По психологии высшей школы

Задания для 1-го рубежного контроля

По психологии высшей школы

1)По теме практического занятия «Цели и задачи высшего образования в рыночном обществе. Роль высшего образования в формировании профессионализма и компетентности»:

- подготовить выступление творческого характера с применением нетрадиционных методик представления материала (работа защищается в группе, разделение магистрантов по микро группам проводится непосредственно на практическом занятии перед защитой работы);

- рефлексия по защите практической работы в целом и работы в микро группе (что такое «рефлексия» и как она выполняется посмотреть в дополнительных источниках информации);

- представить фото о защите работы в микро группе и выделением (например, обведение кружком) магистранта, сдающего отчет.

2)По теме практического занятия «Краткий исторический очерк развития высшего образования. Преимущества и недостатки традиционной системы высшего образования»:

- подготовить выступление творческого характера с применением нетрадиционных методик представления материала (работа защищается в группе, разделение магистрантов по микро группам проводится непосредственно на практическом занятии перед защитой работы);

- рефлексия по защите практической работы в целом и работы в микро группе (что такое «рефлексия» и как она выполняется посмотреть в дополнительных источниках информации);

- представить фото о защите работы в микро группе и выделением (например, обведение кружком) магистранта, сдающего отчет.

3)По теме практического занятия «Сравнительный анализ особенностей системы высшего образования в зарубежных странах. Психологические барьеры на пути совершенствования образования»:

- подготовить выступление творческого характера с применением нетрадиционных методик представления материала (работа защищается в группе, разделение магистрантов по микро группам проводится непосредственно на практическом занятии перед защитой работы);

- рефлексия по защите практической работы в целом и работы в микро группе (что такое «рефлексия» и как она выполняется посмотреть в дополнительных источниках информации);

- представить фото о защите работы в микро группе и выделением (например, обведение кружком) магистранта, сдающего отчет.

4)По теме практического занятия «Связь персонального педагогического опыта с проблемами психолого-педагогической науки и средствами их решения в практической деятельности преподавателя»:

- подготовить выступление творческого характера с применением нетрадиционных методик представления материала (работа защищается в группе, разделение магистрантов по микро группам проводится непосредственно на практическом занятии перед защитой работы);

- рефлексия по защите практической работы в целом и работы в микро группе (что такое «рефлексия» и как она выполняется посмотреть в дополнительных источниках информации);

- представить фото о защите работы в микро группе и выделением (например, обведение кружком) магистранта, сдающего отчет.

Задания для 2-го рубежного контроля

по психологии высшей школы

5)По теме практического занятия «Психологические основы обучения в высшей школе. Психологические и социально-психологические факторы, определяющие эффективность педагогического процесса»:

- слайд-презентация по вопросам занятия (по требованиям, прослушанным на лекции, распечатанным в виде «выдачи 6 слайдов на листе», пример оформления титульного листа представлен в приложении А);

- рефлексия по защите практической работы в целом и работы в микро группе (что такое «рефлексия» и как она выполняется посмотреть в дополнительных источниках информации);

- представить фото о защите работы в микро группе и выделением (например, обведение кружком) магистранта, сдающего отчет. Пример оформления титульного листа отчета представлен в приложении Б.

6)По теме практического занятия «Ведущая роль обучения и воспитания в психическом развитии. Деятельность субъекта как основа развития и формирования личности» оформить отчет с представлением следующего материала (работа выполняется индивидуально):

- слайд-презентация по вопросам занятия (по требованиям, прослушанным на лекции, распечатанным в виде «выдачи 6 слайдов на листе», пример оформления титульного листа представлен в приложении А);

- рефлексия по защите практической работы в целом и работы в микро группе (что такое «рефлексия» и как она выполняется посмотреть в дополнительных источниках информации);

- представить фото о защите работы в микро группе и выделением (например, обведение кружком) магистранта, сдающего отчет.

7)По теме практического занятия «Защитные механизмы психики в обучении. Психологические качества личности и их формирование в студенческом возрасте» оформить отчет с представлением следующего материала (работа защищается в группе, разделение магистрантов по микро группам проводится непосредственно на практическом занятии перед защитой работы):

- составить схемы по заданной теме;

- описать в виде эссе Ваши качества, сформировавшиеся в вузе, раскрыть их отличительные черты;

- провести защиту работы в микро группах, разделение магистрантов по микро группам проводится непосредственно на практическом занятии перед защитой работы;

- представить фото о защите работы в микро группе и выделением (например, обведение кружком) магистранта, сдающего отчет.

8)По теме практического занятия «Личностная и профессиональная зрелость и их критерии. Методы изучения межличностных отношений в студенческой группе» оформить слайд-презентацию по вопросам занятия (по требованиям, прослушанным на лекции, распечатанным в виде «выдачи 6 слайдов на листе»), с обязательным указанием использованных источников (по ГОСТУ), продуманными контрольными вопросами и заданиями по теме (работа выполняется индивидуально).

Приложение А

Примеры титульных листов слайд-презентации

По психологии высшей школы - student2.ru Пример 1

Пример 2

 
  По психологии высшей школы - student2.ru

Приложение Б

Наши рекомендации