А. Личные мотивы выдачи информации

Так как всякий индивид в демонстрируемом поведении направляется

определенными побуждениями, понимание таковых дает возможность

подобрать к нему ключи и в итоге получить необходимые данные.

О мотивах некоего человека узнают путем его изучения, причем

следует учитывать и степень выраженности (очень сильно, довольно

сильно, слабо) этих побуждений.

Характерные мотивы выдачи индивидом специфичной информации и

возможные пути их утилизации таковы:

1. Алчность. (Обещание или же предоставление денег и иных

материальных ценностей).

2. Страх за себя. (Шантажирование, а порою и угроза либо факт

грубого физического или утонченного психологического воздействия).

3. Страх за своих близких. (Явная угроза либо факт разнотипного

насилия - в духе похищения, избиения, изнасилования, кастрации,

"сажания на иглу", полного физического устранения... )

4. Фактор боли. (Качественная пытка или угроза интенсивного

болевого воздействия).

5. Сексуальная эмоциональность. (Ловкое подсовывание полового

партнера и различной порнографии с перспективой "расслабления",

шантажа или обмена).

6. Безразличие. (Четкая реализация депрессии, возникающей в

результате инспирированных или спонтанных жизненных обстоятельств, а

иной раз и в результате психофизической обработки объекта).

7. Внутренний авантюризм. (Предоставление шансов индивиду для

ведения им своей игры).

8. Счеты с госсистемой или организацией. (Умное использование

идеологических разногласий и существующей неудовлетворенности объекта

своим нынешним положением либо завтрашней перспективой).

9. Счеты с конкретными лицами. (Разжигание таких негативных

чувств как месть, зависть и неприязнь с непреодолимым желанием нанести

"врагу" определенный ущерб).

10. Национализм. (Игра на глубинном ощущении некоей национальной

общности; ненависти, гордости, исключительности).

11. Религиозные чувства. (Пробуждение неприязни к "иноверцам" или

же привязывание определенной ситуации к избранным доктринам

исповедуемой религии).

12. Гражданский долг. (Игра на законопослушности).

13. Общечеловеческая мораль. (Игра на порядочности).

14. Подсознательная потребность в самоуважении. (Спекуляция на

идеальных представлениях человека о самом себе).

15. Корпоративная (клановая) солидарность. (Игра на конкретной

элитарности).

16. Явная симпатия к получателю или его делу. ("Резонирующая

подстройка к объекту").

17. Тщеславие. (Провоцирование желания объекта произвести

определенное впечатление, показать свою значимость и осведомленность).

18. Легкомыслие. (Приведение человека в беззаботнейшее состояние

неосмотрительности и болтливости. К этому же можно отнести

задействование "хронотопа" - явно повышенной доверчивости человека в

некое время и в определенном месте ("случайный попутчик").

19. Угодливость. (Четкая реализация подсознательной (волевой) и

осознанной (деловой и физической) зависимости объекта от получателя).

20. "Помешательство" на чем-либо. (Близкая возможность для

коллекционера приобрести (или потерять) страстно желаемую вещь; игра

на фобиях...)

21. Нескрываемый расчет получить определенную информацию взамен.

(Техники "баш на баш" или "вождение за нос").

22. Страстное стремление убедить в чем-либо, изменить отношение к

чему-либо (или кому-либо), побудить к определенным действиям. (Методы

"заглатывание наживки" и "обратной вербовки").

Разобравшись в психологии зондируемого объекта и отметив

управляющие им мотивы, можно выйти на конкретные приемы и методики,

способные "расколоть" определенного человека.

Наши рекомендации