Глава 9. "ПОСЛЕДНИЙ ПАТРОН
...Молва — свирель, В которую дудят обман, догадки И зависть; столь удобная свирель Что даже шаткой, взоряшей толпе, — Чудовищу о головах несчетных, — Играть на ней легко... Со слов Молвы все повторяют ту же Отраду лжи, что горькой правды хуже.
В. Шекспир
Горин: В природе существует миф, что женщины любят, когда им дарят цветы. Это не так: женщины любят, когда им дарят золото. © Я проверял... Однако в следующем шаблоне (а придуман он господами Джеффрисом и Мэдисоном) используют именно цветы.
Этот метод срабатывает в девяти случаях из десяти и ведет к тому, что у выбранной вами женщины, как выражается нынешняя молодежь, слегка "едет крыша". Этим методом стоит воспользоваться после того, как вы уже попросили женщину о встрече, а она вам отказала. Под воздействием этого метода не раз таяли женщины, которым их партнер поначалу был совершенно неинтересен, и они ему отказывали. Это делается примерно так.
1. Выясните, когда предмет ваших вожделений сменяется на работе, уходит с места учебы и т. п.
2. Купите красивый букет: хорошо подобранный, хорошо упакованный, с ленточками и т. д. (Здесь важно именно внешнее оформление букета, поэтому не покупайте просто дюжину красных роз — это не слишком красиво, вызывающе роскошно, к тому же слишком накладно).
3. В букет вставьте записку: "Наташе (Лене, Свете, Ире) от тайного поклонника".
Затем попросите своего приятеля принести букет туда, где работает ваша пассия, перед тем, как она будет сменяться, и торжественно передать ей лично в руки, ничего не сообщая на словах.
* * *
Важное примечание: крайне желательно, чтобы вручение букета от таинственного незнакомца увидели все ее коллеги, подруги и т. п.; другими словами, этот спектакль требует максимального количества зрителей. (Если этого не получилось — слишком не огорчайтесь, метод все равно сработает).
* * *
Если у вас нет такого приятеля, попытайтесь обратиться к взрослым прохожим или подросткам. Почти закон природы: обычно людям нравится помогать другим, даже незнакомцам, в вопросах любви. Забавно, не так ли?
Теперь подождите несколько дней, подержите даму в полной неопределенности. (Кто это сделал? Почему? Не ошибка ли это?) За это время сделайте себе футболку с надписью: "Я — твой тайный поклонник". Закройте надпись рубашкой или пиджаком, а затем подойдите к концу смены вашей обожаемой. Подойдите к ней, положите руку ей на плечо, а затем откройте надпись на футболке.
Вот это произведет впечатление! Оказывается, вы — умный, непохожий на Других, уникальный, и идете на все эти хлопоты ради нее. После того, как закончатся объятия или даже поцелуи, скажите ей, что вы хотите встречаться с ней, и что вы готовы преодолеть целую кучу препятствий, чтобы этого добиться. Она согласится.
Это великолепный, веселый и сильнодействующий метод. Он, в самом деле, очаровывает женщин.
(А майку можно не выбрасывать и сохранить на следующий раз).
* * *
ТАЙМ-АУТ № 1
КАРТИНА ПЕРВАЯ.Местодействия — квартира OSV. Действующие лица:
Горин сидит на табуретке у компьютера. Делая вид, что исправляет что-то в папке "Мои документы", украдкой играет в Sextetris.
OSV, лежа на диване, перебирает струны электрогитары, напевая нечто вроде:
Он спросил у тополя: "Где моя любимая?" — "Была тебе любимая, теперь я с ней живу. Ты б еще у веника, идиот, спросил".
Корреспондентка сидит в кресле, читая очередные главы.
Горин (одухотворенно): Неправильно мы живем, Сергей... Несообразно все у нас, и сами мы с тобой несообразные.
OSV (без интереса): Почему?
Горин (не без пафоса): А потому, что в духовные учителя не рвемся. В гуру. В святые. Я ведь тебе рассказывал, как от роли святого на Украине отказался? Рассказывал, рассказывал...
