Показатели | Критерии оценивания | Средства оценивания |
Уровень освоения |
Пороговый («удовлетворительно») | Продвинутый («хорошо») | Высокий («отлично») |
ОК-6 |
Знания: состояние психолого-педагогической помощи детям (сеть учреждений, традиции и инновации в общем и специальном образовании). | Фрагментарные знания | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания | Сформированные систематические знания | тестирование, коллоквиум, доклад, защита проекта, решение кейс-задач, участие в дискуссии, участие в конференции, защита методической разработки, |
Умения:работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. | Частично освоенное умение | В целом успешно, но не систематически применение умения | Сформированное умение |
Навыки: программно-методическим обеспечением образовательного процесса в ОО и ДОО. | Фрагментарное применение навыков | В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы | Успешное и систематическое применение навыков владения работы |
ПКПП-2 |
Знания: стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-раз-вивающие задачи | Фрагментарные знания | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания | Сформированные систематические знания | тестирование, коллоквиум, доклад, защита проекта, решение кейс-задач, участие в дискуссии, участие в конференции, защита методической разработки |
Умения: применять методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи | Частично освоенное умение | В целом успешно, но не систематически применение умения | Сформированное умение |
Навыки: владения формами психолого-педагогического сопровождения детей в образовательном процессе | Фрагментарное применение навыков | В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы | Успешное и систематическое применение навыков владения работы |
ПКПП-3 |
Знания: методы диагностики личностных и интеллектуальных особенностей обучающихся (воспитанников) | Фрагментарные знания | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания | Сформированные систематические знания | тестирование, коллоквиум, доклад, защита проекта, решение кейс-задач, участие в дискуссии, участие в конференции, защита методической разработки, |
Умения: осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики | Частично освоенное умение | В целом успешно, но не систематически применение умения | Сформированное умение |
Навыки: методами практической реализации психологических методик и психотехнических приемов в диагностических целях. | Фрагментарное применение навыков | В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы | Успешное и систематическое применение навыков владения работы |
ПКПП-5 |
Знания: принципы организации психологического сопровождения обучающихся (воспитанников). | Фрагментарные знания | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания | Сформированные систематические знания | тестирование, коллоквиум, доклад, защита проекта, решение кейс-задач, участие в дискуссии, участие в конференции, защита методической разработки, эссе, программа развития профессионально значимых свойств личности |
Умения: осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей. | Частично освоенное умение | В целом успешно, но не систематически применение умения | Сформированное умение |
Навыки: навыками работы по психологическому просвещению УОП. | Фрагментарное применение навыков | В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы | Успешное и систематическое применение навыков владения работы |
ПКПП-6 |
Знания: принципывзаимодействия с УОП | Фрагментарные знания | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания | Сформированные систематические знания | тестирование, коллоквиум, доклад, защита проекта, решение кейс-задач, участие в дискуссии, участие в конференции, защита методической разработки, эссе, программа развития профессионально значимых свойств личности |
Умения: эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности | Частично освоенное умение | В целом успешно, но не систематически применение умения | Сформированное умение |
Навыки: методами и приемамивзаимодействвия с педагогами ОО и ДОО и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности | Фрагментарное применение навыков | В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы | Успешное и систематическое применение навыков владения работы |
ПКПП-7 |
Знания: условия благоприятные для развития личности и способностей ребенка | Фрагментарные знания | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания | Сформированные систематические знания | тестирование, коллоквиум, доклад, защита проекта, решение кейс-задач, участие в дискуссии, участие в конференции, защита методической разработки, эссе, программа развития профессионально значимых свойств личности |
Умения: выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка | Частично освоенное умение | В целом успешно, но не систематически применение умения | Сформированное умение |
Навыки: методами и приемами выстраивания образовательных ситуаций способствующих развитию личности в образовательном процессе | Фрагментарное применение навыков | В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы | Успешное и систематическое применение навыков владения работы |