Работы представлять в рукописном виде!!!!!
Индивидуальный график отработки учебных занятий
Ф.И.О. ________________________________________
Группа ________________________________________
Литература:
Обернихина Г. А., Антонова А. Г., Вольнова И. Л. и др. Литература: учебник для учреждений сред. проф. образования: в 2 ч. / под ред. Г. А. Обернихиной. — М., 2015.
Обернихина Г. А., Антонова А. Г., Вольнова И. Л. и др. Литература. практикум: учеб. пособие / под ред. Г. А. Обернихиной. — М., 2014.
Семестр
№№ | Тема | Задание | Дата отработки | Оценка и подпись преподавателя |
Введение. Историко-культурный процесс и периодизация русской литературы. Специфика литературы как вида искусства. Взаимодействие русской и западноевропейской литературы. Самобытность русской литературы (с обобщением ранее изученного материала). Развитие русской литературы и культуры в первой половине XIX века. | Конспект | |||
Александр Сергеевич Пушкин (1799—1837) Личность писателя. Жизненный и творческий путь (с обобщением ранее изученного). Для чтения и изучения.Поэма «Медный всадник». | 1. Составить хронологическую таблицу по биографии автора 2. Дать письменно ответы на вопросы по плану анализа литературного произведения. | |||
Михаил Юрьевич Лермонтов (1814 — 1841) Личность и жизненный путь М. Ю. Лермонтова. Для чтения и изучения. Поэма «Демон». Теория литературы. Развитие понятия о романтизме. Антитеза. Композиция. | 1. Составить хронологическую таблицу по биографии автора 2. Дать письменно ответы на вопросы по плану анализа литературного произведения. 3. Дать определение литературным терминам. | |||
Николай Васильевич Гоголь (1809—1852) Личность писателя, жизненный и творческий путь. Для чтения и изучения.«Портрет». Теория литературы.Гипербола. Гротеск. Сатира. | 1. Составить хронологическую таблицу по биографии автора 2. Дать письменно ответы на вопросы по плану анализа литературного произведения. Дать определение литературным терминам. | |||
Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века Культурно-историческое развитие России середины XIX века. Конфликт либерального дворянства и разночинной демократии. Отмена крепостного права. Крымская война. Народничество. Укрепление реалистического направления в русской живописи второй половины XIX века. | конспект | |||
Александр Николаевич Островский (1823—1886) Жизненный и творческий путь А. Н. Островского. Социально-культурная новизна драматургии А.Н.Островского. Для чтения и изучения.Драма «Гроза». Статья Н.А.Добролюбова «Луч света в темном царстве». Теория литературы.Драма. Комедия. | 1. Составить хронологическую таблицу по биографии автора 2. Дать письменно ответы на вопросы по плану анализа литературного произведения. 3. Дать определение литературным терминам. | |||
Иван Александрович Гончаров (1812—1891) Жизненный путь и творческая биография И.А.Гончарова. Для чтения и изучения.Роман «Обломов». Теория литературы.Социально-психологический роман. | 1. Составить хронологическую таблицу по биографии автора 2. Дать письменно ответы на вопросы по плану анализа литературного произведения. 3. Дать определение литературным терминам. | |||
Иван Сергеевич Тургенев (1818—1883) Жизненный и творческий путь И. С. Тургенева. Для чтения и изучения.Роман «Отцы и дети». Д. И. Писарев. «Базаров». Теория литературы.Социально-психологический роман. Сочинение. | 1. Составить хронологическую таблицу по биографии автора 2. Дать письменно ответы на вопросы по плану анализа литературного произведения. 3. Дать определение литературным терминам. | |||
Николай Семенович Лесков (1831—1895) Сведения из биографии. Для чтения и изучения.Повесть-хроника «Очарованный странник». | 1. Составить хронологическую таблицу по биографии автора 2. Дать письменно ответы на вопросы по плану анализа литературного произведения. 3. Дать определение литературным терминам. | |||