Все от демократичности нашей, от мягкотелости От лени, не побоюсь этого слова.
Мы с тобой даже в книге ничего никому не приказываем — только рекомендуем.
Корреспондентка (заинтересованно): А для того чтобы стать гуру, обязательно надо приказывать?
Горин (убежденно): Да. И еще надо бить учеников. И заставлять их делать всю грязную работу по дому. Кроме того, надо иметь один хороший ответ на все вопросы новичков о смысле жизни.
Мне тут, кстати, отрывочек на близкую нам тему "пикапа" попался — так там, считай, одни приказы. Рассылает по Сети некто Сергей Суховерхов. Хочешь почитать? Стиль оригинала сохраняю, правку не вносил.
* * *
"Как познакомиться и соблазнить девушку. Выпуск 4
Приветствую вас, друзья! Последнее время мне приходит много писем от подписчиков, недовольных моим базовым подходом. Недовольных тем, что сначала я даю основы. Базовые убеждения. Они хотят сразу методов знакомства и соблазнения. Отвечаю: Этого не будет!! Когда начинают строить дом, сначала делают фундамент. Иначе дом будет хилым и быстро развалится. Заодно накрыв обломками всех его обитателей. Так вот, основы, видимо, будут еще не меньше десяти выпусков. Кого это не устраивает — отписывайтесь немедленно! Очень рад что некоторые уже отписываются, так что, я надеюсь, скоро останутся только люди, действительно готовые улучшать свои навыки общения с женщинами и прикладывать для этого хоть какие-то усилия, а все мающиеся без дела отпишутся :-) Жаль только что не все пишут мне об этом, ни смотря на мою просьбу. Еще раз обращаю ваше внимание: если отписываетесь — напишите пожалуйста причину. Для меня это важно. Теперь, как я понимаю, здесь остались только те, которые действительно хотят получить пользу от рассылки и выполняют все упражнения. Тогда не читайте этот абзац дальше, переходите к следующему. Так вот, если еще остались люди, которые до сих пор подписаны на рассылку и не выполняют всех рекомендаций, сейчас у вас есть ПОСЛЕДНИЙ ШАНС либо начать выполнять упражнения, либо отписаться от рассылки. Т. к. если вы не начнете выполнять рекомендации сейчас (причем надо выполнить все, начиная с первого выпуска), то вы уже не начнете делать этого никогда. Стало быть если вы не отпишитесь от рассылки, то лишь потеряете время на чтение. Берегите время! Оно дороже денег. Еще раз обращаюсь ко всем таким людям! Примите решение ПРЯМО СЕЙЧАС. Либо отпишитесь от рассылки и не начинайте читать следующий абзац, либо, если ты начал читать следующий абзац, то значит ты хочешь получить максимум пользы от этого курса и будешь выполнять упражнения. В описанной в предыдущем выпуске технике пересмотра, для того чтобы лучше понять как же действовать эффективнее, можно в числе прочего посмотреть на ситуацию с позиции девушки, с которой вы общаетесь. Т. е. надо представить что ты — эта девушка, буквально увидеть то что она тогда видела, услышать то что слышала и почувствовать то, что чувствовала. Ты — эта девушка. Я абсолютно серьезно. Ну как тебе чувствовать себя девушкой? ;-) Шизофрения... Теперь об обещанном методе встраивания стратегий на подсознательный уровень. Сначала надо потренировать стратегию сознательно некоторое время. Ну там недельку Потом делаешь вот что. Представляешь себе образ этой стратегии пересмотра событий. Просто любой образ, который мог бы у тебя ассоциироваться с этой стратегией. Дальше аналогично представляешь образ всех жизненных ситуаций, где бы ты хотел эту стратегию использовать. Сначала перечисли эти ситуации, а потом представь образ. Вот. Дальше сделай образ стратегии физически меньше чем образ ситуаций и помести этот образ внутрь образа ситуаций. И посмотри что будет происходить. После того как все