Технологическая карта рейтинга
Наименование дисциплины/курса | Уровень/ступень образования (бакалавриат, магистратура) | Название цикла дисциплины в учебном плане | Количество зачетных единиц/кредитов |
Практикум по психологическому консультированию | Магистр | общенаучный цикл (вариативная часть) | |
Смежные дисциплины по учебному плану | |||
Предшествующие: Психология, Социальная психология, Клиническая психология и основы психотерапии на этапе бакалавриата или специалитета, Теория и практика психологического консультирования на этапе магистратуры | |||
Последующие: «Возрастно-психологическое консультирование», «Семейное консультирование», «Кризисное консультирование», «Организационное консультирование», «Профессиональное консультирование», «Психолого-педагогическое консультирование», производственная пркатика | |||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1 Развитие базовых навыков психологического консультирования | |||
Форма работы | Количество баллов 40% | ||
min | max | ||
Текущая работа | Работа на семинарах 1-6 | ||
Составление аннотированного каталога журнальных статей, Интернет-ресурсов, диссертаций по выбранному разделу по выбранному разделу, теме (не менее 15 наименований). | |||
Поиск и анализ англоязычных Интернет-ресурсов по тематике модуля. | |||
Составление аннотации англоязычной статьи на русском языке. | |||
Оформление транскрипта проведенной консультативной сессии. | |||
Супервизия транскриптов участников группы. | |||
Промежуточный рейтинг-контроль | Зачет. Собеседование по теоретическим вопросам и решение профессиональной задачи | ||
Итого: |
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2Развитие навыков психологического консультирования различных видов | ||||
Форма работы* | Количество баллов 45% | |||
min | max | |||
Текущая работа | Работа на семинарах 7-15 | |||
Составление аннотированного каталога журнальных статей, Интернет-ресурсов, диссертаций по выбранному разделу по выбранному разделу, теме (не менее 15 наименований). | ||||
Поиск и анализ англоязычных Интернет-ресурсов по тематике модуля. | ||||
Составление аннотации англоязычной статьи на русском языке. | ||||
Оформление транскрипта проведенной консультативной сессии. | ||||
Супервизия транскриптов участников группы. | ||||
Промежуточный рейтинг-контроль | Итоговое тестирования по теоретическим вопросам, решение профессиональной задачи | |||
Итого | ||||
Итоговый модуль | |||
Содержание | Форма работы | Количество баллов 15% | |
min | max | ||
Экзамен | Защита проекта | ||
Итого: |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | ||
Форма работы | Количество баллов | |
min | max | |
1. Написание статьи. | ||
2. Собеседование-коллоквиум (для студентов, не получивших баллов, соответствующих оценке «Удовлетворительно»). | ||
3. Выполнение задания творческого характера (по согласованию с преподавателем). | ||
Итого | ||
Общее количество баллов по дисциплине (по итогам изучения всех модулей, без учета дополнительного модуля) | min | max |
Критерии перевода баллов в отметки:
b «неудовлетворительно» – 0 – 119 баллов
b «удовлетворительно» – 120 – 145 балла
b «хорошо» – 146 – 173 балла
b «отлично» – 174 – 200 баллов
ФИО преподавателя: МВ. Сафонова, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и методики начального образования
Утверждено на заседании кафедры «___» ___________ 201__ г. Протокол № ___
Зав. кафедрой: Е.В. Гордиенко, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и методики начального образования