Принятая структура компетенций. Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки «050400 Психолого-педагогическое образование»

Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «психология образования»):

«Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях»ОПК 5, ОПК 6, ПКПП 2.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

· готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);

· способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);

· готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПКПП-2);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

· Знать:

понятийно-терминологический аппарат методики обучения психологии;

систему методической деятельности педагога-психолога и особенности методического творчества.

· Уметь:

· организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую ;

· организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;

· применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПКПП-2);

· конструировать цели и задачи различных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием комплекса средств обучения;

· конструировать знаково-предметные формы представления учебного материала;

· организовывать и управлять деятельностью обучаемых в процессе овладения ими психологическими знаниями и умениями;

· рефлексировать относительно собственной методической деятельности;

· использовать в своей профессиональной деятельности современных технологий обучения;

· Владеть:

навыками методической деятельности педагога-психолога;

Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов Коды формируемых компетенций
ОПК-5 ОПК-6 ПКПП-2
1. Методика преподавания психологии как наука        
2. Сущность методической деятельности педагога-психолога        
3. Активные методы обучения психологии        
4. Формы организации учебного процесса в среднем учебном заведении        
5. Логические и психологические аспекты методики преподавания психологии        
  Итого:        

Объем дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Наши рекомендации