успокоится или перейдет в стабильное состояние, стратегия встроится на подсознательном уровне. После того как сделаешь все это, несколько дней понаблюдай как оно работает и если не достаточно хорошо, то повтори сначала. Т. е. опять попрактикуй стратегию сознательно и потом встрой ее визуально. Так можно делать с любыми нужными тебе стратегиями, а не только с этой. Понятно какое домашнее задание? ;-) Если ты только что подписался на рассылку очень сильно рекомендую прочитать все выпуски начиная с первого и читать их последовательно, внимательно изучая каждый. В идеале потому, что тебе не хочется с ними возиться. Только не делай этого слишком часто! Хотя известно, что нет таких женщин, которые не дают, которых невозможно соблазнить, а есть только не умеющие просить мужчины и в принципе можно соблазнить любую, но подумай всегда ли это стоит затраченных усилий. Всегда помни что их много, а ты один. Видишь сколько в этом выпуске полезных убеждений? Помни, все они — очень важны. Если ты только что подписался на рассылку очень сильно рекомендую прочитать все выпуски начиная с первого и читать их последовательно, внимательно изучая каждый. В идеале приступай к чтению следующего, только через несколько дней, после того как полностью переваришь предыдущий :-) А если тебе лень делать это — отпишись от рассылки немедленно, силы на чтение тратить не придется. Для того чтобы я мог вести этот курс максимально хорошо, мне очень важна твоя обратная связь. Так что пиши мне обо всем что думаешь :-) Особенно меня интересует критика. Очень важны также твои пожелания о том какими ты хотел бы видеть выпуски и об интересующих тебя темах. Также интересно как ты используешь знания, полученные из рассылки, желательно с примерами. Если ты по каким-либо причинам решил отписаться от рассылки, пожалуйста напиши мне с чем это связано.
Искренне ваш, ведущий рассылки, Sergei A SukHoverkHov — Do not take life too seriously. You will never get out of it alive.
Happiness is not a station you arrive at, but a manner of travelling.
* * *
OSV (заметно оживляясь): Ну это только значит, что у нас с тобой есть ученики и последователи. Безусловно, все это как раз на моих работах основано, опубликованных в ФИДО и Интернете, да и на твой семинар он, между прочим, тоже два раза ходил. И, хотя мне представляется неправильным работать только с личными убеждениями, как это делает наш с тобой тезка, но это нормально — человек сам работает и старается что-то добавить к уже созданному. Надо отдать ему должное.
Это уже хорошо, когда человек своей головой думать способен. Меня тут давеча, с год назад (или с года два уже?), "порадовал" своим Е-mail некий Эдуард (фамилия неизвестна), который пишет книгу "Несексуальные маневры мужчин", или что-то в этом роде. Он мне прислал письмо: "Сергей! Я как раз над книгой на эту тему работаю. Читал Ваши материалы — и они мне понравились. Они мне очень нужны для книги. Могли бы Вы прислать мне еще?". Щаззз! Ага, конечно! Еще и книгу помогу писать.
Корреспондентка (подчеркнуто спокойно): Это значит, всего лишь, что вы обладаете неоспоримым авторитетом.
Горин (возбужденно): Это да-а-а! Сейчас случай расскажу.
Веду это я себе семинар в Киеве, и, между делом, про "пикап" на основе гипноза рассказывая, упоминаю всуе фамилию "Огурцов", да еще и добавляю: OSV.
И тут поднимается с места некий вьюноша бледный со взором горящим, чуть ли не хватает меня за грудки и кричит: "Как?! Вы знакомы с самим OSV?!!!"
Ну, думаю, пора срочно повышать свой авторитет за счет чужого.
— Да, — говорю, — знаком. Даже, бывало, пиво вместе пили!
Вьюноша чуть в обморок от восторга не упал: "Надо же, с самим OSV! Пиво! Феноменально!"
