное управление (контроль) и активное управление (воздействие).
Сталкинг также бывает активный и пассивный.
Активный Сталкинг подразумевает деятельность по организации и осуществлению ситуации, результатом которой является достижение поставленной цели.
Пассивный Сталкинг, по сути, есть приятие ситуаций, происходящих естественным образом.
Также необходимо различать Сталкинг мелких ситуаций и Сталкинг крупных ситуаций.
Сталкинг мелких, непродолжительных ситуаций заключается в осуществлении неосознаваемых противником манипуляций его Сознанием. В сталкинге себя это означает, что Ваша тактика заключается в самоотвлечении собственного внимания в необходимом направлении для осуществления незаметного воздействия. В сталкинге с существами это означает, что Вы используете:
1) принцип невидимости
Принцип невидимости предполагает управление ситуацией, не будучи ее частью, составляющей. Организатор за сценой, дергающий за доступные ему веревочки имеет преимущество выйти сухим из воды. Поэтому сталкер, попадающий в ситуацию, прежде всего, смотрит, нет ли возможности избежать прямого столкновения, разрядить ситуацию, минуя свою Личность. Хороший сталкер вообще редко доводит ситуацию до разрешения в виде конфликта, будьте невидимы.
2) принцип манипуляции самооценкой противника
Бывает ситуация, когда противник, имеющий определенное мнение относительно Вас на основании информации третьих лиц, «знает», что с Вами делать. Естественно, он думает, что готов. То есть, он предполагает, ожидает от Вас определенной реакции, определенной тактики, или же попросту относит Вас к стереотипной классификации, что позволяет ему расправиться с Вами по наезженной схеме. Таким образом, самооценка первого типа заранее завышена, поэтому далее завышать ее не следует, так как это придаст ему дополнительную силу. Тогда попробуем занизить его самооценку двумя способами: 1) проявить себя «наоборот», нежели он может ожидать. Например, если он ожидает наглости, повести себя по-доброму, если ожидает, что Вы слабы, показать силу, это может повергнуть оппонента в растерянность и позволит использовать время растерянности для воздействия.
2) Иногда оппонент может вести себя вызывающе, тогда поведение «наоборот» лишь распалит его. В этом случае противника ставят на место, то есть, показывают себя на порядок круче (сильнее, умнее и т.д.) его. Зачастую здесь необходимо быть весьма изобретательным: не только удачно вычислить и за секунды освоить систему ценностей противника, но и превзойти его в ней. Весьма целесообразно говорить с таким человеком на языке его же понятий. В некоторых случаях необходимо апеллировать к подсознанию противника: в этом случае сталкер открыто говорит то, что думает, высказывает подоплеку действий противника, обвиняет его в тех вещах, в которых тот не желает быть уличен.
Тот противник, который не знает Вас, а значит, настороже, более опасен, потому что он готов ко всему. Такими бывают подозрительные по роду занятий, люди: в обычных условиях это инспектора ГАИ, милиционеры, оперативники, следователи, таможенники и др. облеченные мелкой властью. Нужно помнить, что в столкновении с такими людьми, действия сталкера могут быть расценены как выдающие причастие к уголовно-наказуемым деяниям, и иметь нежелательные последствия. Но так как, действия Воина по определению не подпадают под уголовно-процессуальный кодекс, ограничимся тем, что необходимо общаться с такими людьми предельно корректно, тактично, выказывая уважение и желание сотрудничества, что вполне приветствуется ими. Сталкер – тот, кто создает всю цепочку необходимого Восприятия о себе в оппоненте. Все взаимодействия определяются тем внушением, которое Вы сумели провести в сознание человека. Суггестия, одним словом. Ну, если касаться других противников, желающих победить Вас, но не имеющих предубеждений относительно Вас, необходимо рассмотреть тактику завышения самооценки противника.
Если Вам необходимо победить, притворитесь слабым, больным, немощным, «ботаником», одним словом, надавите на жалость противника. В идеале он должен начать издеваться над Вами, смеяться над Вашей ограниченностью. Затем необходимо улучить момент начала получения им удовольствия от своей власти и резко дать ему в «дыню» или резко осадить (в зависимости от уровня развития и плоскости конфликта).
