Тестовые задания для контроля исходного уровня знаний. Выберите один или несколько правильных ответов
Выберите один или несколько правильных ответов
1.ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗНИКЛА
1) в XX веке, в ходе индустриализации промышленности
2) вместе с созданием Ф. Тейлором школы управления
3) вместе с объединением людей в организованные группы, например, племена
4) вместе с возникновением системного подхода.
2.КАКАЯ СТРАНА ЯВЛЯЕТСЯ РОДИНОЙ НАУКИ МЕНЕДЖМЕНТ?
1) Англия
2) Германия
3) США
4) Франция
5) Италия.
1. ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТА СТРАНА СТАЛА РОДИНОЙ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ?
1) отсутствие проблем с происхождением, национальностью
2) поддержка идеи образования для всех, огромный рынок рабочей силы
3) образование монополий
4) все перечисленное.
2. РАЗВИТИЮ ПРИНЦИПОВ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ В США СПОСОБСТВОВАЛО
1) Трудолюбие свободных граждан
2) Поддержка Англии
3) Формирование крупных отраслей промышленности и предприятий
4) сопротивление Франции
5. ГОДОМ ПРИЗНАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАК НАУКИ СЧИТАЕТСЯ…
1) 1911г.;
2) 1885г.;
3) 1903г.;
4) 1893г.
6. КАКОЙ ИЗ ПОДХОДОВ НЕ ОТНОСИТСЯ К ИЗВЕСТНЫМ ШКОЛАМ В УПРАВЛЕНИИ?
1) научное управление
2) административное управление
3) новая экономическая политика
4) человеческие отношения
7. ЦЕЛЬЮ КЛАССИЧЕСКОЙ (АДМИНИСТРАТИВНОЙ) ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ БЫЛО СОЗДАНИЕ
1) методов нормирования труда
2) универсальных принципов управления
3) условий трудовой деятельности работников
4) методов стимулирования производительности труда
8. ВОССТАНОВИТЕ ПОРЯДОК ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШКОЛ УПРАВЛЕНИЯ
1) Школа человеческих отношений
2) Школа научного управления
3) Эмпирическая школа
4) Школа поведенческих отношений
5) Классическая школа управления
9. МЕНЕДЖМЕНТ КАК ПРОФЕССИЮ ОПРЕДЕЛИЛА ШКОЛА
1) научного управления
2) эмпирическая
3) административная
4) поведенческих наук
10. СУЩНОСТЬЮ АМЕРИКАНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ
1) Управление вещами
2) Корпоративное предпринимательство с ориентацией на прибыль
3) Системный подход к управлению
4) Управление людьми
11. СУЩНОСТЬЮ ЯПОНСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ЯВЛЯЕТСЯ
1) управление вещами
2) комплексный подход к управлению
3) управление идеями
4) управление людьми
12. ПЯТИУРОВНЕВУЮ ИЕРАРХИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РАЗРАБОТАЛ
1) Герцберг
2) Дуглас МакГрегор
3) МакКлеланд
4) Абрахам Маслоу
13. ОСНОВАТЕЛЕМ БЮРОКРАТИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ В ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА БЫЛ
1) Ф. Тейлор
2) А. Файоль
3) А. Смит
4) М. Вебер.
14. ЯПОНСКУЮ МОДЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА ХАРАКТЕРИЗУЮТ ТАКИЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАК
1) строгая формализация структуры управления
2) ориентация на индивидуальные навыки и инициативу
3) гарантия занятости и создание обстановки доверительности
4) управление, ориентированное на качество.
15. ВЫБЕРИТЕ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ.
1) Маркетинг – система принципов, методов и мер, базирующихся на комплексном изучении спроса потребителя и целенаправленном формировании предложения медицинских услуг производителем;
2) Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена;
3) Маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю;
4) Маркетинг – это комплексный процесс планирование, экономического обоснования и управления производством услуг здравоохранения, ценовой политики в области лечебно- диагностического процесса, продвижением услуг (товаров медицинского значения) к потребителям, а также процессом их реализации.
16. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ОТРАЖАЮЩИЕ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА:
1) Нужда, потребность;
2) Нужда, потребность, запрос, товар;
3) Нужда, потребность, запрос, товар, рынок;
4) Нужда, потребность, запрос, товар, рынок, производительность.
17. ОСНОВОЙ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ЯВЛЯЕТСЯ
1) макросреда
2) микросреда
3) модель 4Р
4.)субъекты маркетинга
18. ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЙ:
1) Наличие, по меньшей мере, двух ценностно-значимых объектов;
2) Согласованного времени совершения;
3) Согласованного места проведения;
4) Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.
19. ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ РЫНКА ПО ПСИХОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ УЧИТЫВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ:
1) Образ жизни;
2) Личностные характеристики;
3) Возраст;
4) Принадлежность к общественному классу.
20. ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ РЫНКА ПО ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ УЧИТЫВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ:
1) Отношение потребителей медицинских услуг к тем или иным услугам;
2) Характер реакции на услугу;
3) Возраст.
4) Образ жизни
21. ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАРКЕТИНГА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ ЯВИЛИСЬ:
1) Ухудшение состояния здоровья населения;
2) Уменьшение обращаемости населения за медицинской помощью;
3) Недостаточное качество медицинской помощи;
4) Рост издержек производства медицинских услуг;
5) Все вышеперечисленные предпосылки.
22. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1) Концепция маркетинга, концепция совершенствования производства, концепция совершенствование товара;
2) Концепция маркетинга, концепция совершенствования производства, концепция совершенствование товара, концепция интенсификации коммерческих усилий;
3) Концепция маркетинга, концепция совершенствования производства, концепция совершенствование товара, концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция социально - этического маркетинга;
4) Концепция маркетинга, концепция совершенствования производства, концепция совершенствование товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция развития здравоохранения.
23. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО:
1) Потребители будут благожелательны к товарам и услугам, которые широко распространены и доступны по цене;
2) Потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;
3) Залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;
4) Залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;
5) Потребители будут более благосклонны к товарам и услугам, имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
24. В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОХОДИТ ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИОБРЕТЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГИ:
1) Осознание проблемы → поиски информации → оценка вариантов → принятие решения о покупке → реакция на покупку;
2) Поиск информации → осознание проблемы → оценка вариантов → принятия решения о покупке → реакция на покупку;
3) Осознание проблемы → оценка вариантов → поиск информации → принятия решение о покупке → реакция на покупку.
25. ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВЫХ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ, МЕДИКАМЕНТОВ, АППАРАТУРЫ И ОБОРУДОВАНИЯ ОТНОСИТСЯ К СЛЕДУЮЩИМ ФАКТОРАМ МАРКЕТИНГОВОЙ МАКРОСРЕДЫ:
1) Экономические;
2) Демографические;
3) Технологические;
4) Культурные.
26. ЗНАНИЕ КУРСА НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ, НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА ОТНОСИТСЯ К СЛЕДУЮЩИМ ФАКТОРАМ МАРКЕТИНГОВОЙ МАКРОСРЕДЫ:
1) Демографическим;
2) Политическим;
3) Экономическим;
4) Природным;
5) Культурным.
27. ЗНАНИЕ УКЛАДА ЖИЗНИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ОТНОСЯТСЯ К СЛЕДУЮЩИМ ФАКТОРАМ МАРКЕТИНГОВОЙ МАКРОСРЕДЫ:
1) Культурным;
2) Природным;
3) Экономическим;
4) Политическим;
5) Демографическим.
28. К ОТВЕТНЫМ РЕАКЦИЯМ ПОКУПАТЕЛЯ ОТНОСЯТСЯ:
1) Процесс выбора (принятия) решения покупателем;
2) Выбор товара и его марки;
3) Выбор дилера и времени покупки;
4) Выбор объекта покупки;
5) Все вышеперечисленное.
29. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА – ЭТО
1) Разделение рынка на более мелкие составляющие
2) Укрепление рынка на большие сегменты рынка
3) Объединение мелких сегментов рынка в крупные сегменты.