А, вообще-то, Сергея периодически достают. Ну, почему в мужской среде действует этот неумный принцип? Если кто-то мирно и спокойно делает свое дело на благо людям, то обязательно найдется кто-то другой, кто попытается кричать: "Нет, я существенно круче!" Так ведь OSV даже и не говорит ничего о своей крутизне: просто интервью журналам дает, на телевидении снимается.
Но в женской среде таких же проблем самоутверждения нет. Почему!?
Корреспондентка (убежденно): Потому что женщина — более совершенное существо, для нее этот вопрос — суета.
Горин (философски-спокойно): Но разве женщины не суетны? Нет ничего более легкого, чем, например, поймать женщину на лесть. Разве что поймать на лесть мужчину...
OSV: К тому же дело еще и в том, что женщине чисто по своей биологической программе не приходится доказывать свое превосходство, ум, силу...
Ей не надо это делать — ей достаточно соблазнить и охмурить самого лучшего из доступных кандидатов рядом, для чего она должна быть (выглядеть, если точнее) самой привлекательной, самой сексуальной... Все!!! Тогда и мужики к ней потянутся. А соревноваться, и, пытаясь повысить свой статус, публично бить друг друга дубинами по голове — это именно мужское занятие. У женщины для борьбы с конкурентками есть некоторые другие способы, более изощренные. Но об этом мы говорить сейчас не будем.
Корреспондентка (возмущенно): Вот! Про мужчин — подробно рассказали, а как быть женщинам? Вы же обещали дать в книге шаблоны и для женщин тоже!
OSV (улыбаясь): Про женские козни пускай лучше сами дамы расскажут. ©
(Серьезно) А остальные шаблоны мы уже дали. Большинство из них действуют в двух направлениях, ведь наши методы основаны на объективных наблюдениях за механикой процессов мышления человеческого мозга. Все эти процессы одинаково характерны для любых мозгов, независимо от пола. Разница в стратегических подходах, правда, есть. Ну, например, когда хвалишь девушку, то лучше сначала похвалить ее ум. Затем: взгляд, лицо, ноги и фигуру, грудь. А когда хвалишь мужчину, то следует воздать должное его уму, физической силе и игрушкам (автомобиль, компьютер и т. п.).
Горин (лекционным тоном): Еще одна стратегическая разница.
Женщины благодарнее всего реагируют на заботу, на имитацию отцовского к ним отношения. Поэтому я всегда говорю "пикаперам": сначала накормите девушку, а потом применяйте шаблоны соблазнения. Ну, и романтика — тоже универсальная наживка.
Мужчина же более податлив, если он взял на себя какую-то роль; в нашем контексте — роль ухажера. Навязать ему это роль очень просто: попросите купить вам билет в автобусе, или попросите открыть бутылку "Пепси" — и он уже в роли.
Еще один почти универсальный фактор, на который реагируют мужчины — ревность. Но тут не всякая ревность подходит, нужна специфическая....
Наверное, лучше дать наглядный пример. Так вот, в сложные молодые годы делал я пару раз вот такой эксперимент. Выбирал в окружении девушку такого облика... ну, вот если поставить рядом лошадь, когда она ржет, и девушку, когда она смеется то девушка чуть симпатичнее... Сам, правда, одевался, по возможности, "с иголочки", и шел с этой девушкой куда-нибудь гулять.
Понятное Дело, что гулять я шел не ради девушки Я следил за реакцией идущих нам навстречу мужчин. Вы не поверите: все они оборачивались! Причем не на меня, с выражением сочувствия на лице, а на девушку, и с интересом!
Я всегда говорил, что красавица — это понятие не анатомическое, это понятие поведенческое.
OSV (постепенно распаляясь): Стоит только посмотреть на некоторых "моделей" и "кинозвезд". Боже, без слез не глянешь! (Чего только стоят дорожные щиты с картинками одной "фотомодели", КОТОРЫМИ ВСЮ Москву заставили. Едешь за рулем — вздрагиваешь).
Но людям сказали, что это идеал — и большинство верит.
А посмотрите, как "стандарты красоты" меняются время от времени. Большинству современных мужчин вовсе не интересны толстые ляжки и ожиревшие тушки красавиц с картин прошлых веков. А когда-то ими восхищались...