3) принцип внезапности
Тут объяснять нечего. Все понимают, что создание внезапности создает хаос в Восприятии противника, обнажая подсознание, чем и пользуется сталкер для внушения, воздействия.
4) принцип отступления
Сталкер, расправившийся с чувством важности, конечно, может и убежать с поля битвы, что не всегда является поражением. Только он должен быть уверен в успешности своего побега. Отступление может быть временным, и позволить перегруппировать свои силы для победы. Но принцип отступления существует не для побега. Отступление преследует определенную цель: уход от атаки противника. Это следует понимать в самом широком смысле: и в драке, и в споре, и в конфликтных ситуациях. Это принцип «подставления щек». Здесь скрыт глубокий кармический смысл. Уже должно быть всем известно, что чувства людей резонируют с такими же чувствами других людей, что обуславливает резонансный перенос чувств от одного человека к другому. Злобные вибрации одного человека переходят к другому, так, словно злоба - живой бес, вселяющийся в человека, выедающий его и переходящий на другую жертву. Так оно и есть, но мы сейчас не об этом, поэтому используем без доказательства эту метафору, как аналогию. Так вот, если человек не отвечает злом на зло, то «бес» не может перейти к предполагаемой жертве. Пинг-понг зла прекращается за отсутствием другой стороны корта, и бес злобно набрасывается на того, кто его выкормил, что вызывает истощение, болезнь и даже мгновенную смерть носителя зла. Правильное применение этого правила делает человека неуязвимым. Частным случаем этого правила является отступление в разгаре битвы. Согласитесь с оппонентом во время принципиального спора. Улыбнитесь тому, кто желает Вам зла. Все это нужно делать искренне, а для этого необходимо обладать огромной степенью отрешенности, не быть вовлеченным в ситуацию «с потрохами». Нужно добиваться эффекта, подобного уходу от физической атаки противника, при которой он промахивается, теряет равновесие и падает.
5) принцип нереагирования
Этот принцип тоже является аспектом принципа «подставь вторую щеку» и заключается в отсутствии внешних проявлений ожидаемых реакций страдания. Хотя инстинкт многих людей подсказывает им обратное – преувеличенный показ их страданий – однако с учетом того, что враг может быть безжалостен, такая тактика годится только для «пораженцев». Бытие не принимает просьб о пощаде, будем учиться у Высшего. Нереагирование всегда трудно, требует умения отвлекать внимание от своего страдания. К слову говоря, в ситуациях физической угрозы Смерти, Воин может получать раны, но не чувствовать их, это общеизвестно. Концентрат саможаления лишь усугубляет вред, наносимый Вам. Сконцентрируйтесь на противнике. Несомненно, вреда надо избегать, для чего необходимо глубоко изучать единоборства, программируя свое тело автоматически реагировать на выпады противника, ослабляя или аннулируя вред, наносимый телу. Также при изучении единоборств тело приобретает эфирную «закалку», и там, где один упадет и сломает себе ногу в двух-трех местах, Воин в равной ситуации может отделаться ушибом. Все то же и для ситуаций психологического характера.
6) принцип уверенности в себе
Принцип уверенности дополняет предыдущий принцип. Необходимо вызвать в противнике чувство Вашей непоколебимой мощи и неуязвимости. Это своего рода чудо, демонстрируемое Вами противнику, демонстрация уровня на порядки превосходящего уровень противника. Уверенность в себе не является присущей Вам, но Вы должны уметь ее генерировать в нужное время. Уверенность в себе это трюк, основанный на знании того, что любая Личность не может быть уверена в себе на 100%. Все эти принципы справедливы для любых существ, будь то человек, дикое животное, союзник или лазутчик сновидения. Если Вы бросаетесь первым, то Вы побеждаете, если Ваш бросок безупречен.
7) принцип предварительной подготовки
Читая об этих принципах, Вы уже совершаете предварительную подготовку к любой ситуации войны – это стратегическая подготовка. Тактическая подготовка подразумевает учет деталей конкретной будущей ситуации. Воин сам выбирает и подготавливает место и время для битвы – это об этом. Каждому ясно, что подготовленный человек имеет преимущество перед неподготовленным. Воин готов к Смерти, поэтому он готов ко всему.