Федор Михайлович Достоевский (1821—1881) Сведения из жизни писателя. Для чтения и изучения.Роман «Преступление и наказание». Теория литературы.Полифонизм романов Ф.М.Достоевского. Сочинение. | 4. Составить хронологическую таблицу по биографии автора 5. Дать письменно ответы на вопросы по плану анализа литературного произведения. 6. Дать определение литературным терминам. | |||
Лев Николаевич Толстой (1828—1910) Жизненный путь и творческая биография. Для чтения и изучения.Роман-эпопея «Война и мир». Для чтения и обсуждения.«Севастопольские рассказы». Теория литературы.Понятие о романе-эпопее. Сочинение. | 7. Составить хронологическую таблицу по биографии автора 8. Дать письменно ответы на вопросы по плану анализа литературного произведения. 9. Дать определение литературным терминам. | |||
Антон Павлович Чехов (1860—1904) Сведения из биографии. Для чтения и изучения.Рассказы «Дом с мезонином», «Ионыч», «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви». Пьеса «Вишневый сад». Теория литературы.Развитие понятие о драматургии (внутреннее и внешнее действие; подтекст; роль авторских ремарок, пауз, переклички реплик и т. д.). | 1. Составить хронологическую таблицу по биографии автора 2. Дать письменно ответы на вопросы по плану анализа литературного произведения. 3. Дать определение литературным терминам. | |||
Поэзия второй половины XIX века Обзор русской поэзии второй половины XIX века. Идейная борьба направлений «чистого искусства» и гражданской литературы. Стилевое, жанровое и тематическое разнообразие русской лирики второй половины XIX века. | 1. Конспект | |||
Федор Иванович Тютчев (1803—1873) Жизненный и творческий путь Ф. И. Тютчева. Философская, общественно-политическая и любовная лирика Ф. И. Тютчева. Художественные особенности лирики Ф. И. Тютчева. Для чтения и изучения.Стихотворения «Silentium», «Не то, что мните вы, природа…», «Умом Россию не понять…», «Эти бедные селенья…», «День и ночь», «О, как убийственно мы любим», «Последняя любовь», «К. Б.» («Я встретил Вас — и все былое…»), «Я помню время золотое…». Теория литературы.Жанры лирики. Авторский афоризм. Наизусть.Одно стихотворение Ф. И. Тютчева. | 1. Составить хронологическую таблицу по биографии автора 2. Анализ одного стихотворения ( по выбору студента) | |||
Афанасий Афанасьевич Фет (1820—1892) Жизненный и творческий путь А. А. Фета. Темы, мотивы и художественное своеобразие лирики А. А. Фета. Для чтения и изучения.«Шепот, робкое дыханье…», «Это утро, радость эта…», «Вечер», «Я пришел к тебе с приветом…». Наизусть.Одно стихотворение А. А. Фета (по выбору студентов). | 1. Составить хронологическую таблицу по биографии авторов 2. Анализ одного стихотворения каждого автора ( по выбору студента) 3. Выучить стихотворение (по выбору студента) | |||
Алексей Константинович Толстой (1817—1875) Жизненный и творческий путь А. К. Толстого. Идейно-тематические и художественные особенности лирики А. К. Толстого. Для чтения и изучения.Стихотворения: «Тщетно, художник, ты мнишь, что творений своих ты создатель!..», «Меня во мраке и в пыли…», «Двух станов не боец, но только гость случайный…», «Против течения», «Средь шумного бала, случайно…», «Колокольчики мои, цветики степные…», «Когда природа вся трепещет и сияет…». Наизусть.Одно стихотворение А. К. Толстого (по выбору студентов). | 1. Составить хронологическую таблицу по биографии авторов 2. Анализ одного стихотворения каждого автора ( по выбору студента) 3. Выучить стихотворение (по выбору студента) | |||
Николай Алексеевич Некрасов (1821—1878) Жизненный и творческий путь Н. А. Некрасова. Для чтения и изучения.Стихотворения: «Родина», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода…»), «Вчерашний день, часу в шестом…», «Еду ли ночью по улице темной…», «В дороге», «О, Муза, я у двери гроба…». Поэма «Кому на Руси жить хорошо. | 1. Составить хронологическую таблицу по биографии автора 2. Дать письменно ответы на вопросы по плану анализа литературного произведения. 3. Дать определение литературным терминам. |
Работы представлять в рукописном виде!!!!!
Л.В.Тимешова