Да ладно с веками прошедшими — но как могут отличаться стандарты привлекательности для разных стран! Кто из наших мужчин бывал в Голландии — тот задумывался: как так получается, что у них там еще население страны не очень понизилось...
Там местные дамы за пределами Района Красных Фонарей так выглядят, что для продолжения рода начинаешь подумывать о поиске клиники искусственного осеменения — нормальным путем для русского человека после наших женщин это окажется затруднительно... Даже неудивительно, что именно там проституция и легкие наркотики на сто процентов легализованы — трезвый мужик бы там элементарно погиб от скуки, глядя на таких вот соотечественниц! Но ведь живут как-то...
Горин: Ладно, опять отвлеклись. (Обращаясь к корреспондентке). А все свои обещания мы выполняем. Надо только внимательно читать то, что написано, и попытаться приложить немного усилий по включению собственной фантазии, творческого воображения.
Корреспондентка (неопределенно): Ну-ну...
ЧАСТЬ III. ЧТО У ВАС, РЕБЯТА, В ГОЛОВЕ? ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ "ПИКАПЕРА"
"...18.74 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете, как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
(...)
21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! Сколько раз прощать брату моему, согрешившему против меня? До семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз"
Евангелие от Матфея
Глава 10. УСТАНОВКИ "ПИКАПЕРА"
OSV: Если у тебя достаточно наблюдательности, ты уже знаешь, что в жизни есть место для странных, на первый взгляд, вещей...
Иногда видишь, как красивая, интеллигентная и милая девушка проводит время с бритоголовым моральным уродом, и при том отвергает прочих вполне нормальных ребят, которые оказывают ей знаки внимания. И ладно, она была бы какая-нибудь ... не скажу, кто — так ведь умница и лапочка. "Красавица, спортсменка, комсомолка" ...если кто еще помнит тот старый фильм.
Или бывает, что видишь, как такая же классная девчонка ходит со странным типом "ни рожи, ни кожи", и души в нем не чает! А он и не уважает ее ни фига!
Или полностью благополучная девушка из богатой семьи бросает всю свою благополучную жизнь, культурного и образованного жениха... и переселяется к чертям собачьим в коммунальную халупу к художнику-алкоголику, который еще и колотит ее регулярно с похмелья...
"Зачем? Почему они так странно себя ведут?" — не устают себе задавать вопросы молодые ребята. Я и сам еще лет десять назад не знал ответа, и удивлялся, почему на меня (культурного! образованного! умного! симпатичного! обходительного! тактичного!) не бросались девушки, а предпочитали каких-то алкашей, подонков и отморозков.
Лет в 17 я мечтал, что когда-нибудь найду в себе смелость подойти к девушке моей мечты и скажу ей: "Девушка! Я без ума от вас! Станьте мой девушкой — а я вас на руках носить буду".
Боже мой, до какой только глупости не додумаешься по малолетству! Слава Богу, что я такого так никому и не сказал! Не сказал, потому что в тот момент так и не решился, а потом уже понял, что никогда и ни за что нельзя так говорить и предлагать себя с потрохами.
Сначала я просто проанализировал примеры из жизни — и понял, что до хорошего это не доводит. А потом уже узнал, почему так происходит.
Самое важное, что здесь надо понять __ это что дорогие вещи дорого стоят!
Оригинальная и смелая мысль, правда? Шучу. Но так оно и есть! Если что-то достается слишком дешево (и, тем более, бесплатно), то этого никто не ценит.
Кроме хороших технических показателей Мерсе-деса-600, в нем более всего остального привлекает его класс, задаваемый, в том числе, и его ценовой категорией. Именно поэтому он стал визитной карточкой "новых русских", хотя есть аналогичные машины других производителей, которые стоят дешевле, но по некоторым параметрам превосходят "шестисотый".
