Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе прохождения практики.

Показатели Критерии оценивания Средства оценивания
Уровень освоения
Пороговый («удовлетворительно») Продвинутый («хорошо») Высокий («отлично»)
ОК-6 - Обладает способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Знания Перечисляет основные приемы урегулирования конфликтных ситуаций. Классифицирует средства общения и кооперации с коллегами, обосновывает выбор наиболее эффективных средств. Объясняет механизмы и формы конкретных ситуаций. Запись в дневнике
Умения Оперирует основными приемами урегулирования возникающих конфликтных ситуаций. Объясняет механизмы и формы конкретных ситуаций. Выделяет самые эффективные способы урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки Владеет способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса. Оптимально распределяет функции между членами коллектива, знает «свои» и чужие «сильные» и «слабые» места. Применяет на практике навыки коллективной работы над проектами.
ОК-7 – Обладает способностью к самоорганизации и самообразованию
Знания Выражает и обосновывает свою позицию по вопросам касающимся ценностного отношения к осваиваемой профессии. Перечисляет основные структурные элементы характерные для профессиональной деятельности. Способен к самостоятельному обучению. Владеет целостной системой представлений о профессиональной. Способен принимать решения в области профессиональной деятельности. Запись в дневнике
Умения Выражает и обосновывает свою позицию по вопросам касающимся ценностного отношения к осваиваемой профессии. Склонен к использованию в профессиональной деятельности новые теоретико-методические разработки Демонстрирует способности вводить инновации в свою профессиональную деятельность
Навыки Оперирует основными понятиями и знает гуманитарно-культурные, нравственно-духовные стороны профессиональной жизни бакалавра физической культуры и закономерности управления профессиональной карьерой. Применяет средства методы познания, обучения и самоконтроль для своего профессионального развития, повышения культурного уровня, сохранения здоровья, нравственного и физического совершенствования Анализирует и прогнозирует развитие профессиональной деятельности в соответствии с общественным развитием. Может критически оценивать свои достоинства и недостатки
ОПК-4 - Знает морфофункциональные, социально-психологические особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп
Знания Перечисляет основные нозологические единицы. Оперирует основными понятиями нозологии. Описывает традиционные методы и приемы оценки морфофункциональных особенностей развития индивида. Запись в дневнике
Умения Умеет проводить занятие с учетом состояния здоровья. Дифференцирует и учитывает в работе принадлежность к гендерной, возрастной и нозологическим группам. Осуществляет выбор адекватных целям и задачам средства и методы физической культуры с учётом морфофункционального состояния и принадлежности к различными возрастным и нозологическим группам.
Навыки Владеет навыком дифференцирования схожих по клиническим проявлениям нозологических групп с учетом гендерных и возрастных критериев. Применяет на практике как традиционные, так и нетрадиционные методы и приемы оценки морфофункциональных особенностей развития индивида. Владеет навыком самостоятельной разработки и проведения занятий не только с учетом состояния здоровья, а и с учетом принадлежности к гендерной и возрастной группе.

Наши рекомендации