Кодекс Воина
Если Вас хоть сколько-нибудь впечатлило постоянное создание Кармы Личностью, у Вас уже должен сложиться вопрос «как не создавать Кармы?». Отсюда вытекают принципы несоздания Кармы, которые давались в каждом целостном учении, но и здесь дать их не будет лишним, так как взгляд на Истину под другим плоским углом может дать Осознание.
1. Уважай всё живое, потому что в нем – Дух, оживляющий неживое.
2. Всё – живое, поэтому уважай всё:
- К меньшим сознаниям будь терпелив, осторожен и снисходителен, помогай в узловых моментах, за вред, приносимый тобой, проси прощения и намеревай их развитие.
- С большими сознаниями будь осторожен и внимателен, учись и благоговей. Больше всего остерегайся даже помыслить о вреде высшему существу.
- К равным сознаниям относись, как к себе.
- К себе относись строго и взыскательно, не жалей себя, но и не унижай своих достижений (ибо это и достижения Духа).
- Намеревай себя высшим существом, и не верь тому, кто отрицает это, только не забудь взять на себя всю ответственность высшего существа. не ставь себя выше кого-, чего-либо в мыслях, а ставь себя выше в делах.
- Не ищи признания, так как, если ты лучше, то в этом и состоит награда. Сравнивай с собой всех только по результатам Кармы, но не суди сверх Духа.
- Не трать сил на поиски справедливости, так как тот, кто ищет ее, не знает, что все уже справедливо.
- Не пренебрегай мелочами, потому что мелочи составляют 90 % жизни.
- Не будь серьезен к себе, как к Личности, потому что, когда тебя еще нет – еще нет повода для серьезности, а когда ты уже есть – уже нет.
3. При применении этих принципов старая Карма рассасывается, а новая не создается.
Эта трактовка принципов несоздания Кармы запутана и неполна, зато понятна для ума. А вот еще:
Если Воину безразлична судьба людей, он может помочь им. Если нет, то он хочет помочь им, хотя и знает, что это невозможно.
Воин взаимодействует с людьми так, будто ему предстоит прожить с каждым из них вечность в небольшой комнате.
Воин имеет дело с людьми, используя особенности их подхода для неосознанного ими сотрудничества. Для этого Воин намеревает ситуацию с участием другого человека, осуществляет более сильное приятие по элементам подхода, за исключением того элемента, который более развит в человеке-сотруднике. В результате, Воин получает усиление подхода и личную силу, а сотрудник – усиление подхода и результат.
Сталкинг сталкеров
Раскрывая невеликий секрет сталкинга сталкеров, сообщу, что социум есть биржа по ЛС, старичье наживается на мелких вкладах новичья, если кто не знает, что есть биржа – почитайте литературу – аналогия полная. Итак, сообщаю: мы здесь в плоском мирке, играем, ставка молодых – жизненная сила, старых - личная сила. Вообще то это мог быть честный рынок, но большая половина здесь – просто жулье.
Каждый, кто приходит в мир, ответственен за свою энергию, и понимает, что может проиграть ее, однако идет с надеждой выиграть. Надежду оставьте себе, а энергию сдайте в кассу. Испокон веков было так: новый слой подпитывает старый, по коре вещества идут вниз питать корни, по центру ствола вещества от корней идут вверх, чтобы питать крону. Кроме того, работает принцип сетевого маркетинга: 20% живут лучше за счет того, что 80% живут хуже – это нагуальный принцип Вселенной. Вообще в терминах Троицы: выживание сильнейших, безжалостная борьба за существование это принцип Нагуаля, принцип Творца это милосердие, принцип Тоналя это подчинение. Эти три принципа составляют Вселенную и каждое отдельное существо. Для существ эти принципы являют собой вехи развития, в то время как во Вселенной все три принципа сосуществуют одновременно. У любой медали есть 2 стороны, и есть еще третье - медаль в целом. В красивых фильмах для Личностей не показывают, как герой испражняется, ведь это нарушило бы созерцание чистой стороны медали. Воин понимает принцип сосуществования красоты и уродства, жизни и смерти, разрушения и созидания. Этот принцип прост: все относительно и все равно. Знать и любить половину Мира, значит - не любить вообще. Поговорим о правде, которую никто не любит.