И все же будь данный "Мерс" раз в пять-десять дешевле, сохранив все остальные свои качества — он потерял бы большую часть привлекательности, задаваемой своим классом. Уже нельзя было бы так понтоваться и так гордиться; уже пришлось бы искать другую визитную карточку для указания "Я крут!!!"
А если сделать безумное предположение, что "Мерседес" выдавали бы бесплатно инвалидам, то ездить на нем "крутому парню" стало бы неудобно (и где-то даже стыдно).
Впрочем, не только в цене дело. Высокая цена — это только одно из свойств предмета, показывающих его труднодоступность. Нам же надо задуматься, как точнее назвать и обобщить свойства наиболее ценимых вещей.
Нетрудно понять, в итоге, что больше всего ценится не "ширпотреб", а эксклюзивные и редкие продукты, которые не каждый себе может позволить.
Взять тех же коллекционеров. Берегут и собирают фигню всякую, малополезную в реальной жизни: марки, с которыми писем никогда никуда не пошлешь; пивные кружки столетние (дряхлые и с дырками); купюры начала века (которые не поменяешь ни в каком банке)... И прочие бесполезные вещи, которые и не нужны для жизни-то.
Но какая почтовая марка при этом больше всего ценится? Именно та, которую не достать, так как существует она в единственном экземпляре. Чем же она ценна в таком случае? Только тем, что ее невозможно достать!!! И больше ничем! То есть получается, что даже у бесполезной вещи ее относительная недоступность приводит к высочайшей цене, да еще и увеличивает количество людей, за ней охотящихся.
Кстати, интересный вопрос: как мы узнаем, что вещь ценна, даже не зная ее денежной стоимости? Как наиболее просто узнать это? (Для ленивого читателя напишу сразу, а вдумчивый — пусть отложит книжку и сам поразмышляет...)
Наиболее просто узнается ценность вещи или продукта (если на них цена не написана) — по тому, как к ним относятся окружающие тебя люди. Если все твои друзья считают лучшей машиной BMW, то резко повышается вероятность, что именно такую машину ты и захочешь для себя (причем найдешь на то объективные причины).
Да что там машина! Я наблюдал, как даже пристрастие к напиткам и пище меняется в зависимости от окружающей компании.
Учился один мой приятель в группе института, где все любили пить пиво — и не признавал ни одного другого напитка, хотя перепробовал все. Пошел потом работать на фирму, где почему-то компания предпочитала вина всяческие — и теперь в пивной бар его просто не заманить! Пиво сразу стало напитком неинтересным и дурным.
Точно так же могут меняться и отношения к девушкам. В моем классе была одна девушка, которая считалась самой красивой и "крутой". Большинство считали своим долгом добиваться ее сердца. Но прошло время — и теперь мне совсем непонятно, чем же она была так хороша.
А дело в том, что в те времена далекие она вела себя — и в значительной мере была — самой популярной и труднодоступной, и потому все так к ней и относились.
А одинаковое всеобщее отношение только подогревало ее желанность для каждого. (Об этом мы с Гориным уже говорили, когда он рассказал про свои опыты на тему относительности красоты).
Так что не зря в телерекламе часто говорится что-то типа: "Уже миллионы людей на всех континентах отдали свое предпочтение фирме XYZ". Подразумевается, что большинство людей готовы равняться на других в процессе выбора чего-либо. И это так! Большинство думает по шаблону: "Ну, раз столько людей так поступают — значит, и для меня это должно быть правильно, я же не дурак".
Увы, на самом деле даже 200.000.000 леммингов могут ошибаться! (Метафора для игравших на компьютере в Lemmings). Но все равно указанный шаблон мышления характерен для абсолютного большинства населения обоего пола. И специалистам по рекламе не зря деньги платят за использование таких методов.
И совсем маленький шажок надо сделать, чтобы понять, как это можно применить для своего блага при общении с девушками. Для самых непонятливых сообщу, что можно во сто раз повысить свою привлекательность в глазах девушки, если ее подруги будут о тебе вздыхать.
