PR-менеджмент в системе интегрированнной дистрибуции бренда

Рекомендуется исследование сушности, классификации и характеристик современной дистрибуции в системе маркетингового комплекса. Важен в работе анализ pr – инструментов, используемых в процессе управления политикой сбыта.

PR-кампания в процессе продвижения корпоративного бренда

Помимо изучения в работе сущностных особенностей и механизма построения корпоративного бренда, в работе следует раскрыть основные характеристики, типологии и технологические решения организации и проведения pr-кампании как инструмента продвижения бренда организации. В частности, в работе рассматриваются механизмы планирования,проведения и оценки результатов PR-кампании. Необходимо раскрыть этапы, задачи и инструментарий современной PR-кампании, обозначив ожидаемый коммуникационный эффект (в т.ч. экономический).

PR-инструменты в системе клиентоориентированной стратегии развития корпоративного бренда

Изучение сущности и основных характеристик формирования корпоративного бренда, а также задач и направлений развития клиентоориентированности станет основой работы. Необходимо также раскрыть в работе вопросы организации PR-деятельности в системе клиентоориентированного бизнеса.

Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент формирования и продвижения внутреннего HR-бренда компании

В работе рекомендуется рассмотреть сущность, функции и направления развития HR-бренда компании. Значимость работе придаст использование в работе анализа механизмов практического внедрения и использования различных средств внутрикорпоративных коммуникаций (внутрикорпоративных изданий, интернет-ресурса, внутрикорпоративных документов, визуальных информационных носителей, внутрикорпоративных мероприятий и т.д.).

Корпоративная культура как инструмент эффективного кадрового PR-управления

Предполагается рассмотрение в работе основных понятий, истории развития и структурных элементов корпоративной культуры. Уместным станет также изучение подходов к управлению корпоративной культурой, а также проблем организации и тенденций развития системы управления персоналом.

Использование PR-ресурсов в процессе развития брендов в индустрии моды

Работа включает изучение процессов формирования индустрии моды, а также этапов формирования модного рынка в России. Необходим в работе анализ особенностей использования pr-технологий в процессе создания и продвижения модного бренда на российском рынке.

Стратегия использования PR в комплексе реализации современных образовательных услуг

В работе исследуются особенности функционирования современных высших учебных заведений: образовательная направленность, организация учебного процесса, аспекты администрирования. Также проводится анализ использования PR-инструментов в процессе продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг: внутренняя PR-среда вуза; внешнекорпоративный PR. Положительно оценивается приведенный в работе сравнительный анализ подобного опыта в российских и зарубежных высших учебных заведениях.

Современная фандрайзинговая деятельность в системе продвижения имиджа современных НКО

Первый раздел работы рекомендуется посвятить изучению понятия, структуры, специфики формирования имиджа некоммерческой организации. Далее уместно исследовать фандрайзинг как технологию бюджетирования НКО. Повысит качество работы анализ специфики организации и проведения специальных мероприятий в системе имиджевой политики НКО (сущность, цели, виды, этапы реализации).

Наши рекомендации