Блок духовных фундаментальных потребностей включает (выберите два правильный ответ).
а. Потребность в творчестве.
б. Потребность в соревновании.
в. Потребность в отдыхе.
г. Потребность в логике.
30. В чем может быть мотивация процессов покупки новой вещи? Выберите один неправильный ответ.
а. Подавляющее большинство членов общества потребления покупают новую вещь, только когда старая изнашивается.
б. Хочется быть модным.
в. Продемонстрировать свой материальный достаток.
г. Хочется новых впечатлений от «Я-образа».
31. Каковы мотивы приверженности старым вещам и привычным маркам? Выберите два правильных ответа.
а. большинство привержено старым вещам из скупости.
б. большинство считает, что все старые вещи более качественные, чем новые.
в. некоторые боятся стрессов, связанных с покупкой новой вещи.
г. привычные вещи создают иллюзию стабильности в жизни.
32. В чем заключается явление шопинга, что составляет шопинг-интерес? Выберите два правильных ответа.
а. Шопинг – это любой процесс покупки.
б. Это привычка, ставшая ритуалом.
в. В шопинге нет психологической зависимости.
г. К шопингу более склонны мужчины, чем женщины.
д. Это эмоциональное удовлетворение от реализации «поискового инстинкта».
33. Ситуационная мотивация покупок это (укажите один неправильный ответ)
а. Когда возникла потребность в товаре.
б. Когда к покупке подтолкнула ситуация в магазине - «все покупали».
в. Когда посоветовал продавец.
г. В принципе, любая незапланированная покупка.
34. Каковы общие черты поведения потребителей в условиях рыночной экономики? Выберите один неправильный ответ.
а. Большинство населения развитых стран перешли к умеренному потреблению не только из-за кризиса, но и по причине стремления к рациональному образу жизни.
б. Основное потребление связано с показным потреблением.
в. Нематериальные потребности удовлетворяют через материальные.
г. Стремление к новым вещам перевешивает заботу об экологии.
35. В чем заключается выбор торгового предприятия по рефлекторному принципу прошлого опыта? Выберите один правильный ответ.
а. Покупатели идут только туда, где они встречали более низкие цены.
б. Покупатели идут только туда, где шире выбор и ассортимент.
в. У потребителей вырабатывается рефлекс: они идут туда, где они удовлетворяли больше своих потребностей.
г. Покупатели идут только туда, где их вежливо обслуживали.
36. В чем заключается компенсационный мотив покупок товаров для детей занятыми родителями? Выберите два правильных ответа.
а. Все родители покупают своим детям товары только потому, что очень любят их.
б. Некоторые родители балуют детей дорогими подарками, чтобы компенсировать недостаток времени на контакты с ними.
в. У нормального родителя не может быть комплекса вины, т.к. он зарабатывает деньги для детей.
г. Комплекс вины перед детьми есть практически у всех родителей.
37. Какова роль этикеток (лэйблов) при выборе продукта? Выберите один неправильный ответ.
а. Те этикетки, которые снаружи товара, усиливают роль брендов при их выборе потребителями.
б. Никто не признается, что бренды имеют большее значение в том, случае, когда этикетки снаружи одежды.
в. Производителям следует помещать лэйблы брендов на всех видных местах товара, где это уместно.
г. Любой взрослый человек вообще не обращает внимания на то, виден лейбл, или нет.
38. Какие категории намерений покупателей существуют (степени запланированности покупок)? Укажите более часто встречающийся вариант.
а. Предварительно намечены и продукт и марка (полное планирование).
б. Предварительно не намечены ни продукт, ни марка (полная импульсивность покупки).
в. Предварительно намечена марка, а не продукт.
г. Предварительно намечен продукт, а не марка (частичное планирование).
39. Как чаще всего выбирает место покупки товаров массового спроса среднестатистический обыватель? Выберите один правильный ответ.
а. При всех остальных равных условиях, то, которое ближе.
б. То, в котором больше ассортимент.
в. То, где ниже цены.
г. То, которое более цивилизованное.
40. Что относится к внутренним источникам при информационном поиске продукта? Выберите два неправильных ответа.
а. Собственный опыт, память.
б. Интернет с помощью персонального компьютера.
в. Записные книжки.
г. Информация от родственников.
41. Что относится к внешним источникам при информационном поиске продукта? Выберите один неправильный ответ.
а. Реклама.
б. Интернет.
в. Хранящиеся у покупателя визитки.
г. Рекомендации от хороших знакомых.