Достаточно даже твоего собственного умелого рассказа о том, как тебе строят глазки незнакомки на улице. Конечно, это должно делаться в ключе: "Ну что ты, на такие глупости я обычно и внимания не обращаю. Просто очень забавно, что вчера в метро три дурехи мне глазки строили по очереди, как будто сговорились, а еще одна с сексуальными намеками подошла. Смешно, право!".
Теперь переходим к следующему вопросу: когда какая-либо вещь для нас наиболее ценна? В какой конкретный момент времени?
Тут я опять предоставлю читателю пытливому и сообразительному самому подумать и решить. Пусть таковой читатель отложит свою книгу на десять минут (или десять часов — кому сколько надо) и подумает на данную тему. Это очень полезно для общего развития. Потом вернитесь к книге.
А читатель более ленивый — получит ответ в следующем абзаце.
Помнишь ли ты, как ты чего-то страстно хотел? Хотел иметь свой первый велосипед, представляя, как на нем ты будешь классно гонять... Или как первый раз без родителей поедешь отдыхать, и как ты оттянешься в полный рост без их контроля. Или ты очень ждал поступления в институт, когда твоя жизнь так замечательно изменится — ты станешь сразу взрослым и независимым... Или, может быть, что-то еще? Подумай о чем-то подобном, что у тебя реально было... И вспомни, что произошло, когда это желание реализовалось...
Вот ты получил велосипед, избавился от контроля родителей и поступил, куда хотел. Оказались ли все твои надежды оправданными? Испытал ли ты все сполна, что представлял в своих мечтах?
Теперь давай, сравним пару случаев из твоей жизни. Пускай в первом случае ты чего-то хотел, и получил это сразу и без особых проблем. А во втором случае ты хотел сначала, в общем, так же, но результат сам к тебе не пришел — ты долго и упорно стремился к этой цели, страдал, строил, терпел неудачи и их преодолевал...
В каком из этих двух случаев ты больше оценил полученное? Грубо говоря, какую игрушечную машинку тебе было "жальче" в детстве потерять — ту, которую тебе сразу принесла мама из магазина, или другую, любимую, которую ты сам чистил, чинил, полировал и оберегал несколько лет?
И еще на примере машинки. Когда тебе ее "жальче" всего было потерять — когда ты сам ее сломал (так как она надоедать начала, и ты полез в нее покопаться внутри), или когда у тебя ее отнимали помимо твоей воли?
Честно говоря, вопросы были риторическими, поскольку ответ достаточно очевиден. Но я не зря предлагал отложить книгу, предлагал самому сделать маленький шаг и немного подумать. Делал я это затем, что вывод, к которому человек пришел почти самостоятельно (ведь так легко забыть, что это именно я тебя подталкиваю в правильном направлении, и приписать себе все лавры) — ценится гораздо сильнее, чем любой абсолютно верный довод, но услышанный со стороны.
Теперь мы можем составить целый список с указанием вещей, которые люди более всего ценят:
— то, что дорого стоит;
— то, что досталось с трудом;
— то, к чему привык;
— то, о чем мы думаем, но чего не имеем; то, что мы предвкушаем;
— то, вот что мы вкладывали свой труд и свои силы;
— то, что ценится большинством нашего окружения (в основном, по вышеуказанным причинам).
И больше всего люди ценят что-либо именно в момент, когда они всей душой хотят этого, но не могут этого получить или добиться.
Эти принципы необходимо понять и применить к сфере общения с другим полом. Увы, но и на "любовном поле" наше сознание ходит теми же самыми тропами, и на него действуют все указанные выше принципы.
Применительно к общению с дамами мы их сформулируем заново.
* * *
Итак, наиболее всего она будет тебя ценить, если:
1) Ты для нее не был легко доступен с самого начала.
2) Ты знаешь себе цену и просто так ни на кого не вешаешься.
3) У нее никогда нет уверенности, что ты уже в ее собственности.
4) Она тебя боится потерять и испытать боль от такой потери.
5) Она тратила на тебя свои силы, деньги, время. Тогда потерять еще больнее.