Сталкеру социум вполне заменяет, к примеру, мир НСов. Сталкер вообще специализируется на сборе энергии в любых посещаемых им мирах. Все кушают друг друга в том или ином смысле, так зачем ханжествовать? Для сталкера вопрос не в том, что нельзя кушать, а в том, чтобы не подсаживаться на один вид еды – не зависеть от нее. Ибо принцип сталкинга сталкеров заключен в том, что пока хищник жрет мелюзгу – он отдает мелюзге свое будущее, начинает зависеть от нее (не от каждой мелюзги в отдельности, а от Двойника объединяющего их в вид). Любая палка о двух концах. Так вот – видим, вроде бы сталкинг сталкеров состоялся – хищник победил, но поэтому проиграл в большем. Однако хищник может пойти дальше – стать воином – для этого он должен быть абсолютно не привязан к жертве. В сталкинге победит всегда тот, кому больше все равно при прочих равных вложениях. Тот, кто в любой момент может отказаться как от игры, так и от результата.
Что же делать травоядным, пассивным, чтобы стать воином? Стать незаметными. Что делать хищникам, активным? Для этого нужно успешно осуществить все виды неделания типа – не пить, не курить, не заниматься сексом, не дышать, не спать, не есть, не принимать наркотики, не общаться с людьми и т.д. – для того, чтобы устранить свою зависимость от них. Для ненакопления Кармы необходимо питаться существами на пару уровней ниже тебя, чтобы вред не превысил пользу от питания.
И запомним 16-ый принцип сталкера: на всякого хитреца найдется еще более хитрый хитрец.
Закон: тот, кто забирает, всегда что-то отдает, тот, кто что-то отдает, всегда что-то получает. Или: энергия бесконечной или вечной системы постоянна. Конечно, для конечных, временных существ – Личностей, которые умрут, это совсем не так. Но кто здесь говорит о Личностях? Задача сталкера отдать то, что менее ценно для достижения его Цели, а получить то же количество, но другое качество того, что ценно более.
В общем случае, когда мы выполняем чье-то поручение (чужое намерение), то имеется два варианта схемы Восприятия: если мы задействуем только ЖС, в этом случае мы и тратим только ЖС. Если же мы задействуем и ЖС и ЛС (действуем с полной отдачей, с Любовью, интересом), то вынуждаем энергию замкнуть круг и повысить наше Осознание и через это восстановить и приумножить ЖС и ЛС. Однако в связи с тем, что намерение ситуации нам в данном случае не принадлежит, Осознание по закону индукции берется от поручителя. Здесь имеется диапазон вариантов. Рассмотрим крайние случаи. Если поручитель имеет устойчивую связь с Намерением, то его Осознание увеличивается за счет подсоса исполнителей. Если же поручитель – мелкий тиран – связь с Намерением у которого почти отсутствует, то он теряет Осознание на величину, полученную нами в результате безупречного исполнения поручения. Собственно, гигантские иерархии социума призваны защитить Главного поручителя от потери Осознания, огромной глыбы неминуемой негативной кармы, путем ее распределения между вассалами.
Воин-Сталкер кушает вклады мелких тиранов, мы – им время и силы – они нам свободу. Этот обмен мало кто понимает. Все равно. Невозможно отдать, не получив и забрать, не потеряв. Другое дело, отдать то, что имеешь в достатке, а получить, чего недостает – это искусство окончательного сталкинга.
В плане Кармы воин прав – тираны это испорченные, неспособные к развитию экземпляры, необратимо замкнутые конгломераты Осознания. Так что маневр этот оправдан – Дух утилизирует свои неудачные вложения – вот и все. Вот – садовник – он не полет сорняки, ибо они уже взяли полезные вещества, он предоставляет полезным ему растениям победить их самостоятельно и забрать то, что те успели накопить по инерции. Не расценивайте эту главу, как призыв к энергетическому вампиризму – во всем нужна мера кармы. Не дай бог тому, кто воин, нанести вред хотя бы равному себе – поплатитесь всем, что есть у вас на сегодня.