Зевс. Нет, ты будешь нашим виночерпием, будешь разливать нектар и прислуживать нам за столом
Ганимед. А где я буду спать ночью? Вместе с моим товарищем Эротом?
Зевс. Нет, для того-то я тебя и похитил, чтобы мы спали вместе.
Ганимед. Ты не можешь один спать и думаешь, что тебе будет приятнее со мной?
Зевс. Конечно, с таким красавцем, как ты.
Ганимед. Какая же может быть от красоты польза для сна?
Зевс. Я хочу проводить с тобой ночи без сна, целуя тебя и обнимая.
(Лукиан. Избранное. М., 1987, с.52).
Подобный сдвиг в сексуальной ориентации, как читатель уже догадался, произошел не без влияния отягощенной наследственности. И в самом деле: дед Громовержца-Зевса – Уран под воздействием прокисшего нектара произвел на белый свет великое скопище всевозможных дегенератов, циклопов, сторуких исполинов и прочих выродков, за что и был кастрирован своим собственным сынком – Кроносом, которого низверг в царство мертвых – в Тартар уже известный нам Зевс.
Однако, и сам Зевс, как мы видим, был не лучше. От этого нектаропьющего Зевса родился недоносок, бог пьяниц - Дионис (Вакх) и, по пьянке зачатый, хромоногий Гефест – бог огня.
Дочь Зевса – богиня охоты – Артемида Эфесская (греческая мифология), также видимо была зачата не в трезвом состоянии, ибо нередко изображалась с многочисленными сосками.
Подобные алкогольные мутации встречались не только у детей Зевса. Мать римского императора, педераста Каракаллы имела три груди, вторая жена короля Англии Генриха VIII имела три соска и была к тому же еще и шестипалой.
Известны случаи, когда у женщин отсутствовал анальный проход, а прямая кишка выходила прямо во влагалище. Встречались женщины и с двумя влагалищами, бывали и мужчины с двумя пенисами, известны и случаи рождения детей с двумя головами, с одной головой, но с тремя глазами, с тремя ногами или без ног, с четырьмя руками или без рук, бывали случаи, когда человекоподобные существа рождались и без рук, и без ног...
Известное дело, алкоголь – великий выдумщик!
Матиас Бухингер, родившийся в стране пива – в Германии в 1674, родился без ног, а руки у него сразу же кончались локтями. В стране вина – в Венеции в 1741 году родился Марко Газтте, у которого ладони росли прямо из плечей, а ступни из очень коротких бедер. В 1854 году в Англии в медицинском журнале был описан случай четырехглазого клиента.
Пьяная античность породила сдвиг в мозговых структурах, что привело к гомосексуальности.
"Для понимания этого феномен полезно обратиться к религии, которая в Греции освещала и оправдывала все варианты сексуальной любви и эротического наслаждения. Видное место в мифологии отводилось гомосексуальным отношениям: Зевс и Ганимед, Апполон и Гиацинт, Ахиллес и Петрокл, Геракл и Хилас.
С давних времен мы знакомы с Эросом (Купидоном) как пухлощеким озорным младенцем, но греками он изображался в образе прекрасного юноши с изящным телом и совершенными пропорциями. Он был идеалом и примером атлета, а его алтарь находился у входа в гимнастические залы, где греки любовались красотой обнаженных юношей. Там он стал символом и покровителем гомосексуальных союзов, широко распространенных в это время. Поэт Мелегер за 100 лет до н.э. писал, что "Афродита зажигает огонь, который делает сумасшедшим от женщин, но Эрос держит поводья желания, направленного на мужчин. Какой путь я предпочту? К мальчику или его матери? Я объявляю, что даже сама Афродита скажет: "Смелый мальчик тут победитель".
В отличие от современного эстетического и эротического идеала, который отдает первенство женщине, в Древней Греции царил культ мужской красоты. Воплощением этого идеала были юноши, которых в искусстве изображали значительно чаще и тщательнее, с большим вниманием к деталям, чем женщин.
Современное общество считает неэстетическим демонстрацию или обнажение мужских половых органов. В Греции пенис не относился к постыдной части тела, подлежащей сокрытию, напротив, он должен был внушать благоговение, так как является источником размножения. Сам фаллос (возбужденный половой член) был религиозным символом, способным разрушать чары дурного глаза. Считалось, что его вид так завораживал и пленял дурной взгляд, что он уже не мог отвлечься на все остальное. Поэтому фаллос (иногда гигантских размеров) скульптурно изображался или рисовался везде, где хотели избежать неблагоприятного воздействия. Его изображения обнаруживались на домах, воротах, в публичных местах, на предметах повседневности, на одежде и даже на надгробьях.
(Но дальше греков в этом отношении пошла Русь, которая стала строить своих храмы, увенчанные фаллосом – маковки. Е.Б.).
Важным компонентом мировосприятия греков была радость любви и ее сексуально-телесное выражение, безусловное принятие удовольствия, наслаждения жизнью (гедонизм), примат чувственности, которая была свободна от смущения и чувства вины. Однако неожиданно для нас обнаруживается, что менее всего на эту роль подходили женщины. Их социальное положение было значительно ниже мужчин, что обусловливало интеллектуальную неразвитость и делало духовную близость с женщиной невозможной для мужчины. Женщину рассматривали как годную для того, чтобы иметь детей, но не как друга или равного партнера. Мужья считали жен скучными. Иностранки были доступны за плату и обеспечивали внебрачные контакты, но оплачиваемые контакты не могли дать ту эмоциональную удовлетворенность, какую несет близость с любимым человеком.
Согласно Плутарху, в Спарте, на Крите и других центрах греческой цивилизации подросток 12-16 лет обычно составлял пару с благородным гражданином. Цель такого союза состояла в передаче социального опыта от поколения к поколению, воспитании мужественного воина и достойного гражданина.