6) Она, по большей части, может только предвкушать обладание тобою, но полного обладания как раз нет.
7) Ты можешь быть то доступным и ручным, то отдаляться и отделяться. ("Что имеем — не храним, потерявши — плачем". Козьма Прутков.)
8) Ей известны факты, что женщины от тебя с ума сходят, и ты популярен. (Но ты не должен демонстрировать ей картины "измен" и тому подобное — может быть взрыв. И все же пусть она сомневается.)
9) Ее подруги о тебе высокого мнения. Женская ревность, если ее умело использовать — эффективнейшее средство.
10) Чем больше она сомневается и думает о тебе — тем сильнее она будет в тебя влюбляться.
* * *
Вот тебе десяток рычагов, на которые можно воздействовать. Но делать это надо умело и в подходящих ситуациях. Подробнее о применении этих методик поговорим ниже.
И совсем не надо это все озвучивать словами. Твой внутренний настрой передают даже не твои слова, а все поведение в целом. Это (в том числе) и тон голоса, и выражение лица, и манера говорить, и твои жесты и движения. Все твое поведение передает этот настрой сильнее и точнее, чем любые слова.
Пускай говорят твои действия. Будь сильным, уверенным в себе. Внуши себе (на секунд очку, чтобы не зазнаться без меры), что любая женщина мира сочтет для себя за честь быть рядом со мной.
Сказанное не означает, что ты должен быть похож на возбужденную обезьяну или невежественного нахала, или что у тебя должно отсутствовать чувство юмора. Отнюдь нет — ты можешь быть дружелюбным и нежным, и в то же самое время быть сильным и действовать прямо. Ключевой момент — это баланс. Как только ты почувствуешь этот баланс в себе, тебе придется отбиваться от женщин, как от назойливых мух.
Позже мы поговорим, как внедрить в себя этот настрой, эту внутреннюю установку, чтобы она автоматически включалась каждый раз, когда ты общаешься с женщинами. Тебе даже не надо будет пытаться вспоминать или думать об этом. Это будет просто происходить.
* * *
Есть еще одна установка, которой тебе необходимо овладеть, чтобы женщины становились в очередь переспать с тобой: я учусь на своих ошибках.
Один боксер рассказывал: "Когда я первый раз выступал на соревнованиях, я вовсе не был таким крутым. Меня сильно и много били, но я всегда учился на своих ошибках. Вместо того, чтобы плакать от проигрыша, я занимался тем, что пытался понять, что я сделал неправильно, и что надо будет сделать по-другому в следующий раз. И каждый раз, когда я снова встречался в поединке с тем же бойцом в другой ситуации или с другим бойцом в аналогичной ситуации, я всегда побеждал".
Если ты имеешь склонность просто принимать свои неудачи и скулить от своих проигрышей, поливая слезами все доступные тебе жилетки друзей и приятелей, ты — прирожденный неудачник. Знай, что жалость к себе — самое неконструктивное из всех возможных чувств. Жалость к себе способна легко увести тебя в депрессию — но она никогда не приводит к успеху.
Наиболее успешные в "пикапе" мужчины имеют несколько характерных черт:
во-первых, туустановку, которую мы только что обсуждали;
во-вторых, они умеютпринимать поражениябез того, чтобы на них застревать, и они умеют извлекать уроки из своих ошибок.
Эти характерные черты — составные части того, что можно назвать супер-формулой успеха. Она состоит из четырех компонентов:
1. Четкоопределить, чего ты хочешь.
2. Предпринятьдействие — иначе твои желания навсегда останутся мечтами. Ты должен предпринять такие действия, которые, как ты уверен, создадут реальную возможность для исполнения твоих желаний. (Именновозможность, потому что наши действия не всегда приносят желательные для нас результаты).
3. Быть внимательным — и научиться из своих собственных ошибок отмечать и выделять те действия, которые ведут к нужному тебе результату, и те, которые удаляют тебя от него. Если ты уже знаешь, что именно ты делаешь неправильно, то сможешь осуществить четвертый компонент.