Особенности образовательного процесса по программе
Занятия проводятся в форме лекций, практических занятий, психологических тренингов. Предполагается самостоятельная домашняя работа слушателей по изучению материала по рекомендуемой преподавателями литературе.
Требования к поступающему на обучение
К освоению программы переподготовки допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное или высшее образование.
Форма вступительных испытаний (при необходимости)
Вступительные испытания не предусмотрены
Описание видов занятий
В программе переподготовки предусмотрены следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические занятия, ролевые игры, тренинги, консультации, выполнение домашней самостоятельной работы.
Используемые технические средства обучения
Проектор, флип-чарт, помещение для проведения тренингов.
Требования к профессорско-преподавательскому составу, привлекаемого к образовательному процессу
Горбатов Дмитрий Сергеевич,
доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ, профессор кафедры прикладной социальной психологии и конфликтологии СПбГИПСР. Автор более шестидесяти публикаций по проблематике неформальных массовых коммуникаций и психологии толпы. Постоянный автор журнала «Вопросы психологии».
Агафонова Вера Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной социальной психологии и конфликтологии СПбГИПСР, организационный консультант, коуч, гештальт-терапевт.
Волкова Вероника Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной социальной психологии и конфликтологии СПбГИПСР, сертифицированный медиатор в разрешении межличностных и общественных конфликтов.
Кучеров Дмитрий Геннадиевич, кандидат экономических наук, старший преподаватель Кафедры организационного поведения и управления персоналом Санкт-Петербургского государственного университета, консультант по подбору персонала, ведущий специалист по персоналу коммерческих и рекрутинговых компаний;
Кузьмин Валерий Михайлович, старший преподаватель кафедры теории и технологии социальной работы СПбГИПСР;
Раскин Вадим Наумович, кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной социальной психологии и конфликтологии СПбГИПСР, автор более тридцати статей, посвящённых авторским методикам психотерапии, тренинга (уверенности, самопрезентации, переговоров) и использованию математических методов в психологии.
Чернов Денис Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной социальной психологии и конфликтологии СПбГИПСР, опыт работы в организациях по проблемам оценки, диагностики и развития персонала.
Андреева Людмила Тимофеевна, старший преподаватель кафедры прикладной социальной психологии и конфликтологии СПбГИПСР, бизнес-тренер, 20 летний опыт работы в организациях различного профиля.
Васильева Светлана Алентиновна, старший преподаватель кафедры прикладной социальной психологии и конфликтологии СПбГИПСР, практикующий психолог, тренер, автор учебников «Психология предпринимательства», «Психология маркетинга».
Раннала Наталья Владимировна, старший преподаватель кафедры прикладной социальной психологии и конфликтологии СПбГИПСР, тренер Института практической психологии «Иматон» (опыт тренерской работы более 20 лет), соавтор книги «Тренинг «Ресурсы стрессоустойчивости»».
Андреева Ольга Ивановна – преподаватель кафедры конфликтологии философского факультета СПБГУ, член международной сертификационной комиссии, провела более 200 судебных медиаций в судах СПб и РФ, награждена знаком «Мастер медиации» профессионального сообщества «Лига медиаторов», опыт тренерской работы 20 лет.
Формы аттестации
Программа предполагаетпромежуточную аттестацию в процессе обучения. По дисциплинам учебного плана предполагаются следующие формы аттестации – зачет, экзамен. Всего предусмотрено – 6 экзаменов, 10 зачетов.
Случаи не аттестации (в том числе, по причине пропуска) в рамках промежуточной аттестации по дисциплинам признаются академической задолженностью.
Итоговая аттестация по программе установлена в форме экзамена.
Экзамен проводится в следующем порядке: выбор билета слушателем, подготовка ответа на вопросы, доклад экзаменатору, ответы на вопросы экзаменатора;
Базовый учебный план